МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе «Пушистый котенок» (1 фото)

Лариса Губочкина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе «Пушистый котенок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники.

Задачи:

Образовательные:

• Активизировать словарь по теме «Домашние животные».

• Закрепить знания частей тела кошки.

• Формировать умение рисовать жесткой кистью методом тычка.

• Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы.

Развивающие:

• Способствовать развитию творческих способностей.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе „Пушистый котенок“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать доброе отношение к домашним животным.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материалы:

• Игрушка белая кошка.

• Половина альбомного листа с нарисованным контуром котенка.

• Гуашь.

• Кисточки жесткие.

• Стаканчики с водой.

• Пластилин (зеленый, желтый, красный).

• Салфетки.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций домашних животных.

• Д/и «Собери семью».

• Подвижная игра «Кошка и мышка».

• Чтение потешек про кота.

Ход:

Ребята, а кто это сидит на окошке и поет песенку? (Это кошечка)

Послушаем песенку кошечки:

«Белая кошечка

Села на окошечко.

Хвостиком махала – деток созывала.

Где ж мои ребятки, белые котятки?

Спать пора ребяткам, беленьким котяткам».

Давайте рассмотрим кошечку.

Назовем части тела: голова, туловище, лапки, хвост.

Голова какой формы? (Ответы)

А туловище какой формы? (Ответы)

Какой хвост? (Ответы)

Сколько лапок у кошки? Давайте посчитаем.

Что есть на голове? (Ушки, глазки, носик)

Чем покрыто тело кошечки? (Шерстью)

Погладьте кошечку.

Шерсть какая? (Белая, мягкая, пушистая)

Физкультминутка

Котя-котенька-коток (Ходьба на носочках с вытянутыми лапками)

Котя-серенький лобок.

Хвостик пушистый. (Поворот вокруг себя)

Глазок золотистый. (Руками прикрыть глаза)

Как у котика-кота (Ходьба на носочках)

Шубка очень хороша. (Руки в стороны)

Как у котика усы (Показать длинные усы)

Удивительной красы.

Спинка серенькая, (Выпрямили спинку)

Грудка беленькая. (Дотронуться до груди)

Лапки крепкие, (Сжать кулачки)

Когти цепкие. (Поймать мышку)

Ребята, а почему кошечка такая грустная? Как нам помочь кошечке?

Дети: Нарисовать котят.

А рисовать мы будем тычком, чтобы котята получились пушистыми.

Для этого нам нужна кисточка с жесткой щетиной. (Потрогайте пальчиком

щетину кисточки)

Показ рисования методом тычка

Краску набираем на самый кончик кисти. Сначала закрашиваем тычком по контору, а затем закрашиваем середину. Также закрашиваем туловище, лапы, хвост.

После того, как нарисуете котенку шерстку, кисточку нужно промыть в воде и поставить в стаканчик ворсом вверх.

Чего не хватает кошечке? (Ответы)

Глазки и носик сделаем из пластилина. Чтобы сделать глазки, отщипнем от куска два маленьких кусочка пластилина, скатаем шарики и придавим их на мордочке.

Для носика отщипнем кусочек красного пластилина, скатаем и придавим. Усики нарисуем фломастером. Кошечка готова.

Перед тем, как приступить к работе, мы выполним пальчиковую гимнастику.

Ребята, кошечка хочет рассказать какие у нее котята:

Вы послушайте, ребята,

Что хочу вас рассказать.

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Пальчиковая гимнастика

Раз – котенок самый белый, (загибают пальчики)

Два – котенок самый смелый,

Три – котенок самый умный,

А четыре – самый шумный.

Пять – похож на три и два,

Те же хвост и голова,

Тоже пятнышко на спинке,

Также спит весь день в корзинке.

Какие по цвету бывают котята?

Вы сами выберите цвет шерстки котенка.

Самостоятельная работа

Маша, какой кисточкой рисуешь шерстку котенку?

Миша, какая по цвету шерстка у твоего котенка?

Полина, какой по цвету носик?

Костя, какие по цвету глазки?

Итог:

Молодцы, ребята! Какие замечательные пушистые котята получились. Кошечка очень довольна, что она нашла своих котят.

Послушайте, какую песенку она поет: Мур-мур!

Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе «Пушистый котенок»
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группеКонспект занятия по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе Конспект по рисованию сухой кистью «Пушистый котёнок Тимка» в средней группе. Цель: Познакомить с приемом рисования сухой кисточкой с грубой.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе. Цель:.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Котенок» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Котенок» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта котенка методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка»Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Неваляшка» Программное содержание: Учить изображать предметы круглой формы; мучить передавать в рисунке предмет состоящий из нескольких частей; учить.

Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе «Пушистый котенок»Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе «Пушистый котенок» Цель: познакомить детей с техникой рисование «тычкование», закреплять знания о цвете, формировать представления о форме предмета, развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Мастер-класс «Пушистый котенок»Мастер-класс «Пушистый котенок» Котики – самые популярные домашние животные, а все потому, что они очень милые и симпатичные. Такого пушистого котика можно изготовить из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе «Пушистый котенок»
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 20:52
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей логопедической группе «Пушистый котенок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Губочкина (УИ 645067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД