Ума Нурмагомедова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «Покормим курочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение приема отщипывания от большого куска теста маленькие комочки, скатывание пальцами.
Задачи: развитие мелкой моторики рук, совершенствование координации движений рук, развитие речи. Создание положительного эмоционального настроя; учить понимать и выполнять элементарные побудительные инструкции в процессе обыгрывания игрушек.
Материал : заводная курочка, солёное тесто
Ход занятия:
Вот какая курочка
Прибежала к нам.
(Движение кистями рук, как бы сжимая и разжимая кулачки)
Маленькой курочке
Зёрнышек я дам.
Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста „Покормим курочку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
(Щепоткой сорим зёрнышки на другую ладошку)
Маленькая курочка
Зёрнышки клюёт,
(Указательным пальчиком одной руки стучим по открытой ладошки другой руки)
Маленькая курочка
Песенки поёт «Ко-ко-ко».
(Хлопаем в ладоши).
Воспитатель показывает детям курочку, называет её, читает стихотворение и выполняет действие руками:
Давайте покормим нашу курочку.
Дети: ответы.
Воспитатель раздает детям тесто.
Воспитатель: показывает способ лепки, отщипывает от большого куска теста маленькие комочки, скатывает пальцами и приговаривает:
«На, курочка, зёрнышки». Побуждает малышей к повторению действия и звукоподражания.
В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям.
Покажите пальчиком, как курочка клевала зёрнышки.
Дети показывают.
Пальчиковая гимнастика «Курочка»
Воспитатель:
Наша курочка гуляла,
Травку свежую щипала.
И пила водицу
Прямо из корытца.
Поставьте локоть на стол. Пальцы сложите в виде клюва. Ритмично наклоняйте кисть руки вниз и поднимайте вверх, как будто курочка пьёт воду.
В конце занятия курочка благодарит деток за заботу, за зёрнышки и прощается.
Воспитатель задаё т детям вопросы:
Кто приходил к нам в гости?
Понравилось ли кормить курочку?
Позовём ли ещё курочку в гости?
Дети: ответы.
Воспитатель: молодцы ребята.