Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лисичка-сестричка»

Дарья Токарева
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лисичка-сестричка»

Конспект занятия по рисованию в средней группе

Токарева Дарья, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №4»,город Воронеж

Программное содержание:

1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.

2. Техническая задача совершенствовать умение держать правильно кисточку, прополаскивать ее после использования краски, мелкие детали прорисовывать концом кисти.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах

3. Воспитательная (или развивающая) задача (развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности, (развивать координацию глаза и руки, владение кистью руки, мелкую моторику пальцев)

Ход:

- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадаете,.

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

А в деревне кур крадет (лиса)

- О чем загадка? Это дикое животное, потому что живет в лесу. Лиса живет в норе. А кто знает как называют ее детенышей? (лисята). Сегодня мы с вами будем рисовать лису.

Рассматривание предмета.

Предлагаю посмотреть видео или фотографии с изображением лисиц.

- Кто это? (лиса)

- Какие части есть у лисички? (туловище, голова, ноги, хвост)

- Какой формы туловище? (овальное) Какой формы голова? (круглая, На что похож хвостик (на морковку). Хвост у лисы пушистый с тонким кончиком.

- Где насположен хвост? (сзади на туловище,

- Сколько ног у лисы? ( четыре: две спереди и две сзади.)

- Какого цвета лиса? (оранжевого) какая у лисы шуба? (пушистая)

- Посмотрите, что я забыла нарисовать? (Ноги).Набираю оранжевую краску и кистью плашмя рисую две ноги спереди и две ноги сзади.

А сейчас, ребята, будьте внимательны. Нужно промыть кисть, осушить о салфетку, на кончик кисти чуть- чуть нбрать черную краску и пририсовать носик и глазки.

Анализ детских работ

Цель: поговорить о положительных сторонах детских работ и о допущенных ошибках.

Найдите лисичку, у которой есть все части?

Найдите аккуратную работу.

Найдите работу с ошибкой. Почему?

- Молодцы! Посмотрите, какие красивые и рыжие и пушистые у вас получились лисички

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группыФотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк»Фотоотчет о спектакле по русской народной сказке «Лисичка-сестричка и волк» Наши дети с удовольствием посмотрели русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и серый волк". Жили-были дед и баба. Дед говорит бабе:.

Фотоотчёт празднования Дня рождения в младшей группе «Лисичка-сестричка и чудесный сундучок»Фотоотчёт празднования Дня рождения в младшей группе «Лисичка-сестричка и чудесный сундучок» Фотоотчёт празднования Дня рождения в младшей группе «Лисичка-сестричка и чудесный сундучок» Дети входят в зал под песню «Поздравляем!».

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Мастер-класс открытки «Лисичка-радужная сестричка»Мастер-класс открытки «Лисичка-радужная сестричка» Данный мастер-класс предназначен для воспитателей,педагогов,творческих людей. Цель:изготовление открытки "Лисичка-радужная сестричка".

Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка»Мастер-класс по оригами «Лисичка-сестричка» Назначение: украшение интерьера, подарок, игрушка. Цель: Изготовление поделок в технике оригами. Задачи: - учить детей различным приемам.

Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк»Мастер-класс по оригами «Персонажи настольного театра «Лисичка-сестричка и Серый Волк» Материал: оранжевая и черная бумага по 2 квадрата 15х15 см; узкая черная полоска для усиков; коричневые и розовые кружочки для носа,.

Новогодняя роль «Лисичка-сестричка».Новогодняя роль «Лисичка-сестричка». Добрый вечер дорогие коллеги! Воспитатель прежде всего творческая личность. Только творческий человек может сделать каждый день ребёнка необычным,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лисичка-сестричка»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 10:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД