Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»

Анна Солоткова
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»

Конспект занятия по развитию речи

во второй группе раннего возраста

на тему «Домашние животные»

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м-мь, б-бь, в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

-познакомить детей с домашними животными;

-формировать умения детей различать животных по внешнему виду.

Развивающие:

-развивать любознательность, память, внимание, речь;

-обогащать словарный запас;

-способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; макеты домиков, аудиозапись грозы и боя часов.

Предварительные результаты:

- дети познакомились с домашними животными;

- дети различают животных по внешнему виду;

- у детей развиты любознательность, память, внимание, речь;

- у детей обогащен словарный запас;

- у детей развиты голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое дыхание.

- дети любят животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие красивые картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель: - Кто изображен на картинке? (ответы детей)

- А где живут эти животные? (ответы детей)

- Как назвать их одним словом? (ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель:- Дети, а вы любите ходить в гости? (ответы детей)

- А давайте мы с вами сходим в гости к нашим животным?

Воспитатель вместе с детьми подходят к столу, на котором стоит домик.

Воспитатель: - Ребята, мы пришли к домику. Давайте постучим и узнаем, кто же там живет. (Воспитатель показывает, как нужно постучать, дети повторяют движения)

Воспитатель из домика достает игрушечную кошечку.

Воспитатель:- Ребята, кто это? (ответы детей)

- Правильно, это кошка. Вот только почему то наша кошка молчит. Наверно она забыла, как нужно разговаривать. Давайте поможем кошке вспомнить, как она разговаривает? Как разговаривает кошка? (ответы детей)

-Правильно, кошка говорит «мяу-мяу-мяу»

-Ребята, а что кошка любит больше всего? (ответы детей)

-Правильно, молочко. Как кошка лакает молочко? Покажите.

- Кошка попила молочка и запела песенку «мур-мур-мур»

-какую песенку запела кошка? (ответы детей)

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет. Давайте скажем кошке «до свидания» и пойдем дальше.

Воспитатель с детьми подходят к другому столу.

Воспитатель:- Дети, давайте, снова постучим и узнаем, кто живет в этом домике.

Воспитатель достает игрушечную корову.

Воспитатель: - Ребята, кто это? (ответы детей)

- Правильно, это корова. Вот только и корова с нами не разговаривает. Наверно она тоже забыла, как разговаривает. Давайте поможем корове вспомнить, как же она разговаривает.

- Как разговаривает корова? (ответы детей)

- Правильно, корова говорит «муууу»

- А что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

- Мы очень любим молочко. Давайте, покажем, как мы любим молочко

(облизываем верхнюю губу и гладим по животику)

Воспитатель:- Молодцы, дети! Помогли вспомнить корове, как она разговаривает.

Звучит бой часов.

Воспитатель: - Это бьют часы. Бим-бом, бим-бом.

- Ребята, а вы можете повторить их бой? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, часы предупреждают нас о том, что нужно возвращаться назад.

Воспитатель: - Дети к кому мы сегодня ходили в гости?

- Правильно, к кошечке. Мы помогли ей вспомнить, как она разговаривает.

- Как разговаривает кошка? (ответы детей)

- А к кому еще мы ходили в гости? (ответы детей)

- Правильно, к корове. Мы и ей помогли вспомнить, как она разговаривает.

- Как разговаривает корова? (ответы детей)

- Молодцы, ребята, всех животных назвали.

- А за то, что вы помогли животным вспомнить, как они разговаривают, они приготовили вам угощения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 19 марта 2022 в 16:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД