Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Марина Фокина
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект

Открытого спортивного развлечения

Посвященного 23- февраля

Инструктор по физической культуре: Фокина М. В.

2019г.

Спортивное развлечение «23 февраля

Цели :

• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Задачи:

Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость, силу) ;

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

• Волевые качества (выдержку, настойчивость, эмоциональную сферу ребенка, память, внимание;

• формировать организованность, смелость, ловкость;

• воспитывать любовь к Родине.

Участники: младшая группа, старшая и подготовительная группа.

Ход мероприятия:

Под звуки праздничного марша входят дети, встают возле стульчиков.

Вед: Сегодня мы отмечаем 23 февраля – День защитника Отечества. День, который празднует вся наша армия. Это праздник защитников мира, отечества, свободы и счастья.

Надо сильным быть, чтоб не уставать

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом с оружием сражаться!

Перекличка:

1-реб. Этот праздник очень важный

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважных

Праздник мира на земле.

2-реб. День нашей армии сегодня

И ей уже не мало лет

Привет защитникам народа!

Российской армии привет!

3-реб. В этой армии служили

Наши деды и отцы.

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы!

4-реб. Мы мальчишек поздравляем

С 23 февраля

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова!

5-реб. На суше, в небе, на морях

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас дружок с тобою.

Песня

Вед: Чтоб настоящим стать бойцом

И храбрецом и удальцом.

Нужны друзья старания,

Сноровка, сила, знания.

Перед началом наших соревнований, мы сделаем небольшую разминку.

Игра-разминка на внимание.

(На слово «Парад» дети шагают на месте, на слово «Моряки» смотрят в «бинокль», на слово «Засада» приседают.)

Вед: Молодцы! Теперь мы можем приступать к нашим соревнованиям.

1.-Конкурс «Тяжелая ноша» подг. гр.

(В обручах перед командами лежат по 2 мяча. Первый участник берет 2 мяча, бежит с ними до следующего обруча, кладет в него мячи и возвращается обратно. Следующий участник бежит, берет мячи и несет их в первый обруч.)

2.- Конкурс «По окопу огонь» ст. гр.

(Участники по очереди метают мешочки в цель (обруч.) Выигрывает команда у которой будет больше удачных попаданий.)

3.-Конкурс «Разбери боеприпасы» или «Кто быстрее» мл. гр.

(Необходимо собрать детали конструктора (в обручи или ведерки по цветам)

Песня

4.-Конкурс «Саперы» подг. гр.

(Участники поочереди подбегают к корзине (коробке, в которой сложены кубики и мячики. Одна команда берет мячик, другая кубик и возвращается на место.)

5.- Конкурс «Силачи» мл. гр.

(Вед. разбрасывает шарики (мячики,нужно как можно больше собрать шариков и удержать их.)

Вед: А сейчас мы отдохнем и послушаем стихотворения о нашей доблестной армии.

Малыши: 1.- реб. Мне совсем немного лет,

Но еще десяток-

В армию смогу пойти,

Стану я солдатом.

2.-реб. И поэтому сейчас

Я учусь-стараюсь,

Марширую каждый день,

Спортом занимаюсь.

3.-реб. Буду все уметь и знать,

Что солдаты знают.

Ну, а храбрости своей

У меня хватает.

4.-реб. Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

(Старшие дети читают свои стихи.)

6. Конкурс «Шифровка» ст. и подг. гр.

(У каждой команды в конверте лежит разрезная картинка. По сигналу команды собирают свою картинку.)

7. Конкурс «флажок» мл. гр.

(Флажки разложены по кругу. Под музыку дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура»)

8.- Конкурс «Морской узел»

(Два взрослых держат обруч, а игроки бегут с ленточкой в руках и завязывают на обруч и возвращаются назад.)

9. Конкурс загадок.

1. Ползет черепаха, стольная рубаха. (Танк)

2. Самолет порит как птица

Там воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат-военный ….(летчик.)

3. Любит он на море качку

Ходит тихо он в раскачку

Бородой подчас зарос

Старый доблестный …. (матрос)

4. Говорят, что я ручная

Почему, сама не знаю

Меня характер колкий

Помнит враг мои осколки. (Граната)

5. Ночью в полдень на рассвете

Службу он несет в секрете

На тропе, на берегу,

Прекращает путь врагу. (Пограничник)

6. Под водой железный кит. (Подв. лодка)

Вед: Молодцы ребята! Сегодня вы отлично справились со всеми заданиями. Показали, какие вы сильные, смелые, ловкие, отважные ребята.

Реб. За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны

Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Песня.

Дети под музыку веселого марша выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок С. Я. Маршака» Цели: 1. Расширять представление о жизни и творчестве известного писателя и переводчика С. Я. Маршака. 2. Развивать творческие способности.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок» комплексное занятие в старшей группе (5-6 лет) Цель: Выявление влияния сказок на развитие речи.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи детей в средней группе «Путешествие в страну сказок». Цели.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в страну сказок» Путешествие в страну сказок. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «В страну русских народных сказок» по развитию речи в младшей группе Конспект по развитию речи «В страну русских народных сказок» для детей младшей группы. Цель: Закрепление знаний детей о русских народных.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок Чуковского» Занятие по развитию речи в подготовительной группе " Путешествие в страну сказок". Задачи. Развивающие: развивать диафрагмальное дыхание,.

Открытый показ ООД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Конспект ООД Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 20:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД