Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Много мебели в квартире» (6 фото)

Барашкова Елена
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Много мебели в квартире»

Цели: Расширять и закреплять знания детей о предметах мебели, их названии и назначении. Подвести к обобщающим понятиям мебель для спальни, мебель для кухни, мебель для гостиной. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение оказывать услугу, делать приятное.

Организационный момент:

Посмотри скорей вокруг!

Ты мой друг! И я твой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Много мебели в квартире“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, я шла к вам сегодня на занятие и вот, под дверью письмо лежит!

Давайте посмотрим, что же это за письмо?

Так, детский сад, детям. Это письмо вам. От кого оно? От Маши Медведя из леса. Знаете таких? Сейчас прочтём письмо, слушайте внимательно.

ПИСЬМО.

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут Вам Миша и Маша! Недавно мы построили в лесу новый дом и приглашаем вас на новоселье! Ждём с нетерпением! А чтобы в лесу не заблудиться, вот вам карта, шагайте смело и ничего не бойтесь. Стучать три раза, спросить нас!

Вот так дела! Ну что ребята, отправимся в путешествие? Тогда смело за мной!

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Много мебели в квартире»

Смотрите- ка, ребята, и в правду домик в лесу! Да что то нас никто не встречает. Постучимся?

Фото «Много мебели в квартире»

Тишина, может ещё раз погромче постучим и позовём:" Маша, Миша!" Нет, никто не отвечает.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото

Ну дела! Это что же получается? В гости позвали, а сами ушли куда то? Давайте дом вокруг обойдём, может где то другой вход есть?

Фото №1 Цели Расширять и закреплять знания детей о предметах мебели их названии и назначении

Ну так и есть! Вход закрыть забыли, ушли куда то. Ой, ребята смотрите, А в доме то ничего и нет! Пусто! Как же быть? Нам и отдохнуть, присесть не на что. Тут вот конверт какой то лежит. Это от Маши и Миши. Просят нас извинить и помочь им. Нам надо с вами побывать в магазине для новосёлов. Купить всё что полагается. А что именно-сказано в загадках. Каждый получает свой конверт с загадкой, а отгадываем все вместе. Кто с отгадкой справился-отправляется на поиски чего- то очень нужного, а потом все встречаемся у магазина снова.

Фото №2 Подвести к обобщающим понятиям

раздаю конверты с загадками.

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки. (Стол).

На него ты можешь сесть,

Коль к столу позвали есть. (Стул).

Прибили к стенке ловко,

Теперь я стала. (Полка).

Если ты устал играть,

Ты ложишься на (Кровать).

Как приятно нашей Ане

Поваляться на (Диване).

У чистюли Любочки

всегда в порядке (Тумбочка).

Свитер, кофту, тёплый шарф

Аккуратно сложим в (Шкаф).

Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я (Табуретка).

На диван оно похоже

И на стул немного тоже.

Нам вдвоём сидеть в нём тесно.

догадались, это (Кресло).

Дети-новосёлы отыскивают в группе "спрятанные " предметы мебели и несут в магазин на кассу. Покупаем в подарок Маше и Мише новую мебель. рассказываем для чего она нужна? Как ею надо пользоваться, где располагается в доме? Из чего может быть сделана? (Стол пластмассовый, деревянный, стеклянный и т. д.) Можем заявки на мебель загадать продавцу, чтобы помог "купить". Рассматриваем на карте у доски, куда и какую мебель Маша может поставить и почему? Стимулируем речевую деятельность детей. Готовим новый дом для Маши, расставляем мебель в домике. Перечисляем ещё раз и обобщаем, что мы сегодня

Фото №3 Все о мебели для детей мебель для спальни мебель для кухни мебель для гостиной

купили в магазине новосёлов "Мебель". Как вы думаете, ребята, а Маше и Мише понравиться всё что мы купили? Как назовём одним словом? -Мебель! Вам понравилось делать приятное для своих друзей,Маши и Миши? А сейчас мы тихонечко вернёмся из леса к себе в группу и наклеим в наш волшебный постер-магазин всё, что мы сегодня подарили Маше и Мише.

(Изготовление постера. Коллективная работа.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в младше-средней группе «Множество. Слова «много», «один» Подготовила и провела: Кабанова Евгения Александровна Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Много мебели в квартире» в средней группе Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Много мебели в квартире» в средней группе Задачи: Образовательная область "Познание".

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Много, один» Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Царицы мебели» Конспект по развитию речи в подготовительной группе. Тема:"В гостях у Царицы медели" Задачи: Образовательные: - Продолжать учить детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в Царство мебели» Тема: "Путешествие в Царство мебели" Цель: развитие связной речи. Задачи: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей по теме «Мебель».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Много мебели в квартире»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 22:03
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД