Получи документы

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Где наш дом»

Екатерина Кузнецова
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Где наш дом»

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе

Тема: Где наш дом?

Цель: Создание условий для формирование представлений о малой родине.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с достопримечательностями родного края; закреплять знания об адресе проживания, детского сада.

Развивающие: Развивать интерес к родному краю, расширять представления о малой родине; развивать связную речь.

Воспитательные : воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине.

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе „Где наш дом“» размещена в разделах

Область в интеграции: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Организация РППС: Фонограмма прибывающего поезда, плакат ж/д вокзала Новосибирска, табличка зала ожидания, большое фото детского сада, табличка полиция, форма полицейского, макеты домиков трех поросят, маски трех поросят, маска волка. Фото домов детей (2 экземпляра, разрезные картинка 4 шт. с изображением достопримечательностей Новосибирска.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй друг,

Здравствуй наш веселый круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным - полно ребят,

Может - сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте?

Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

Звучит фонограмма прибывающего поезда, со словами: «На первый путь прибывает поезд Москва-Новосибирск»

Из дверей (ж/д вокзал) выходит Волк, расстроенный садится в зале ожидания. К нему подходит воспитатель.

Воспитатель : здравствуй Волк, почему ты такой грустный? Что то случилось?

Волк: Да, я потерялся! Меня пригласили в гости Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф, но я забыл адрес, где они живут.

Воспитатель : Не переживай Волк, мы сейчас, что-нибудь придумаем и поможем тебе.

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель : дети, а вы знаете, что делать, если вы потерялись?

Ответы детей: Можно обратится за помощью к взрослому или к полицейскому.

Воспитатель : Вот видишь Волк, нам могут помочь.

Воспитатель идет к двери, где наклеена табличка полиции и стучит. Из нее выходит полицейский.

Полицейский: здравствуйте, чем могу помочь?

Воспитатель : у нас случилась беда, Волк приехал в гости и потерялся, он забыл адрес, куда ему ехать.

Полицейский подходит к Волку и спрашивает.

Полицейский: Здравствуй Волк, а что-нибудь ты помнишь о месте, где тебя ждут.

Волк достает фото домика Ниф-Нифа.

Волк: у меня есть только фото домика.

Полицейский: О, а я знаю этот домик, это домик Ниф-Нифа. Я провожу тебя.

Волк и полицейский отправляются к домику, где их ждет Ниф-Ниф.

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель : дети, полицейский помог Волку найти домик по фото, а вы сможете найти свой домик по фото?

Игра «Найди свой дом»

На доске размещены фото домов детей, дети подходят и находят свой дом, берут фото и отправляются искать именно тот стульчик, на котором наклеено второе фото дома детей.

Дети садятся на стульчики, расставленные предварительно полукругом.

Воспитатель : какие вы все молодцы, каждый справился с задачей и нашел свой дом по фото

Волк: ну что ж, нам нужно отправляться дальше к Нуф-Нуфу, я как раз вспомнил адрес, Цветочная 3.

Полицейский, Ниф-Ниф и Волк, отправляются к домику Нуф- Нуфа.

Воспитатель : смотрите дети, Волк смог добраться до домика Нуф- Нуфа, вспомнив адрес, а вы знаете адрес где вы живете?

Дети по очереди начинаю рассказывать свой адрес (Город, улица, номер дома).

Воспитатель : Как хорошо, что вы все знаете свой адрес, молодцы.

Волк: осталось только навестить Наф-Нафа, но его адрес я тоже не помню, но помню, что его домик около двухэтажного здания.

Волк: показывает на фото детского сада.

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель : может вы подскажите, что же это за здание такое.

Дети: это наш детский сад.

Воспитатель : а может кто-нибудь назвать адрес детского сада?

Дети называют адрес (город, улица и номер дома).

Полицейский: спасибо вам дети, теперь мы можем отправиться к Наф-Нафу.

Полицейский, Волк, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф отправляются к домику Наф-Нафа.

Воспитатель : мы с вами помогли Волку найти домик Наф- Нафа, по известному нам зданию, детскому саду. В нашем городе Новосибирске есть не только жилые дома, но и дома которые считаются достопримечательностью Новосибирска.

Воспитатель делит детей на 4 группы и приглашает каждую группу подойти к столу, где лежат разрезные картинки с изображением одной из достопримечательности Новосибирска. И предлагает собрать картинку. После того как картинки были собраны. Воспитатель просит одного ребенка из группы рассказать, что это за достопримечательность.

Ответы детей.

Волк: спасибо вам большое дети, у вас так много интересного в городе.

Волк обращается к поросятам.

Волк: а давайте, и мы посетим достопримечательности Новосибирска.

Поросята соглашаются и попрощавшись с детьми поросята, Волк и полицейский уходят.

Воспитатель : Какие вы сегодня все молодцы, теперь я знаю, что вы все сможете найти свой дом, давайте повторим, как это можно сделать.

Дети: по фото, по адресу и по достопримечательности, которая находится рядом.

Воспитатель : Ребята вы большие молодцы, что знаете, как обратиться за помощью, знаете свой адрес и достопримечательности нашего родного края.

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Программное содержание: - Расширить.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей российского флага» Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе «Ознакомление с историей Российского флага» Программное содержание.

Конспект занятия по аппликации и патриотическому воспитанию в младшей группе «Украшение кокошника»Конспект занятия по аппликации и патриотическому воспитанию в младшей группе «Украшение кокошника» Цель: Познакомить детей с головным убором русских народных девиц – кокошником, воспитывать интерес к традициям и прошлому своего народа.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в средней группе на тему «12 июня — День России»Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в средней группе на тему «12 июня — День России» Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «12 июня - День России» Цель: Воспитывать и формировать чувство.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «От России до малой Родины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» Проект «От России до малой Родины» «Ты –слава России,.

Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша Родина — Россия»Проект по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша Родина — Россия» Патриотическое воспитание - одно из главных направлений в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста. Педагоги дошкольных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Где наш дом»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 05:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД