Лучший педагог года

Конспект занятия по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»

Наталья Праведнова
Конспект занятия по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 37 «Золотой петушок» комбинированного вида

г. Новотроицка Оренбургской области».

Конспект занятия по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие».

Тема: «Шарики и кубики».

«Вторая младшая группа».

Разработала:

Воспитатель:

Праведнова Н. С.

г. Новотроицк, 2019г.

Цель:

Публикация «Конспект занятия по образовательной области по художественно-эстетическому развитию „Шарики и кубики“» размещена в разделах

Учить детей наклеивать на листе бумаги готовые геометрические фигуры разной формы, цвета.

Задачи:

Образовательные :

-Учить работать с кисточкой, клеем, цветной бумагой, салфетками.

- Закреплять приемы наклеивания.

- Закреплять название цветов (красный, синий).

- Различать, называть и сравнивать круг и квадрат.

Развивающие :

-Развитие внимания, памяти.

-Развивать эстетическое восприятие

-Развивать стремление самостоятельно выполнять заданные задачи.

Воспитательные:

- Воспитывать желание заниматься творчеством.

- Воспитывать отзывчивость, умение слушать воспитателя не перебивая его.

- Формировать инициативность, самостоятельность и ответственность.

- Формировать интерес к виду деятельности аппликация.

Интеграция областей :

- Познавательное развитие.

- Речевое развитие.

-Физическое развитие.

Оборудование:

-Заяц, машина, кубики, шарики, цветная бумага, клей «ПВА», салфетки, тарелочки, кисточки, альбомный лист.

Предварительная работа:

-Рассматривание где в группе есть предметы круглой и квадратной формы.

- Прогулка на улице: лепили снежные комочки (какой формы комочек)

- Физкультурное занятие : прыжки через обруч (какой формы обруч)

- Игра в конструктор «Лего» (какой формы конструктор)

- Рассматривание схемы построек из деревянного конструктора.

I. Вводная часть.

-Ребята, посмотрите кто к вам приехал.

-А на чём зайка приехал?

-А какая это машина? (Легковая, грузовая)

-Правильно, молодцы!

-Ребята, посмотрите какой формы колёса у машины?

-Молодцы!

-Ребята, зайка привёз свои игрушки.

-Посмотрите. Что это? (показываю игрушки, которые привёз зайка (шарики, кубики)

-Правильно! (Выкладываю шарик и кубик на стол)

-А какой формы шарик? А какой цвет?

-А какой формы кубик? А какой цвет?

-Молодцы!

- Ребята, зайка мне говорит, что он дома забыл ещё один шарик и кубик, давайте мы зайке дадим шарик и кубик с нашей группы.

-Я сейчас принесу шарик и кубик.

- Ребята посмотрите на стол

- Как я разложила шарики и кубики (красный, синий, красный, синий.)

- Что стоит первым, шарик или кубик?

Проблемный ситуация.

-Ребята, посмотрите зайке грустно.

- Он хотел сделать аппликацию с последующим чередованием шарик - кубик, шарик- кубик, но у него ничего не получилось.

-Ребята, поможем зайке сделать аппликацию?

-Хорошо!

-Давайте мы сейчас немножко разомнемся!

Физкультминутка:

По шоссе идут машины

(крутят воображаемые рули) По асфальту едут шины (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу) По дороге не беги (погрозить пальцем)

Я скажу тебе би-би.

(рука сжата в кулак,большой палец выпрямлен –сигналим).

-Молодцы!

II. Основная часть.

-А сейчас пройдёмте за столы, я вам объясню, как мы будем делать аппликацию!

- Для этого мы будем смотреть на стол, в каком порядке лежат шарики и кубики и какой цвет идёт первым.

- Сначала я беру кружочексинего цвета, макаю кисточку в клей и мажу с обратной стороны кружочек, приклеиваю на альбомный лист, прижимаю салфеточкой и убираю лишний клей.

- А сейчас давайте вместе покажем зайчику, как надо делать аппликацию.

- Теперь ребята, вы берите кружок синего цвета и приклеивайте его на листочек, как я.

- Затем я беру квадратик красного цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с кружочком.

. - Теперь ребята, вы берите квадратик красного цвета и приклеивайте его на листочек рядом с кружочком, как я.

- Затем я снова возьму кружочек только уже синего цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с квадратиком.

- Теперь вы берите кружочек синего цвета и приклеивайте рядом с квадратиком.

- А сейчас я беру последний квадратик красного цветаи также мажу с обратной стороны клеем и приклеиваю рядом с кружочком.

-Теперь вы берите последний квадратик и приклеивайте рядом с кружочком.

- Ребята зайка что-то говорит.

-Что зайка ты говоришь?

- Ребята, зайка хочет посмотреть, как у вас получается.

-Покажем?

-Смотри зайка, ребята стараются!

Заключительная часть:

-Ребята зайка говорит, что он понял как надо делать аппликацию, он сейчас поедет домой, и тоже будет делать свою аппликацию.

- Ребята давайте мы ещё раз Зайке напомним, как надо делать аппликацию.

- Зайка сказал всем большое спасибо, все ребята молодцы! До свидания!

- Ребята, а нам зайка оставил шарики и кубики, чтобы мы с ними поиграли.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Забавы вокруг печи» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» г. Иваново Воспитатели: Трунина Наталья Александровна Туманова Татьяна Леонидовна «ЗАБАВЫ.

Конспект НОД по образовательной области по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка) в средней группе по теме: «Солнышко весеннее».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи» Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ежи» разновозрастная группа. задачи : Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

«Подснежники». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ в средней групп Тема Подснежники примечания.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 летКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование и аппликация» для детей 2–3 лет Цель: вызвать интерес к художественно-эстетической деятельности. Программные задачи: 1). формировать пространственное воображение детей.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Смастерили мы скворечник» Конспект ОД. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Аппликация) Тема: «Смастерили мы скворечник». Вторая младшая.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Зимующие птицы» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию. " Зимующие птицы" Возраст: 5-6 лет. Группа:.

Конспект занятия «Шарики и кубики» Конспект занятия аппликацией в первой младшей группе: «Шарики и кубики». Цель: Познакомить с новой формой квадрат. Задачи: 1. Учить работать.

Рабочая программа по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Музыка» 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации рабочей программы 1.3 Принципы и подходы к формированию рабочей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по образовательной области по художественно-эстетическому развитию «Шарики и кубики»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 18:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД