Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи для второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»

Людмила Горина
Конспект занятия по развитию речи для второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»

Конспект занятия по развитию речи для второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»

Задачи:

ОО «Речевое развитие» :

- учить отчетливо и длительно произносить звук «ау».

- активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.

ОО «Познавательное развитие» :

- продолжать учить различать красный и зеленый цвета.

- воспитывать интерес к познанию окружающего мира

ОО «Физическое развитие» :

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для второй группы раннего возраста „Зайчик в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

- формировать выразительность движений, развитие координации движений.

Методы: Наглядные, игровые.

Оборудование: игрушки (заяц, капуста, морковь)

Ход занятия

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Вы хотите узнать кто это? (Да)

Тогда отгадайте загадку.

Загадка

У него большие уши,

Коротышка - круглый хвост.

Любит он капусту кушать,

Кто же это? Вот вопрос! (Заяц)

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали это заяц. (Воспитатель показывает игрушку – заяц.)

Ребята, а какой зайчик? (Серенький, Мягкий, Пушистый)

Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с зайкой. Он здоровается с детьми. Дети рассматривают зайца.)

Зайка – побегайка, что у тебя в мешке? Можно посмотреть? Что это?

(Морковка) Какая морковка? (Красная)

А это? (Капуста) Какая капуста? (Зеленая)

Правильно. Ребята, зайка просит у нас с вами помощи? поможем зайке засолить капусту на зиму? Ответы детей (Да)

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим.

(Руками показывать как мы рубим капусту)

- Мы морковку трем-трем.

(Ручками показывать как мы трем морковку)

Мы капусту солим-солим.

(Пальчики щепоткой-солим)

Мы капусту мнем мнем.

(Ручками «мнем» капусту)

Дидактическая игра «Научим зайку правильно говорить»

Цель: Развивать интонационную выразительность.

Воспитатель: Зайчик принес с собой чудесный мешочек. В нем лежат разные картинки. Зайчик будет говорить. Что на них нарисовано. Если он скажет неверно, вы научите говорить его правильно.

Ишка – дети поправляют «мишка»

Елочка – белочка

Оник – слоник

После «обучения» зайка начинает называть все предметы правильно.

Игровая ситуация «Прогулка по зимнему лесу»

Воспитатель: «Ребята, зайчик предлагает нам погулять по лесу большими и маленькими ножками».

Большие ноги шли по дороге – ТОП, ТОП, ТОП, (дети шагают большими шагами)

Маленькие ножки бежали по дорожке – топ, топ, топ (дети бегут на носочках)

Ой, ребята, а куда наш зайчик убежал? Давайте его поищем? Все вместе его позовем! Ау Ау Ау Ау Ау Ау Зайка!

- Молодцы, малыши, мы нашли зайчика. Зайка благодарит вас за помощь и предлагает поиграть вместе с ним.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

- Ребята, мы помогли зайке? (да).

- А как мы помогли зайке? (ответы детей).

- А ещё зайка приготовил вам подарки (медальки, угощенье).

- Давайте попрощаемся с зайкой. Скажем ему до свиданья. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шли мы шли, шли мы шли

В детский сад пришли.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для второй группы раннего возраста «Зайчик в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 10:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД