Получи документы

Конспект занятия по развитию речи на тему «Петушок и его друзья»

Танзиля Усманова
Конспект занятия по развитию речи на тему «Петушок и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Петушок и его друзья

Цель:

Продолжать учить детей правильно называть домашних животных.

Задачи:

Учить детей различать на слух звукоподражательные слова.

Материал:

Петушок, курица, цыпленок, игрушки животные: собачка, котенок, корм для цыплят, молоко для животных.

Ход занятия:

Стук в дверь. Дети вместе с воспитателем подходят к двери. К детям в гости приходит петушок.

- Ребята, кто это?

- Кто к нам в гости пришел?

Ответ детей: - Петушок.

- Да ребятки, это петушок.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи на тему „Петушок и его друзья“» размещена в разделах

Петушок здоровается с детьми: «Здравствуйте ребята».

Ответ детей: - Здравствуй петушок.

- Петушок, пойдем на нашу полянку?

- Ребятки, посмотрите какой петушок красивый.

- Красивый петушок?

Ответ: - Да, красивый.

- Какого цвета у него грудка? (Красного)

- Какого цвета бородушка? (Красного)

Потрогайте, она мягкая.

- Ребятки, петушок к нам в гости пришел с корзиночкой.

- Давайте посмотрим, что у него в корзиночке.

Петушок : - Я пришел не один, а со своими друзьями и семьей.

(В корзиночке лежат игрушки животные)

- Ребятки, давайте познакомимся с ними. (Достаю курочку)

- Курочка, какая курочка? (красивая, желтая, большая)

- Потрогайте.

- Это кто? (цыпленок). Он какой? (маленький, желтенький)

- Что есть у цыпленка? (глазки, крылышки, 2 лапки)

- Вот какая семья у петушка.

- А как петушок кричит? (Ку-ка-ре-ку)

- А как курица завет цыпленка? (ко-ко-ко)

- А как цыпленок отвечает маме? (цып-цып)

- Кто еще у нас здесь?

- Котенок.

- Какой у нас котенок? (беленький, пушистый, красивый, мягкий)

- Вместе с котенком кто у нас еще пришел?

- Это собачка.

- Какая собачка? (пушистая, мягкая, хорошенькая)

- Что у собачки есть? (когти)

- У котенка есть когти? (Да, есть когти)

- Собачка как гавкает? (гав-гав)

- А котенок как мяукает? (мяу-мяу)

- Ребятки, давайте мы их всех рассадим, и будем кормить.

- Для котенка и собачки нальем в миску молочка.

- Как они пьют молочко?

- Лакают язычком.

- Курице и цыпленку дадим зернышко. (цып-цып)

- Что они делают? (клюют)

- Теперь они попили, поели, и хотят с вами поиграть.

- Пойдемте ребятки на полянку.

- Будем играть в игру «Собачка и котята».

Включаю музыку. (1 раз)

- А теперь им пора домой. Давайте с ними попрощаемся, и скажем, чтобы они еще приходили в гости.

- До свиданье петушок, курица, цыпленок, котенок, собачка.

- Приходите еще.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет Тема: «Домашние животные» Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи на тему «Петушок и его друзья»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 06:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи на тему «Петушок и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Танзиля Усманова (УИ 165860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД