Папки-передвижки

Конспект занятия по «Познанию» во второй младшей группе (3–4 лет)

Жанагуль Ишаулова
Конспект занятия по «Познанию» во второй младшей группе (3–4 лет)

Конспект занятия по «Познанию»

Во второй младшей группе (3-4 лет)

Тема: «Итоговое обобщающее занятие»

Доминирующая ОО: познание

Интеграция образовательных областей: «познание» (формирование целостной картины мира); «коммуникация»; «физическая культура»;

Публикация «Конспект занятия по „Познанию“ во второй младшей группе (3–4 лет)» размещена в разделах

Программное содержание: закреплять знания о времени года Весна и ее признаках; уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; закреплять название одежды, посуды; развивать внимание детей; развивать речь, память; воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование: бумажная кукла Бабушка ; письмо; картинки с изображением диких и домашних животных; изображение Бабушкиного домика; изображение леса; предметные картинки "Одежда", стол, посуда для чаепития.

Планируемый результат: проявляет интерес к участию в совместных дидактических и развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, стремиться правильно и самостоятельно выполнить задание, различает диких и домашних животных, одежду, подходящую для весны, называет транспорт

Структура занятия

I Вводная часть 3 мин.

II Основная часть 10 мин.

1 Дидактическая игра «Подбери одежду» 2 мин.

2 Повторение ранее изученного транспорта. 2 мин.

3 Дидактическая игра «Дикие-домашние животные»

2 мин.

4 Физ. минутка.

1 мин.

5 Дидактическая игра «Накрываем на стол»

3 мин.

III Заключительная часть 2 мин.

Ход НОД:

1. Организационный момент. Беседа о признаках весны.

Воспитатель:

Дети, посмотрите в окно. Скажите, какая сегодня погода? (Ответы детей)

Напомните мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

Да, на улице весна!

А что происходит с деревьями весной?

А с травкой?

2. Дидактическая игра «Подбери одежду»

Детки, я сегодня утром пришла в садик, открываю дверь - а там письмо! Давайте прочитаем его.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие мои внучата. Пишет вам Бабушка из деревни. У меня все хорошо. Только очень по вам соскучилась. Приезжайте поскорее.

Жду. Ваша Бабушка.

Воспитатель:

Ребята, поедем к Бабушке Арине? Только как же мы оденемся? Какую одежду мы одеваем весной?

(Воспитатель показывает предметные картинки «Одежда», дети решают можно ли одевать ту или иную одежду весной.)

3. Повторение ранее изученного транспорта.

Воспитатель:

А на каком транспорте можно поехать в деревню? (автобусе, поезде, машине)

Давайте, поедем на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагоны. Вагоны, готовы к отправке? (Да)

Поехали! (Дети за воспитателем двигаются поездом по группе)

Вот мы и приехали!

4. Дидактическая игра «Дикие-домашние животные».

Бабушка выглядывает из-за ширмы:

-Здравствуйте, внучата! Какие молодцы, что приехали! Как я вам рада! Как доехали? Ой, внучата, беда у меня- мои животные разбрелись кто куда! Что же теперь делать? Ой-ой-ой!

Воспитатель:

Не переживай Бабушка! Мы тебе поможем.

Детки! Давайте вернем всех животных домой!

(На доске размещен бабушкин домик в одном углу, и лес в другом. Воспитатель показывает детям изображения диких и домашних животных. Дети отвечают где живут животные.)

Воспитатель:

Ребята, а где живут эти дикие животные? (В лесу) А домашние? (Рядом с человеком)

Бабушка:

Какие вы молодцы! Всех моих животных собрали!

5. Физ. минутка.

Бабушка:

Давайте, мои хорошие, поиграем! А превратимся мы в котят.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они плясали

Вот так, вот так!

А затем они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

6. Дидактическая игра «Накрываем на стол»

Бабушка:

Ребята у меня еще одна беда. Всю посуду я перемешала пока мыла. Помогите мне ее правильно расставить на стол. Поможете? (Да)

Воспитатель:

А теперь накроем на стол. Что нужно на стол поставить, что бы попить чай? (Чашку, блюдце, ложку, вазочку для конфет, чайник)

(Дети достают из тазика нужную посуду)

Ребята, а можно чай пить горячим? (нет)

Почему? (можно обжечься)

Что нужно сделать, чтобы чай остыл? (подуть)

Бабушка: Спасибо вам внучата за помощь! Приезжайте еще ко мне в гости!

Воспитатель:

А нам пора в садик возвращаться. Все вагоны готовы в путь? Поехали!

7. Рефлексия.

Воспитатель.

Ребята вам понравилось путешествие? А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по познанию в подготовительной группе «Материалы» Конспект занятия по познанию в подготовительной группе «Материалы» Цель: расширение представлений детей о свойствах материалов. Задачи:.

Конспект занятия по познанию в старшей группе «Пустыня» Конспект занятия по познанию в старшей группе «Пустыня» Цель: знакомство детей с природной зоной «пустыня». Задачи: - закрепить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Автор публикации:
Конспект занятия по «Познанию» во второй младшей группе (3–4 лет)
Опубликовано: 1 мая 2021 в 08:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД