Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Ольга Киданова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Конспект занятия по развитию мелкой моторики в 1-й младшей группе "Весёлое путешествие"

Цели :

формирование мелкой моторики, развитие речи

Задачи:

Развивать умения ребёнка производить точные движения кистью и пальцами рук.

Развивать тактильную чувствительность рук.

Формировать способности координированной работы рук со зрительным восприятием.

Развивать речь, улучшать произношение звуков.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Развивать мышление, воображение, ориентировку в пространстве, память, внимание.

Ход :

Дети из приемной входят паровозиком в группу со словами : "Паровоз, паровоз, ты друзей нам привёз! Ту-ту!"

Воспитатель: Дети, я здесь оставляла волшебную корзинку с мешочком, а сейчас её нет. Может кто -то над нами пошутил. Ой, а это что такое? (на середине группы лежат клубочки,накрытые салфеткой).

Вместо корзинки клубочки,что же нам с ними делать?

Раздаё тся запись:

"В руки ты меня возьми,

Да по полу прокати,

Здесь волшебный есть клубок,

Он к корзинке приведёт. "

В. : Дети, возьмите по клубочку,потрогайте его, какой он мягкий и круглый, давайте прокатим его (катим клубочки в сторону корзинки).А вот и наша корзинка,а в ней мешочек. Потрогайте, как вы думаете, что в нём? На что похоже?

Дети : Камешки, конфетки, шарики.

В. : Правильно,ребята,это камешки. Давайте возьмём в каждую ручку по камешку. Дети достают. Воспитатель предлагает поиграть с камешками (постучать камешек о камешек, друг с другом). Затем предлагает сложить снова в мешочек.

- Вот как много камешков. А давайте мы подарим их рыбкам, которые живут в нашем аквариуме и тогда у них будет совсем как в озере.

- А теперь становитесь паровозиком и поедем с вами дальше (с теми же словами проходим круг по группе). Воспитатель обращает внимание детей на столы, там появились тарелочки со смесью орехов,семечек и рисовой крупы. Предлагаем детям выбрать семечки для птиц, орехи для белки,разложить в заранее подготовленные тарелочки. Дети сортируют и раскладывают.

-Ребята, а кого мы будем кормить семечками?

Дети: "Птичек, мышей, хомяка".

- А кому достанутся орешки?

Дети: "Белке,ежу".

- Конечно, мы обязательно накормим белочку (раздаётся стук в дверь).

- Кто это к нам пришёл (входит Белочка).

Белка: " Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!"

- Здравствуй, Белочка, а мы приготовили тебе орешки и хотим тебя угостить. Дети, угостите белочку.

Белочка подставляет карман, дети высыпают орешки.

Белочка: "Спасибо, ребятки,мне пора в лес,там в дупле меня ждут бельчата, я и их тоже угощу орешками. До свидания (уходит)

Воспитатель: "Ребята,мы с вами сегодня так хорошо потрудились, а хотите поиграть?"

Дети : "Да!"

- Я превращу вас в маленьких мартышек, а сама стану большой мартышкой. Я буду показывать вам движения, а вы будете за мной повторять:

Мы ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп,

Мы ножками потопаем топ-топ-топ,

А где же у нас носик би-би-би,

А где же у на ротик пи-пи-пи,

А теперь мы как мартышки,

Дружно прыгаем вприпрыжку (Дети повторяют)

-А теперь ребята снова вставайте паровозиком, нам пора возвращаться:

Загудел паровоз

И вагончики повёз,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу!

Раздается снова стук в дверь,вернулась белочка, поблагодарила детей за орешки и подарила им "заводных волчков".

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс "Ёжик"Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Весенний праздник для детей первой младшей группы «Весёлое путешествие» Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики Ведущая: Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра В гости.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 18:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД