МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как говорит?»

Татьяна Липовцева
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как говорит?»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста

«Кто, как говорит?»

Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста.

Задачи:

- закрепить в словаре детей названия домашних животных;

- обогащать словарный запас детей;

- продолжать учить различать животных по их внешнему виду.

- воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Кто как говорит?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: коробочка, картинки с изображением домашних животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: ребята, посмотрите какую интересную коробочку я вам принесла. Давайте посмотрим то же в ней лежит.

Воспитатель обращает внимание на коробочку и картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель:

- Кто нарисован на картинке? (показываю сначала одного животного, затем еще одного, и третьего) (ответы детей)

- Давайте вместе скажем (Корова, кошка, собака)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам сейчас прочитаю интересное стихотворение про животных, которые изображены на картинках.

Кто как говорит.

Петушок проснулся рано,

Разбудил гуся, барана,

Прямо на ухо быку

Прокричал : Ку-ка-ре-ку!

Ходят куры: ко-ко-ко!

В небе птицы высоко.

Не умеем мы летать,

Будем здесь сидеть, квохтать!

Гусь гогочет: га-га-га!

Шея длинная дуга,

Ходит важно толстый гусь:

- Га-га-га, собой горжусь!

Свинка села у корыта

И захрюкала сердито:

Хрю-хрю-хрю, но вот – беда!

Эй, хозяйка, где еда?

На холме стоял барашек

В белом облаке кудряшек.

Пел он песню о себе:

-Бе-бе-бе да бе-бе-бе.

Говорит котёнку кошка:

_Молока попей немножко.

Замеукал он в ответ:

- Мяу, а ирисок?

По двору идёт Бурёнка,

За собой ведёт телёнка

И мычит корова: - му!

Молочка налить кому!

Что за шум, что за гам?

Что кричит ворона нам?

Слышно только : - Кар, да кар!

Может быть в лесу пожар?

- Гав! – щенок смешной сказал:

- Я бы с вами поиграл,

У меня весёлый нрав,

Не кусаюсь я – гав –гав!

У реки сидит лягушка

И на солнце греет брюшко.

На траве видна едва,

Слышно только: ква-ква-ква!

Полосатая пчела

В улей мёду принесла.

И жужжит она: жу-жу,

Мёд я в соты положу!

У мышонка целый пир,

Ест мышонок вкусный сыр.

Маму просит: -пи-пи-пи,

Сыра мне ещё купи!

В речке быстрой утки плыли,

Рыбу клювами ловили,

И мечтали про моря:

-Кря – кря –кря, да кря-кря-кря!

Воспитатель: Ребята, понравилось вам стихотворение о животных? (ответы детей)

Воспитатель: Но к сожалению наши животные запутались и забыли, кто как говорит. Давайте поможем им вспомнить их голоса.

Воспитатель показывает карточки животных и индивидуально спрашивает детей кто изображён на карточке и как он говорит.

Воспитатель:

- Дети, какие вы молодцы! Всем животным помогли вспомнить, кто как говорит. И они, в благодарность вам за помощь и хотят с вами поиграть:

Дети выполняют движения по тексту.

• Это глазки. Вот, вот.

• Это ушки. Вот, вот.

• Это нос. Это рот.

• Там спинка, тут живот.

• Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.

• Это ножки. Тот, топ, топ.

• Ох, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель:

Ребята, животным пора возвращаться в коробочку.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает карточку с одним из животных)

- Открывайте глаза. Кто ушел? (корова) Как корова голос подает?

- Опять закройте глаза.

- Все, можно открывать. Кто ушел? (собачка) Как собачка голос подает?

- Закрывайте глазки.

- Открывайте глазки. Кто ушел? (кошка) Как кошка голос подает?

Воспитатель:

Скажем животным «До свидания, приходите к нам еще!».

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто как говорит?»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 14:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД