Крутобережская Анастасия
Конспект занятия по рисованию с помощью губки «Цыпленок-Цыпа»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цыпленок – Цыпа»
с использованием нетрадиционных техник рисования.
Цель: повторить с формы, размеры, закрепить умение пользоваться красками и наносить ее на рисунок с помощью губки. Закрепить понятие о Цыпленке.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощью губки „Цыпленок-Цыпа“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Материалы: ватман разрезать пополам и соединить, нарисовать овальных цыплят (контур, губка по количеству детей, гуашь зеленого цвета, клей-карандаш, гуашь желтого цвета, палитра, кисточки по количеству детей. Корзинка, игрушка цыпленок.
Ход занятия
Заранее поставить корзинку с игрушкой, потом привлечь внимание детей.
Воспитатель: Дети слышите, кто-то пищит? Ой, посмотрите, что я нашла. Корзинка.
(Заглядываю в корзинку, достаю цыпленка).
Вот кто пищал. Это же маленький цыпленок.
(прикладываю цыпленка к уху будто, что-то мне говорит).
Цыпленок мне рассказал, что ему одному очень скучно, поэтому он пищит.
Воспитатель: Цыпленок мы тебе поможем. Правда, ребята?
Дети: Да!
Цыпленок : А как же вы мне поможете?
Воспитатель: мы сделаем вместе с ребятами аппликацию, нас много и каждый подарим тебе по другу. Друзей цыплят у тебя будет много!
Физкультминутка
Воспитатель: Какого цвета цыпленок?
Ответы детей: желтый.
Совместно воспитатель с детьми раскрашивают цыплят, макают губку в краску и наносят точечными движениями краску на рисунок, затем приклеивают глазки и клювик.
Воспитатель: берем кисточку, макаем в краску, рисуем травку. Травку рисуем вертикальными палочками.
Демонстрация итоговой работы выполненной вместе с детьми.
Воспитатель: Дети много теперь друзей у цыпленка?
Дети: Да.
Воспитатель: Отличная у нас получилась работа, какие красивые цыплята на лужайке! Вы молодцы!
Рефлексия:
Кто был сегодня у нас в гостях? Как мы ему помогли?