МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок»

Татьяна Андриянова
Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок»

Цели: 1. Учить детей отвечать полным предложением на вопросы воспитателя.

2. Активизировать словарь.

3. Развивать связную речь детей.

4. Учить умению рассуждать,развивать у детей творческие способности,артистичность.

5. Воспитывать любовь к русским народным сказкам,загадкам.

Ход занятия

Ребята к нам пришли гости,давайте поздороваемся.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки берёмся

И друг другу улыбнёмся"

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Ещё к нам кто-то спешит в гости,а кто мы узнаем когда отгадаем загадку.

Летом серый,зимой белый

Длинноухий "духом смелый"

КАК ОСИНА ОН ДРОЖИТ

ЕСЛИ ГДЕ-ТО волк бежит. (заяц)

В:А из какой же сказки он к нам пришёл?

Ответы детей.

Заяц пришёл к нам из сказки "Теремок"

Он пришёл к нам не с пустыми руками,принёс нам загадки,давайте мы их отгадаем.

1. С длинным хвостиком малышка,любит сыр и зёрна (мышка)

2. Скачет по болоту зелёненькая квакушка,зелёненькие ножки,а зовут её (лягушка)

3. Прыгает ловко,любит морковку (заяц)

4. Рыжая плутовка,всех обманет ловко,кур сворует и в леса,это рыжая (лиса)

5. Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк)

6. Хозяин лесной спит в берлоге зимой (медведь)

7. Кто по пальмам ловко скачет кто кокосы в листьях прячет?Кто нам кинул два банана

догадались (обезьяна)

В:Все ли эти герои из сказки Теремок?

Обезьяна из другой сказки.

В:Ребята,зайчик хочет с вами ещё поиграть,поиграем?

В:Игра называется "Кто детёныш"(кто же же детёныши нашего Теремка)

В:Молодцы ребята,поиграли,а теперь проведём физкультминутку "Зайцы"

В:Ребята,а вы хотите побывать в сказке Теремок?Поможет нам в этом волшебная палочка.

Как я палочкой взмахну,всех в зверюшек превращу. (воспитатель одевает шапочки-маски из сказки Теремок)

В:А какого зверя нам не хватает (медведя)

Давайте с поём мы песенку медведь услышит и придёт.

Песня комара з-з-з-з-з-з.

Песня жука ж-ж-ж-ж.

Песню ветра ш-ш-ш-ш-ш.

Вот и мишка появился,а какими волшебными словами мы можем его пригласить?

(Добро пожаловать,милости просим Мишка.)

Не хочет Мишка,а может расскажем о нём ласковыми словами какой он. (Добрый,большой,лохматый,сильный,заботливый,косолапый,пушистый).

В:Ребята,а вы любите играть с Мишкой?

Ответы детей.

В:Ну,раз в нашем доме гость,надо на стол накрыть,да Медведя угощать.

Какая посуда нам понадобиться?

Чайная.

Что поставим мы на стол (чашки,блюдца,ложки,сахарницу,конфетницу)

Как мы можем это назвать одним словом?

Посуда. (чайная)

Ребята,а чем мы будем угощать Медведя (печеньем,тортом,мёдом.)

В:Чай попили,что интересного вы узнали из сегодняшнего занятия?

Ответы детей.

Дружно живут звери в Теремочке,и мы с вами живём дружно.

А теперь я взмахну волшебной палочкой и вас всех обратно превращу в ребят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «Стоит в поле теремок» Игра-путешествие (по физическому развитию для детей 4-5 лет) «Стоит в поле Теремок» Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Конспект НОД по ФЭМП (познание) в средней группе «Стоит в поле теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Цель: * Воспитывать любовь к фольклоры; * Способствовать пониманию.

Конспект занятия по развитию связной речи с элементами театрализации «Теремок»Конспект занятия по развитию связной речи с элементами театрализации «Теремок» Цель: Формирование у детей навыков связной речи Задачи: Коррекционно- образовательная: - учить детей отвечать на вопрос полным предложением,.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Проект «Стоит в поле теремок» Проект «Стоит в поле теремок» Цель проекта: Продолжать знакомство детей с русскими народными сказками. Воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»Театрализованная игра «Стоит в поле теремок» Театрализованная игра «Стоит в поле теремок». Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 19 июня 2017 в 15:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД