Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке» в старшей группе

Арзамасцева Кристина
Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группа/Дата/Воспитатель №11 «Почемучки», 31.03.2022, Арзамасцева К. Ю., д. с «Солнышко» п. Новая Игирма.

Тема «В гости к сказке»

Культурная практика Коммуникативная деятельность

Культурно-смысловой контекст: Создание книжок-малышек для детей младшей группы

Цель: Овладение умением последовательно, грамматически правильно составлять сказку в подгруппах в коммуникативной деятельности

Задачи

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В гости к сказке“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Выявлять умение связно составлять сказку, придерживаясь заданного плана.

2. Обобщить умение работать в команде.

3. Создавать желание помогать, доброжелательно относиться друг к другу

Оборудование Схема-план для составления сказки, картинки героев сказки

Структурная часть Содержание ОД Способы организации детей Предполагаемые результаты (в результате воспитанники смогут)

Вводная

Приглашение детей к совместной деятельности, мотивация по трём типам

(С. Г. Якобсон) В- : Утром заходила воспитатель младшей группы, и сказала что малыши порвали все книги! И им больше нечего читать и смотреть картинки! Может вы знаете, как помочь малышам?

-Давайте придумаем сказки для них, и нарисуем книжки-малышки? Кто хотел бы помочь нашим малышам? групповая Заинтересовать детей к познавательной деятельности

Основная

Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.

В:- А сказки,ребята, мы будем придумывать в командах! И чтобы разделиться на команды, вы посмотрите на свои бэйджики и героев сказок на них!

Одна команда «Золотые рыбки». Вторая команда «Волки»

-В каждой команде должен быть капитан! Выберите капитана в своей команде!

-Скажите с чего нужно начать придумывать сказку? (нужно составить план)

-Из каких трёх частей состоит сказка? (начало, середина и конец)

-Вспомните, как обычно начинаются сказки?

-Середина, самая большая часть сказки! Что в ней обычно перечисляются? (события, которые происходят с героями)

-Какие герои могут быть в сказке? (добрые и злые)

-Ребята, а каких добрых и злых героев вы знаете?

сказках должно быть волшебство! Какое волшебство вы знаете?

-Какими словами заканчивается сказка?

-Ребята, начинаем придумавать командами сказку, используя картинки героев. Не забывая про план-схему! А потом один сказочник из команды выйдет и расскажет придуманную вами сказку!

По очереди слушаются сказки двух команд, по необходимости повествование дополняется членами команд.

Заключительная

Подведение итогов, обсуждение полученных результатов (материальных и нематериальных) и перспектив их использования, рефлексия -Получилось ли у вас сочинить сказку по схеме?

-Что было трудно? И с чем справились легко? подгрупповая Анализ действий детьми

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия по развитию связной речи по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия с детьми средней логопедической группы по связной речи «Волшебное путешествие» по сказке В. Сутеева «Под.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и экологии «В гости к леснику» в старшей группеКонспект комплексного занятия по развитию речи и экологии «В гости к леснику» в старшей группе Текутьева Надежда Афанасьевна СП ДО МАОУ Борковская СОШ "В гости к леснику" Конспект комплексного занятия по развитию речи и экологии для.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи с применением интеллект-карты в старшей группе по сказке «Крошечка-Хаврошечка»Конспект занятия по развитию речи с применением интеллект-карты в старшей группе по сказке «Крошечка-Хаврошечка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 города Таганрога. Конспект занятия по развитию речи с.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел». Цель: развитие- речевой активности детей, посредством.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке» в старшей группе
Опубликовано: 2 мая 2024 в 16:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Арзамасцева Кристина (УИ 220071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД