МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение» (3 фото)

Ксения
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»

Цель:Рисование комнатного растения - Эсхинантус

Образовательные задачи:

- Учить рисовать комнатные растения; правильно передавать строение; передавать величину горшка; листа, горшка; закреплять умение делать наброски простым карандашом; учить анализировать работы свою и товарищей.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ „Рисование с натуры „Комнатное растение“» размещена в разделах

- Развивать умение рисовать акварелью разных цветов; развивать память и зрительный контроль.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к комнатным растениям уголка природы; самостоятельность в рисовании с натуры.

Оборудование: альбомный лист формата А4 – белый, краски акварель, кисть, тряпочки; 1/2 банки воды, карандаш, ластик, растение : Эсхинантус.

Музыкальное сопровождение Чайковского «Вальс цветов»;

Методы и приемы: стихотворение, вопросы к детям, наблюдение, уточнение, сравнение, игровой прием, беседа, индивидуальная помощь, напоминание, оценка, похвала.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем рисовать.

Воздух очищают

Создают уют

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети: Комнатные растения

Воспитатель: Ребята, а зачем людям нужны комнатные растения?

Дети: Это украшение помещения, растения создают уют, очищают воздух, обогащают его кислородом, очищают и увлажняют воздух, поднимают настроение

Воспитатель: да, трудно представить нашу жизнь без цветов. Было бы не красиво и скучно. Вы даже представить себе не можете жизнь без цветов. Ребята, а почему же их называют комнатными?

Дети: Потому что растут и цветут эти растения в помещении.

Воспитатель: А у вас дома есть комнатные растения? Кто за ними ухаживает? Какие комнатные цветы вы знаете (Ответы детей)

Воспитатель: У нас в детском саду тоже много комнатных цветов. Есть цветы и в вашей группе. Но, ребята, чтобы комнатные растения приносили нам столько пользы, были красивыми и хорошо цвели, за ними необходимо ухаживать.

Кто знает, как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Дети: их нужно поливать, рыхлить, опрыскивать, протирать листочки от пыли, мыть, обрывать сухие листья.

Воспитатель: Перед вами находится комнатное растение. А название его такое - Эсхинантус

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»

Давайте рассмотрим строение комнатного растения :

- Из каких частей состоит Эсхинантус?

- Какого цвета листья? (Зелёного цвета).

- Какой формы листья? (Листья линейные, заострённые на конце, край листа ровный).

Физминутка «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Потягивания - руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивания - руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать Эсхинантус, используя карандаш и краски

Объяснение последовательности выполнения рисунка.

1. Располагаем лист вертикально.

2. Рисуем стол, на котором стоит растение

3. Далее рисуем горшок

4. Рисуем стебли растение, листья

5. Выполняем работу в цвете

Воспитатель: Какие цвета будем использовать?

Воспитатель: Как получить яркий цвет?

Дети: Нужно использовать меньше воды, больше краски.

Самостоятельная работа. (дети самостоятельно рисуют цветы)

Фото «Комнатное растение»
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры - фото

Итог:

Воспитатель: Какие комнатные цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Нужно ли ухаживать за комнатными растениями? (ответы детей)

Воспитатель: Какой цветок мы сегодня нарисовали?

У вас замечательные получились работы

Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Неомарика. Комнатное растение в нашей группеНеомарика. Комнатное растение в нашей группе «Будем знакомы, Неомарика!» В нашей группе есть очень красивое необычное комнатное растение. Мы с ребятами не первый год ухаживаем за ним,.

Фотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Ветки в вазе» с детьми старшей группыФотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Ветки в вазе» с детьми старшей группы Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры,передавая их характерные особенности,расположение почек, листьев,их.

Конспект НОД по рисованию с натуры в старшей группе «Ваза с ветками» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с натуры в подготовительной группе.

Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры) Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали. Задачи: учить соблюдать в работе последовательность; развивать.

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе «Рисование с натуры осенней кленовой ветки дерева в акварели» Всем хорошего дня! Я пока ещё студент, получаю педагогическое образование. Хотела бы выложить на ваш суд свои конспекты уроков, которые.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портретаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально- коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Рисование с натуры в старшей группе «Подарок Осени»Рисование с натуры в старшей группе «Подарок Осени» Хочу поделиться с Вами своим опытом рисования с натуры. Осень - щедрое время года на подарки. Она щедро разукрасила окружающие деревья.

«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет«Ваза с ветками». Рисование с натуры с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыков рисования с натуры. Задачи: Образовательные: - продолжать формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 14:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД