Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей создавать в рисунке волшебный образ дерева.
Задачи:
Продолжать учить детей умению передавать правильное строение дерева;
учить использовать цвет, как средство художественной выразительности.
развивать воображение, речь.
воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материалы: листы бумаги, карандаши.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Ход занятия : Ребята, какое сейчас время года? (Осень) Листья на деревьях опали, стало грустно и уныло. Давайте украсим наши деревья. Нарисуем им листья и плоды. А сейчас разминка:
Листики"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Мы листики осенние,
На ветках мы сидели,
Ветер дунул - полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Объяснение материала и показ способа действия.
С чего мы начинаем рисовать наше дерево?
Дети отвечают:
- Рисунок начинаем со ствола.
Воспитатель:
- Правильно. Рисунок располагаем в центре листа. Вначале прорисовываем ствол, ветки коричневым карандашом. Затем рисуем листья и плоды.
Закрашиваем их разными карандашами.
Ребята, вот мы
и нарисовали Волшебный сад
. Пальчиковая гимнастика:«Ветер по лесу летал»
Ветер по лесу летал, (плавные движения ладонями)
Ветер листики считал: (загибают по одному пальчику на обеих руках)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки – золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. (спокойно укладывают ладони на стол)
Предлагаю расположить ваши работы на доске и рассмотреть их. Обратить внимание на оригинальность и аккуратность работ.
Воспитатель показывает рисунок сказочного дерева, на котором появились листья и сказочные цветы. Все справились с заданием.