Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Зайка в городе»

Валерия Клейменова
Конспект занятия по ПДД «Зайка в городе»

Автор конспекта ННОД

Клейменова Валерия Юрьевна. Воспитатель МКДОУ д/с 389

Цель:

- Познакомить детей с правилами дорожного движения;

Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения;

- Сформировать умения применять полученные знания в жизни;

- Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Зайка в городе“» размещена в разделах

- Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Задача:

- Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы воспитателя.

- Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

- воспитывать грамотного пешехода;

- обогатить словарный запас.

Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход, надземный переход, подземный переход, пешеходная дорожка.

Оборудование: костюм зайца, корзинка, разрезные картинки «знаки дорожного движения», пешеходный переход, полоски черной и белой бумаги одинакового размера, плакат светофора, раскраски «светофор».

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам в гости пришел гость. Давайте с вами похлопаем и пригласим его к нам. (Хлопают)

Зайчик: Здравствуйте ребята (Входит хромая и с перебинтованной лапкой)

В: Что же случилось с тобой?

Зайчик: Я бежал к вам в гости и мне на лапку наехала машина. Вышел я из леса в город, а тут столько всего необычного. У нас такого нет. Как же мне дойти теперь до Айболита, чтоб он вылечил меня.

В: Ребята, а давайте с вами поможем зайчику и познакомим его с правилами, которые мы знаем.

Зайчик: Какими еще правилами?

В: Ну как же, правила дорожного движения. Ребята, скажите пожалуйста, зачем нам нужны правила дорожного движения?

(Ответы детей)

В: Правильно ребята. Правила нам нужны, что бы мы могли безопасно передвигаться по городу.

Зайчик: Тогда знакомьте скорее меня с правилами! А то мне еще домой идти.

В: Ребята, давайте с вами для начала познакомим зайчика с нашими помощниками на дороге.

(Садятся за столы)

На столах у вас лежат знаки. Но они все поломались. Что бы нам передвигаться на улице безопасно, эти знаки нам нужно починить.

Игра «Разрезные картинки»

Зайчик: Спасибо ребята. Теперь я знаю, какие знаки мне помогут при переходе дороги. Теперь я смогу добраться до Айболита.

В: Мы отдадим тебе с собой знаки, чтоб ты никогда не забывал о них. Но это не все еще. Тебе нужно еще кое-что знать о правилах. Пойдем с нами, и мы тебе покажем.

Зайчик: Ого! Какая красивая дорожка. Интересно, а почему всю дорогу такой не сделали? Надо, наверное, это исправить.

В: Не надо. Ребята, скажите, пожалуйста, как называется эта дорожка?

(Пешеходный переход)

Зайчик: Пешеходный переход? А зачем он нам нужен?

(Ответы детей)

В: Вот видишь, пешеходный переход очень важен. Давайте перейдем по нему и сделаем на память зайчику его собственный пешеходный переход.

Игра «Собери переход»

Зайчик: Ну все, спасибо вам большое. Я пошел (Идет в сторону светофора, раздается гудок автомобиля, зайчик отпрыгивает назад)

Оёёй! Что это такое! Как же страшно.

В: Не бойся. Просто ты ушел и не узнал еще про одного помощника на наших улицах.

Зайчик: Еще один? И кто же это?

В: Ребята,давайте зайчику скажем, как зовут нашего друга.

(Ответы детей)

Зайчик: Светофор? Что еще за светофор?

В: А вот, посмотри. Есть у нас вот такой светофор, который нам подсказывает, когда можно идти, а когда нужно стоять.

Зайчик: И как же я это узнаю? Фонарики какие-то. Что это за светофор такой странный.

В: А мы тебе поможем в этом. Я буду загадывать вам загадки, а ребята подскажут тебе правильные ответы.

Этот свет нам говорит: «Подождите – путь закрыт!» (Красный)

У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

У светофора свет горит — «Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

Зайчик: Ну все, теперь я точно запомнил. Главное, это все не забыть.

В: А мы тебе на память нарисуем светофоры, чтоб ты никогда не забывал о нас и наших правилах. Еще и своим друзьям расскажешь.

Раскраски «Светофор»

Зайчик: Спасибо большое ребята! Теперь я точно смогу добраться безопасно до доброго доктора и вылечить ножку. А когда вернусь, то обязательно расскажу своим друзьям о правилах безопасного поведения на улицах города. До свидания! До скорой встречи! Я обязательно к вам приду снова!

(Собирает рисунки у детей и уходит)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ «Зайка» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников. Задачи: – развивать творческие и познавательныё способности.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал»Конспект НОД по лепке в средней группе «Зайка беленький скакал» Программное содержание. Учить детей лепить животных; отрабатывать известные детям приёмы лепки и умение соединять части к вылепленному.

Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький»Конспект открытого занятия по рисованию тычком жёсткой кистью «Зайка беленький» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайка беленький» подготовила воспитатель Новикова Г. В. Цель: сформировать.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зимняя ночь в городе»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Зимняя ночь в городе» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа)Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» (подготовительная группа) Программные задачи: Учить детей складывать бумагу способом "гармошка",совершенствовать работу с ножницами при вырезывании необходимых.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Конспект занятия по математике «Путешествие по математической улице в городе знаний» в старшей группе Конспект занятия «Путешествие по математической улице в городе Знаний» старшая группа. Цели: формировать у детей элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Зайка в городе»
Опубликовано: 31 июля 2020 в 16:08
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД