Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»

Людмила Овсянникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Знакомство с домашними животными“» размещена в разделах

Программное содержание:

Знакомство с домашними животными, их внешним видом, повадками, значением для человека. Воспитание бережного отношения через проживание.

Материал:

Игрушки (собака, корова, коза, лошадь, свинья, петух, курица, кошка, баран, картинки, на которых изображены животные, приносящие пользу человеку.

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений о домашних животных (собаке, кошке, корове, свинье, лошади). Рассматривание картин и беседа о внешнем виде (мордочка, туловище, лапки, чем покрыто туловище). Чтение рассказов Е. Чарушина «На нашем дворе».

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, расположенных полукругом на ковре. Перед ними стол с игрушками (собака, корова, коза, лошадь, свинья, петух, курица, кошка, баран, накрытые салфеткой.

Воспитатель:

Дети, под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаете о них загадку.

Голодна- мычит, Квохчет, квохчет,

Сыта-жуёт, Детей созывает,

Милым детям молочка даёт. Всех под крыло собирает

(Корова) (Курица)

Идет, идет, бородой трясет, Вместо хвостика-крючок,

Травки просит: Вместо носа-пятачок,

Ме, ме, ме, дай-ка вкусной мне-е-е. Пятачок дырявый,

(Коза) А крючок вертлявый.

(Свинья)

Мохнатенькая, усатенькая,

Молочко пьет, песенки поет. Овес любит,

(Кошка) Человеку служит,

Иго-го кричит.

(Лошадь)

С хозяином дружит, Кто не прядет,

Дом сторожит, Не ткет, а людей одевает.

Живет под крылечком, (Овца)

Хвост колечком.

(Собака)

Воспитатель:

- Где и с кем живут эти животные? (дома, с человеком)

Воспитатель:

Дома живут, или рядом с человеком, пользу и радость приносят людям. Домашние животные могут жить в специальных помещениях (конюшня, коровник, сарай, собачья будка, скотный двор).

Воспитатель:

-Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена корова)

- Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит, доит)

- Что вы еще знаете?

- Что дает это домашнее животное людям, какую пользу приносит? (мясо, молоко. Из молока делают сыр, творог, сметану, кефир, йогурт)

Воспитатель:

- Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена коза)

- Что дает это домашнее животное человеку? (молоко, шерсть)

- Где живет? (в сарае)

Воспитатель:

- Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена кошка).

- Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (ловит мышей, приносит радость от общения, живет в доме)

Воспитатель:

- Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена лошадь)

- Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (перевозит грузы, людей, приносит радость от общения, живет в конюшне)

Воспитатель:

- Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена собака)

- Как человек заботится? (кормит, ухаживает, гуляет, лечит)

-Что вы еще знаете?

- какую пользу приносит, где живет? (охраняет дом, приносит радость от общения, является домашним любимцем, живет в доме или будке)

Воспитатель:

-Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображен баран)

-Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

- Какую пользу приносит, где живет? (дает шерсть, мясо, живет в овчарне)

Воспитатель:

-Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена курица)

-Как человек заботится? (кормит, ухаживает)

- Какую пользу приносит, где живет? (несет яйца, дает куриное мясо, живет в курятнике)

Воспитатель:

-Кто это? (Показывает картинку, ка которой изображена свинья)

-Как человек заботится? (кормит, ухаживает, лечит)

-какую пользу приносит, где живет? (мясо, из которого делают котлетки, сосиски, колбасу, живет в свинарнике)

Дети:

Как все эти животные называются? (ДОМАШНИЕ)

Воспитатель:

Правильно, это всё домашние животные, они живут у человека в доме или рядом с человеком в специальных помещениях.

Человек заботится о домашних животных. А домашние животные приносят большую пользу людям: доставляют радость от общения, охраняют, перевозят грузы, дают шерсть и пищу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей с домашними животными «Кто живет в деревне?» .

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с домашними животными» (группа раннего возраста) Цель: Расширять представление детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми» "Знакомство с насекомыми» Цель:: познакомить детей с насекомыми. Задачи: Образовательные: Научить слушать и воспроизводить на слух задания.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с фруктами» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Знакомство с фруктами". Олеся Саленко.

Конспект ОД «Путешествие в деревню Простоквашино» по ознакомлению с домашними животными Конспект ОД по ознакомлению с природным миром на тему: «Путешествие в деревню Простоквашино (домашние животные)» в средней группе. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Программное содержание: Знакомство с домашними животными, их внешним видом, повадками, значением для человека. Воспитание бережного отношения.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомимся с домашними животными» «Угадай кто кричит» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Упражнять.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников 2–3 лет «Знакомство с домашними животными» Конспекты занятий по речевому развитию воспитанников 2-3 лет (воспитатель Прохорова Л. И.) I занятие (1 этап - накопление представлений.

Конспект НОД в средней группе «Знакомство с домашними животными через русские народные загадки» НОД в средней группе"Домашние животные" Цель:Ознакомление с русскими народными загадками о домашних животных. Ход занятия: Дети сидят на.

Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе Домашние животные Дикие животные октябрь Птичий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 18:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД