Наталья Викторовна Байрамова
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми ЗПР
Цель: Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным.
Задачи:
- закреплять понимание названия группы «домашние животные»
- закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- развивать внимание, память, мелкую моторику, творческое воображение.
- воспитывать доброе отношение к домашним животным.
Материал для занятия : альбомный лист, с карандашным контуром кота, восковые карандаши.
Ход занятия:
- Здравствуйте, дети! Как ваше настроение сегодня? Со мной в гости к вам пришёл ещё кто-то. А кто, вы узнаете, отгадав загадку.
- Он мяукал у дверей?
Открывай-ка мне скорей!
Очень холодно зимой!
Кто же просится домой? (кот)
- Правильно дети, это кот и зовут его Вася! Посмотрите какой он хорошенький, пушистый и улыбается Вам! (воспитатель показывает детям изображение кота на картинке)
- Скажите дети, кот — это дикое животное или домашнее? (Домашнее) Почему? Где он живет? Кто за ним ухаживает? (Кот живет рядом с человеком, и он за ним ухаживает)
- Ребята, а у кого дома живут кот или кошка? (.)
- Какие они у вас, расскажите! (.)
- А что едят кошки, вы знаете? (Молочко! Сметану! Рыбку! Мясо)
- Каких домашних животных вы еще знаете? Какую пользу приносят домашние животные? (ответы детей)
- А во что кошки любят играть? (Ответы детей)
- А вы любите играть с кошками? (Да)
- Давайте поиграем! Вставайте в хоровод!
Физкультминутка:
По двору мы все гуляли (ходьба по кругу,
Кота – Ваську увидали:
Он на солнышке лежит,
Притворился, будто спит.
Долго мы вокруг ходили.
Долго мы его будили:
- Васька, Васька, ты вставай (хлопки)
И ребяток догоняй (дети убегают на свои места).
- Ребята, вот вас много в группе и вам весело играть вместе, а наш кот Васька скучает, друзей у него нет. Давайте мы нарисуем нашему Ваське друзей?
- Садитесь за столы и подумайте, какого кота вы хотите нарисовать.
Воспитатель раздаёт детям альбомы с нарисованным контуром кота и восковые карандаши.
- Ну что, ребята, решили какого кота вы нарисуете? Рыжего, черного, а может быть полосатого? И не забываем нарисовать нашим котам глаза, нос, усы.
Итак, ребята, приступайте к работе!
Воспитатель помогает, объясняет, показывает индивидуально каждому ребёнку этапы выполнения работы.
- Все закончили? Давайте теперь посмотрим, у кого какие коты получились. (Совместное рассматривание рисунков)
Нашему гостю Васе они очень нравятся, и он говорит вам: «Спасибо!»