МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста по теме «Дорога — проезжая часть»

Стряхина Нина Николаевна
Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста по теме «Дорога — проезжая часть»

Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста по теме : «Дорога – проезжая часть»

Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.

Вид занятия : интегрированное

Форма организации:

Групповая

Интеграция областей:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Физическое развитие

Публикация «Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста по теме „Дорога — проезжая часть“» размещена в разделах

Задачи ООД образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1 Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения;

2 воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Интегрируемые области.

Образовательные: дать понятие о том, что машины- это транспорт, что транспорт бывает разным; сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие: Развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные: Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Оздоровительные : активизировать двигательную активность детей.

Материал для ООД: грузовик, легковой, грузовой автомобиль.

Предварительная работа: наблюдение за проезжай частью, рассматривание картинок на данную тему.

Предполагаемый результат: Ребенок может реализовать свои умение и навыки

Виды деятельности:

Познавательная, коммуникативная, двигательная.

Формы организации совместной деятельности:

Д/и, беседа, обсуждения.

Медоты: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: показ, демонстрация, пояснения, ответ, вопрос, анализ способа действия, педагогическая оценка, инструкция по выполнению задания.

Словарная работа: грузовик, легковой автомобиль, грузовой автомобиль.

Организационный момент.

Дети играют в игровых зонах. Предлагаю детям заканчивать играть, убрать игрушки на свои места и подойти ко мне.

Предлагает пройти к уголку по пдд и посмотреть на транспортную площадку, видят нарисованную зебру. На проезжей части дороги стоят машины : грузовая, легковая, автобус

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на дорогу.

по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека.»

Воспитатель: «Недавно Мишка с друзьями Зайчиком и Ежиком бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?»

Дети: «Нет!»

Воспитатель: «Запомни, Мишка,и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни!»! А знаете ли вы, какие бывают машины?»

Дети: «Большие и маленькие!»

Воспитатель: «Посмотрите, на дороге стоят машины. Это грузовая машина, легковая и автобус. Машины нужны для того, что бы перевозить грузы или людей».

Воспитатель: «Ребята, давай те поиграем с вами в машинки!»

Физкультминутка «Машина».

Завели машину: ш-ш-ш.

Вращения руками перед грудью.

Накачали шину: ш-ш-ш.

"Насос".

Улыбнулись веселей

И поехали скорей. (2 раза).

Вращение воображаемого руля.

Воспитатель: «Молодцы! Давайте еще раз повторим. Это грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи). Это легковая машина, на ней папа привозит в детский сад Ксюшу, Максима. (имена детей). Это автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа- все мы с вами!»

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: «Нелли, какая машина возит кирпичи и песок? Милана, какая машина может увезти всех нас на прогулку? Андрюш, на какой машине вы с мамой приезжаете в детский сад?»

Воспитатель: «Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина

Дети: «Колеса. Руль. Двери.»

Воспитатель: «А умеет ли машина петь? Как она поет?»

Дети: «Би-и-ип!»

Заключительная часть :

Пальчиковая гимнастика «Машины»

По шоссе идут машины,

(Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.

(Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу.)

По дороге не беги,

(Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».

(Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Воспитатель проводит дидактическое упражнение на звукопроизношение «Машина».

Воспитатель: «Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят?»

Дети: «Быстро!»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: кто быстрее прокатит машинку. Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель: «Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно».

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчёлки» в группе раннего возраста Конспект занятия " Пчёлки" в группе раннего возраста. Цель занятия :Расширить знания детей о пчелах. Обогатить словарь детей по данной теме.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу» Цели: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и видах транспорта, в игровой форме совершенствовать практические.

Конспект занятия по лепке «Цветочки для зайчика» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Цветочки для зайчика» в группе раннего возраста Цель: формировать художественно-творческие способности детей, формировать умение создавать красивую композицию, формировать знание о цветах,.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога»Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога» Программные задачи О: повторить наземные виды транспорта, что такое железная дорога, поезд; продолжать учить детей приемам лепки – раскатывать.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик» Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании.

Конспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Зимушка-зима» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста от 1,6 до 4 лет на тему «Зимушка - зима»Цель: расширение знания детей о зимних явлениях природы.

Консультация для родителей «Дети на санках и проезжая часть!»Консультация для родителей «Дети на санках и проезжая часть!» Уважаемые родители! Если Вы купили санки своему ребёнку, обязательно подумайте, как наиболее безопасно возить малыша на этом неустойчивом.

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень»Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Осень» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста по теме «Дорога — проезжая часть»
Опубликовано: 11 октября 2022 в 21:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД