МААМ-картинки

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок» (8 фото)

Татьяна Скосырева
Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок».

Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности; учить следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.

Материалы. Русский народный костюм; убранство в русском народном стиле (лавочки, самовар, скатерть и др.); фигурки пальчикого театра (мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, художественная лите- ратура, развитие речи.

Публикация «Театрализованная игра „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель в русском народном костюме приглашает детей в комнату, убранную в русском народном стиле. Дети садятся на лавочки.

Воспитатель. Книжка открывается, сказка начинается.

Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»

Расскажу я вам сегодня, ребятушки, про теремок.

Предлагает детям посмотреть спектакль настольного театра по русской народной сказке «Теремок».

Звучит музыка «Стоит в поле теремок».

Ведущий (воспитатель). Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит и сухой листвой шуршит?

Это маленькая Мышка ищет на зиму домишко. (Появляется Мышка.)

Фото «Стоит в поле теремок»

Мышка (поет): Я бежала, я бежала, так устала, так устала!

Где найти мне теплый дом, чтобы жить уютно в нём?

Это что за теремок? Есть крылечко и порог.

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

До чего же дом хорош! Лучше дома не найдешь.

Подойду и позову:-Эй, хозяева, ау!

Кто же в тереме живет? В невысоком кто живет?

Ни ответа, ни привета, и хозяев, значит, нету. (Поет.)

Я Мышка, я норушка, трудиться я люблю:

Я самовар поставлю и печку затоплю.

Я Мышка, я норушка, люблю я чистоту:

Я вымою окошко, крылечко подмету.

Ведущий: Мышка вымыла крылечко, затопила жарко печку.

Подметает Мышка пол, накрывает Мышка стол.

На зеленую опушку прискакала тут Лягушка.

Театрализованная игра - фото

Лягушка (поет): Звездой Зеленого Болота должны вокруг меня признать.

Мне так на сцене петь охота и танцевать, и танцевать.

Я — Лягушка, ква-ква-ква. Посмотрите, какова!

Я скажу вам справедливо, что стройна я и красива. (Говорит.)

Это что за теремок? из трубы идет дымок!

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Подойду и позову: Эй, хозяева, ау!

Кто, кто в теремочке живет? кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я — Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок жить

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Бегать, прыгать и играть и по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу, хочешь, тоже научу? (Лягушка и Мышка танцуют польку.)

Ведущий: Поселились Мышь с Лягушкой, стали жить да поживать и друг другу помогать. топят печь, зерно толкут да в печи блины пекут.

Вместе подметают пол, вместе накрывают стол. Вместе чай с малиной пьют. Очень весело живут!

Мышка, Лягушка (вместе): Как положено друзьям, все мы делим пополам.

И работу, и заботу пополам, пополам, пополам.

Ведущий: В это время на лужайку прибежал веселый Зайка. Сел на пень, пригладил ушки и запел свои частушки.

Заяц (поет частушки): Я — Зайчишка-молодец, удалец я и храбрец.

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная игра Стоит в поле теремок

Не боюсь я лисы, Волка дерну за усы. Не видать ли где-то вкусной,

Сочной крепенькой капусты? (увидев теремок) Постучу-ка лапкой в двери, Чей, скажите, этот терем?

Мышка (выходит из домика) Мышка здесь живёт, Норушка!

Лягушка (выходит из домика) И лягушка с ней, Квакушка!

Мышка. Ну, а ты-то кто, ответь!

Зайчик. Я просто Зайчик, Развесёлый попрыгайчик! Можно с вами буду жить! Мышка и лягушка. Будем мы втроём дружить!

Ведущий. Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать! Вышла из лесу Лисица… (поет): Говорят, я рыжая, хитрая, бесстыжая,

Фото №2 Программное содержание

Кур я импортных люблю, лиманады часто пью.

Припев: Ой, Лиса, Лиса, Лиса! Хитрые глаза.

Очень я нарядная, милая, приятная,

Обожаю выступать: песни петь и танцевать.

Пела я и танцевала, отдохнуть пора, устала.

Так, присяду вот сюда. Где же сладкая вода?

Жаркий выдался денек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Вместе: А ты кто?

Лиса: А я — Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок жить

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса. Я-то – рыжая Лисичка, Буду всем вам, как сестричка.

Мышка. Так иди же с нами жить, Раз умеешь ты дружить. Лиса заходит в теремок.

Вед. Стали жить да поживать, Песни петь да танцевать! Вышел из лесу Волчок Греть на солнышке бочок.

Фото №3 Приобщать детей к театральной деятельности учить следить за сюжетом спектакля вовлекать в игру

Волк (поет): На жизнь обижен неспроста, я просто круглый сирота.

Берлоги нет и нет дупла —такие волчьи вот дела.

Я ночью вою на луну, зачем, и сам я не пойму:

Наверно, это вновь и вновь во мне бушует предков кровь.

(Говорит.) Где найти мне теплый дом, и с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек. Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк. Я-то, Серенький Волчок, Серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!

Лиса. Можно, право, потесниться! Буду вежливой лисицей:

Пропущу я в терем Волка, Дверь закрою на защёлку!

Вед. Вышел Мишка косолапый.

Фото №4 Русский народный костюм убранство в русском народном стиле лавочки самовар скатерть и др

Медведь (поет): Как же тут не зареветь? Я же все-таки медведь!

Теплый дом найти хочу, и поэтому рычу!

Я в лесу ходил-гулял, меду сладкого искал.

Я без устали бродил, притомился, нету сил.

Очень хочется поспать, мне бы дом, а в нем кровать.

Иль подушку дайте мне —хватит этого вполне.

(Говорит.) Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я — Мышка-норушка.

Лягушка: Я — Лягушка-квакушка.

Заяц: Я — Зайчик-побегайчик.

Лиса: Я — Лисичка-сестричка.

Волк: Я — Серый Волк — зубами щелк.

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я — Мишка-медведь. Люблю громко реветь. Пустите меня в теремок жить!

Мышка Ты, Медведь, огромный зверь, Не пролезешь в эту дверь.

Медведь. Не беда, не гордый я, Вы поверьте мне, друзья,

Хватит места мне везде, Буду спать я во дворе.

Звери (выходят из домика) Пустим, Мишенька, тебя,

Мы теперь одна семья

В теремочке чудном нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Всем советуем дружить, Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить. Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, Ни за что на свете! (2 раза)

Фото №5 фигурки пальчикого театра мышка лягушка зайка лисичка волк медведь

Воспитатель спрашивает у детей, понравилась ли им сказка.

Предлагает им игру «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

По просьбе воспитателя дети называют обитателей теремка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «Стоит в поле теремок» Игра-путешествие (по физическому развитию для детей 4-5 лет) «Стоит в поле Теремок» Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок» .

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Музыкальная сказка «Теремок» (театрализованная игра для средней группы) Дети входят в зал. Ведущий. Дети! Я хочу пригласить вас в сказку. Хотите туда попасть? Вот вижу сундук. Интересно, к кому он принадлежит?.

Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Проект «Стоит в поле теремок» Проект «Стоит в поле теремок» Цель проекта: Продолжать знакомство детей с русскими народными сказками. Воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок».Театрализованная деятельность. Сказка «Теремок». Сказка "Теремок". 13 апреля у нас был праздник театра, в котором участвовали дети подготовительной группы и младшей. Малыши показали нам.

Театрализованная игра «Теремок» для детей младшей и средней группы Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами замечательной театрализованной игрой «Теремок» для детей младшей и средней группы. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 1 июня 2017 в 13:44
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скосырева (УИ 1059301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД