Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)

Цели: обучение умению передавать в рисунке форму предмета и его детали.

Задачи: учить соблюдать в работе последовательность; развивать умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; воспитывать ответственное отношение к соблюдению правил дорожного движения, аккуратность и целеустремленность.

Методическое обеспечение: демонстрационный материал; технологическая карта построения рисунка; карточки с изображением дорожных знаков; карандаши, краски, кисти, салфетки, подставка для кистей, лист бумаги 15 15 см.

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент.

Вы пришли на занятие,

Будьте, дети, внимательны.

Сейчас у нас не физкультура,

А рисование с натуры.

2. Беседа по теме.

Педагог читает стихотворение И. Гуриной «Светофор»*.

Вновь светофор зеленым цветом

Путь открывает, как всегда.

Не забывай зимой и летом

Дорожных знаков никогда!

Они всегда в пути помогут,

Как будто верные друзья,

И безопасную дорогу

Нам отыскать без них нельзя!

На доске – карточки с изображением дорожных знаков.

– Ребята, какие дорожные знаки из представленных на доске вы знаете? Назовите их.

– Сегодня мы с вами нарисуем дорожный знак «Впереди опасность!». К какой группе он относится? (К группе информационных знаков.)

Анализ образца.

– Какой формы этот знак? (Треугольной.)

– Что изображено в центре знака? (Восклицательный знак.)

– Какие цвета использованы в рисунке? (Красный, желтый, черный.)

Физкультминутка

И. п. : о. с., руки на пояс.

Счет 1–8 – поворот налево; 2 – и. п. ; 3–4 – то же направо.

Счет 9–12 – и. п., руки перед грудью, правое предплечье над левым; 1 – левую ногу вперед на пятку; 2–4 – покрутить носком слева направо; 4 – и. п.

Счет 12–16 – то же самое со сменой ноги.

Счет 1–2 – два хлопка слева; 3–4 – то же справа.

3. Практическая часть.

Педагог показывает порядок выполнения работы по технологической карте:

1) Проводим горизонтальную линию и определяем ее центр. Влево и вправо от центра откладываем одинаковое расстояние, отмечаем точками.

2) Полученные точки соединяем прямыми линиями – получился треугольник.

3) Строим внутри полученного треугольника треугольник меньшего размера и делаем разметку восклицательного знака на центральной оси дорожки.

4) Заканчиваем рисунок «Впереди опасность!». Раскрашиваем дорожный знак с помощью гуашевых красок.

Дети самостоятельно выполняют работу.

4. Итог занятия.

Анализ готовых работ.

– Ребята, рисунки получились четкими, красивыми. Итак, что мы рисовали? Что понравилось и запомнилось сегодня?

Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)
Публикации по теме:

Декоративное рисование (с натуры). Конспект НОД в старшей группе с нарушением речи «Веселые матрешки» Декоративное рисование (с натуры) Старшая группа с нарушением речи. Тема: «Веселые матрешки» Цель: познакомить детей с матрешкой как видом.

Фотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Букет нарциссов»Фотоотчет о занятии по рисованию с натуры «Букет нарциссов» Фотоотчет занятия по рисованию с натуры "Букет нарциссов"Цель:Продолжать учить рисовать с натуры, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать.

Конспект занятия «Когда грозит тебе опасность». (Подготовительная группа) Программное содержание. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички,зажигалки и т. д.).

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование с натуры (сапог)» в подготовительной группе .

Конспект НОД по изодеятельности «Яблоко» с натуры с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе Цели и задачи: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования, по мокрой бумаге акварелью; - упражнять в рисовании контура.

Конспект НОД по рисованию с натуры со старшими дошкольниками на тему «Осенние листья» Конспект НОД по рисованию с натуры со старшими дошкольниками Тема: «Осенние листья». Задачи: 1. Учить детей рисовать с натуры, передовая.

Конспект НОД по рисованию с натуры в старшей группе «Ваза с ветками» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с натуры в подготовительной группе.

Конспект НОД по рисованию с натуры «Весенние ветки в вазе» Конспект НОД по рисованию «Весенние ветки в вазе» (с натуры). Программное содержание: учить детей рисовать ветки в вазе с натуры, передавая.

Конспект занятия по рисованию гуашью с натуры в подготовительной группе на тему «Ваза и ветка ели» .

Конспект занятия по рисованию с натуры «Ваза с ветками» (подготовительная группа) Конспект занятия Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ваза с ветками».

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию дорожного знака «Впереди опасность!» (с натуры)
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 12:46
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...