Получи документы

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе

Зинаина Буянова
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе

Цели и задачи:

1. Учить детей узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.

2. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении

3. Закреплять знания цветов светофора: красный, желтый, зеленый.

4. Развивать логическое внимание и мышление детей.

5. Активизировать в речи детей слова: пешеходный переход, проезжая часть, грузовой, легковой, светофор, тротуар.

Материалы и оборудование: изображения дорожных знаков (разрезные, игрушечные машинки, кукла Ванечка, макет светофора, кружки из цветного картона: красного, желтого и зеленого цвета, пешеходный переход.

Публикация «Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их!

А теперь, поприветствуем друг друга, повторяйте за мной :

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш веселый круг!

Воспитатель: Дети, а еще в гости к нам пришел Ванечка. Я встретила Ванечку по дороге на работу. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Ванечка испугался. Мне стало его жалко, и я привела его к нам на занятие. Давайте расскажем Ванечке правила дорожного движения.

Беседа воспитателя и детей:

- Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)

- Как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)

- Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу).

Игра «Собери и назови знак».

Детям необходимо собрать разрезные знаки (Пешеходом проход запрещен, пункт питания, пункт первой медицинской помощи, пешеходный переход)

- Что обозначают эти знаки?

Свои ответы называет дети.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход! (светофор)

- Какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый)

- На какой сигнал можно переходить дорогу? (на зеленый) .

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

Показ макета светофора, его сигналов.

Физкультминутка «Светофор».

В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

Ждать зеленого велит.

Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).

Приготовиться пора

Руки, ноги, разогреем

Начинаем детвора! (Приседания).

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).

Будь смелее пешеход.

Воспитатель обращает внимание на стоящие машины: Каким словом можно назвать все машины? (транспорт) .

Беседа о грузовых и легковых машинах. Грузовой автомобиль предназначен для перевозки грузов. Легковой автомобиль предназначен для перевозки пассажиров.

Игра «Машина едет в гараж» .

Рассматривание игрушек: грузовые, легковые.

Воспитатель ставит 2 стола (это так называемые гаражи). Один гараж для легковых машин, другой для грузовых.

Дети по очереди расставляют машины по гаражам.

Игра «Едем по дороге»

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игрy. Наши машины из гаражей отправляются в путь. Вы будете шоферами, управлять машиной. Когда на макете светофора зажжется зеленый цвет, машины могут ехать (демонстрация). Если зажжется желтый: приготовились. Когда зажжется красный, машина должна остановиться. Будьте внимательны.

Итог занятия :

- С какими дорожными знаками мы познакомились?

- Каким словом можно назвать все машины?

- Кaкие бывают машины?

- Что нyжно делать на красный сигнал светофора (желтый, зеленый)

Ванечка хвалит детей, говорит, что он сегодня многое yзнал и прощается с ребятами.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

физического здоровья детей с. Соловьевск Тындинского района»

Конспект занятия в младшей группе

по правилам дорожного движения

«Ванечка в светофорграде».

Воспитатель: Буянова З. В.

2021

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 18 октября 2022 в 04:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД