МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «В поисках подарка». Знакомство с компьютерной технологией DEVAR kids (1 фото)

Ольга Столярова
Конспект занятия по развитию речи «В поисках подарка». Знакомство с компьютерной технологией DEVAR kids

Конспект занятия по развитию речи «В поисках подарка». Знакомство с компьютерной технологией DEVAR kids

Конспект занятия по развитию речи : «В поисках подарка»

Возраст: старший дошкольный возраст (6 год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, развитие речи, игровая,

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „В поисках подарка“, Знакомство с компьютерной технологией DEVAR kids» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.

Цель: Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста. Ознакомление детей с обобщающим понятием «Животные», Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать вместе, умение выслушивать друг друга, создать у детей радостное, веселое настроение.

Задачи:

-обучение умению составлять уменьшительно-ласкательную форму существительного посредством суффикса;

-упражнять дифференцировать животных по видам: «Домашние, дикие»;

-развитие фонематического слуха;

-развивать воображение и творческую активность

- создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками;

-воспитание выдержки, умения слушать воспитателя и сверстников.

- познакомить детей с технологией DEVAR kids (раскраски с дополненной реальностью).

Предварительная работа:

Чтение книг о животных и просмотр фильмов. Игра в лото «Дикие и домашние животные». Разгадывание загадок.

Оборудование:

Кубики из фетра с карточками на липучках, фигурки домашних и диких животных, интерактивная доска, раскраски DEVAR kids.

Воспитатель встречает детей:

-Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть!

Друзья, я точно знаю, что Марина Анатольевна приготовила для нас сюрприз и спрятала его где-то в группе. Мне бы хотелось, что вы его как следует поискали, и при этом весело и интересно провели время».

-Какие будут предложения?

Если ребята поддерживают предложение:

- Я рада, вы такие неравнодушные,

это будет интересно!

Попробуем!

Ребята, а вы ничего не заметили?

Воспитатель обращает внимание на стрелки на полу, которые ведут к заданиям.

-Чтобы найти подарок, нужно пройти по стрелкам и выполнить задание.

-Ребята, вы не боитесь трудностей?

-Ну, тогда приступаем к первому заданию.

- Я уверенна, что у нас все получится!

«Назови ласково».

-Перед вами кубик с картинками, надо наклеить на кубик картинку с изображением предмета и назвать его ласково. «Собака-собачка, лиса-лисичка, белка-белочка, кошка-кошечка, коза-козочка, заяц-зайчик»

- Здорово! Какие вы внимательные!

- Действительно! Как много вы знаете.

Воспитатель подтверждает ответы детей. Если дети затрудняются ответить, воспитатель подводит к ответу

-Отлично, мы выполнили первое задание. Идем по стрелочке и приступаем ко второму заданию. «Кто где спрятался». Звери играли в прятки, расскажите, кто где спрятался? Белка в дупле, мышка под кустом, паучок на пеньке, заяц за деревом, лягушонок перед кочкой.

Просмотр изображения доступен по ссылке: https://detskiy-sad.com/wp-content/uploads/2013/10/razvitie-rechi-kartochki-6.jpg

-Вот и с этим заданием мы справились. Идем по стрелочке и преступаем к следующему.

«Хлопни-топни»

- Если слышишь звук [А], то хлопаешь, если слышишь звук [О] топаешь, будьте внимательны.

Воспитатель произносит медленно: «Дом, волк, ваза, сок, акула, арбуз, слон, мама, каша».

- Вот и этой задачей мы справились. Вы очень внимательные ребята.

- Осталось последнее испытание! Идем по стрелочке… что вы видите, ребята?

На одном столе изображение бабушки и дедушки около дома, на другом столе изображение леса около которого находятся фигурки домашних и диких животных вперемешку.

-Бабушка и дедушка очень грустные, как вы думаете, почему?

-Оказывается, их ДОМАШНИЕ животные убежали в лес и заблудились. Что же делать?

-Хорошая мысль!

-Верно, надо их вернуть. Думаю получится здорово!

Воспитатель обращает внимание, что среди домашних животных есть дикие.

-Вы такие наблюдательные!

Дети дифференцируют домашних и диких животных.

-Вот и последнее испытание позади, а где-же подарок?

Воспитатель обращает внимание детей на ящик помеченный красным крестиком.

-Вот же он! Откроем?

Дети находят конверт с набором раскрасок DEVAR kids.

-Очень интересно, что там внутри!

-Что это?

-Какие замечательные раскраски! Так и хочется поскорее раскрасить какое-нибудь животное. А вам? Ну, тогда приступим!

Ребята выбирают понравившийся рисунок и раскрашивают.

-Мне уже очень интересно посмотреть, что же у нас получилось!

-Как красиво у вас вышло! А вам бы хотелось стать волшебниками и оживить свои картинки? Как вы думаете, это возможно?

- Это легко, но очень необычно!

Воспитатель знакомит детей с приложением DEVAR kids (Раскраски с дополненной реальностью). Вместе слушают короткие факты о животном, которое раскрасил ребенок. Приводят изображение в действие.

- Какое интересное и необычное приключение у нас получилось, столько испытаний мы прошли.

- Какое задание было самым сложным? А самым интересным?

-А что больше всего запомнилось? (ответы детей).

-Да, было не просто, но мы справились.

-Мне тоже было интересно!

-Мы проделали отличную работу! Здорово поработали!

-Так хочется, что бы этот день запомнился надолго! Как же это сделать? Есть предложения?

-Я предлагаю сфотографироваться на память. Что скажете?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель дает подсказку, взяв в руки телефон.

Если дети согласны, воспитатель их фотографирует со своим 3D - рисунком через приложение DEVAR kids

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Знакомство с биографией и творчеством А. С. Пушкина» для старшего дошкольного возраста Цель: Активизировать литературную память дошкольников, создать эмоционально-положительное настроение, обогатить представления детей о.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба»Конспект НОД по развитию речи с технологией «сказка наизнанку» и рисованием пальчиками двумя руками по сказке «Курочка Ряба» НОД в области: Развитие речи с технологией «Сказка наизнанку», «Рисунок двумя руками» Тема занятия: «В гостях у сказки» Возрастная группа.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога»Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога» Конспект занятия по развитию речи к презентации по теме: Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога» (обр. Дмитрия Нагишкина). Творческое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «В поисках подарка». Знакомство с компьютерной технологией DEVAR kids
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 12:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД