Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные» (3 фото)

Наталья Викторовна Байрамова
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми ЗПР

Цель: Развивать у детей изобразительные способности, любовь к домашним животным.

Задачи:

- закреплять понимание названия группы «домашние животные»

- закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, мелкую моторику, творческое воображение.

- воспитывать доброе отношение к домашним животным.

Материал для занятия : альбомный лист, с карандашным контуром кота, восковые карандаши.

Ход занятия:

- Здравствуйте, дети! Как ваше настроение сегодня? Со мной в гости к вам пришёл ещё кто-то. А кто, вы узнаете, отгадав загадку.

- Он мяукал у дверей?

Открывай-ка мне скорей!

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой? (кот)

- Правильно дети, это кот и зовут его Вася! Посмотрите какой он хорошенький, пушистый и улыбается Вам! (воспитатель показывает детям изображение кота на картинке)

- Скажите дети, кот — это дикое животное или домашнее? (Домашнее) Почему? Где он живет? Кто за ним ухаживает? (Кот живет рядом с человеком, и он за ним ухаживает)

- Ребята, а у кого дома живут кот или кошка? (.)

- Какие они у вас, расскажите! (.)

- А что едят кошки, вы знаете? (Молочко! Сметану! Рыбку! Мясо)

- Каких домашних животных вы еще знаете? Какую пользу приносят домашние животные? (ответы детей)

- А во что кошки любят играть? (Ответы детей)

- А вы любите играть с кошками? (Да)

- Давайте поиграем! Вставайте в хоровод!

Физкультминутка:

По двору мы все гуляли (ходьба по кругу,

Кота – Ваську увидали:

Он на солнышке лежит,

Притворился, будто спит.

Долго мы вокруг ходили.

Долго мы его будили:

- Васька, Васька, ты вставай (хлопки)

И ребяток догоняй (дети убегают на свои места).

- Ребята, вот вас много в группе и вам весело играть вместе, а наш кот Васька скучает, друзей у него нет. Давайте мы нарисуем нашему Ваське друзей?

- Садитесь за столы и подумайте, какого кота вы хотите нарисовать.

Воспитатель раздаёт детям альбомы с нарисованным контуром кота и восковые карандаши.

- Ну что, ребята, решили какого кота вы нарисуете? Рыжего, черного, а может быть полосатого? И не забываем нарисовать нашим котам глаза, нос, усы.

Итак, ребята, приступайте к работе!

Воспитатель помогает, объясняет, показывает индивидуально каждому ребёнку этапы выполнения работы.

- Все закончили? Давайте теперь посмотрим, у кого какие коты получились. (Совместное рассматривание рисунков)

Нашему гостю Васе они очень нравятся, и он говорит вам: «Спасибо!»

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему - фото
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные»Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки раскрасок с изображением домашних животных, гуашевые краски, кисточки для красок,.

Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные»Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с РАС 5 лет на тему «Домашние животные» Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Домашние животные. Кошка и котята» Реализация содержания программы в образовательных областях : "Художественно - эстетическое развитие","Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 22:02
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД