Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Съедобное-несъедобное» (4 фото)

Ангелина Басова
Конспект занятия по развитию речи «Съедобное-несъедобное»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи «Съедобное - несъедобное»

Цель:

Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные.

Задачи:

«Познавательное развитие» - Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Съедобное-несъедобное“» размещена в разделах

«Речевое развитие» - Расширять словарный запас: продукты, мебель, посуда, бытовая техника.

«Социально-коммуникативное развитие» - Формировать умение соблюдать в игре правила культурного поведения, продуктивно участвовать в совместной деятельности, усидчивость, терпение.

«Физическое развитие» - Развивать зрительное восприятие, а также мелкую моторику рук.

Материал: мягкая игрушка пчелка, картинки с предметами, муляж овощей и фруктов, игрушки.

Ход занятия:

Дети сидят в беседке, и раздается звук «Жу-жу-жу»

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ой! Ребята, слышите, кто-то жужжит? Посмотрите, кто к нам прилетел.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Кто же это ребята?

ДЕТИ: - Пчелка

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Правильно, это пчелка. Ребята пчелка говорит что она не знает что можно кушать, а что нельзя и случайно чуть не проглотила вместо апельсина, оранжевый мяч.

Конспект занятия по развитию речи «Съедобное-несъедобное»

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята давайте научим пчелку что такое съедобное, а что такое несъедобное.

ДЕТИ: - давайте

ВОСПИТАТЕЛЬ предлагает детям на картинке показать, что можно кушать, а что нельзя. Покажи нам Захар что на этой картинке несъедобное?

ДЕТИ: - Ботинки

Фото «Съедобное-несъедобное»

ВОСПИТАТЕЛЬ: - правильно. Посмотрите, а что на этой картинке съедобное?

ДЕТИ: - малина.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята теперь пчелка немного может различить что можно кушать, а что нет.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - А теперь ребята посмотрите, что у меня на столе.

Конспект занятия по развитию речи - фото

ДЕТИ: - Овощи и фрукты, игрушки.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Я предлагаю вам положить в корзинку только то, что съедобное.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята вы с этим заданием справились.

Воспитатель ребята вы, наверное, устали давайте немного отдохнем, мы сейчас с вами сделаем

Дыхательная гимнастика «Летят пчелы»

Аромат цветов привлек внимание одной пчелки.

Вот она летит: «Зь-зь-зь» (дети повторяют).

А за ней целый рой: «Зь-зь-зь-зь-зь» (дети повторяют 5-6 раз)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Ребята, пчелке так понравилось с вами играть, она приглашает вас полетать с ней и поиграть в игру. Если я говорю что-то съедобное (апельсин, клубника, банан) вы летаете, если я называю что-то несъедобное (ботинок, стол, ручка и т. д.) вы садитесь на лавочку.

Фото №1 Конспекты занятий

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Какие вы молодцы! Полетали с птичкой (Дети снимают шапочки птичек). Ребята, а птичка очень любит не только зернышки, но и ловить червячков. Давайте поможем птичке наловить червячков.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - Молодцы ребята, вы были очень внимательные и научили нашу пчелку много новому, теперь она знает, что такое съедобное, а что такое несъедобное. Пчелка говорит вам до свидания!

Наше занятие закончено!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное»)Подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Авторская подвижная игра для детей дошкольного возраста «Вредное и полезное» («Съедобное и несъедобное») Задачи: Научить детей за короткое.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в Страну Красивой Речи» в подготовительной группе Конспект занятия  по развитию речи. Тема: «Путешествие в Страну  Красивой Речи». В подготовительной группе. Цель: Обогащение словарного.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Правильной речи» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие в страну Правильной речи" Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Съедобное-несъедобное»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 14:16
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Съедобное-несъедобное»» (включая файлы) размещена пользователем Ангелина Басова (УИ 1448218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД