Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию «Животные России». Подготовительная группа

Вера Штыкова
Конспект занятия по рисованию «Животные России». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить знания детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные:

- Учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

- Формирование умения выполнять изображения животных по представлению.

- Формирование навыков в изображении предметов сложной формы от общего к деталям.

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаза и руки;

- Развитие интереса у детей к живой природе.

Воспитывающие:

- Воспитание бережного отношения к природе, животным.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Животные России“, Подготовительная группа» размещена в разделах

Оборудование : Листы А4, карандаши, картинки диких животных России, ластик.

Предварительная работа: Беседа с детьми животных России, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов по животных.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Воспитатель:

Физкультминутка

"Дикие животные"

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Ходил медведь по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в

Топтался и рычал. локтях)

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Воспитатель: Ребята, скажите мне про что была сегодня наша физкультминутка? (дикие животные)

2. Основная часть

Воспитатель: Когда я шла сегодня на работу, я встретила почтальона, который нес нам письмо. Письмо пришло к нам из леса. А давай угадаем, кто написал его.

Воспитатель: Летом бродит без дороги,

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь.)

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой зимой,

А в рыжей шубке - летом. (Белка.)

Зимой беленький, а летом серенький,

Никого не обижает, а сам всех боится. (Заяц.)

Шубка — иголки.

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Кто это? (Ёж.)

Картинки угаданных животных после ответа ребёнка выставляются на доску.

Воспитатель: Как можно этих животных назвать одним словом? (Дикие животные).

Воспитатель: Почему их так называют? (Потому что они живут в диком лесу).

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем диких животных с картинки? Вы можете выбрать любое животное которое хотите нарисовать! Но сначала, нам нужно размять наши пальцы.

Пальчиковая гимнастика

Деревья

Всем в лесу на удивленье

(трут ладони друг о друга)

Разные растут деревья:

(открывают ладони и растопыривают пальцы)

Вот уперлась в небеса

Вся смолистая сосна.

(соединяют локти — «ствол», раскрывают ладони — «крона»)

Распустила ветви-косы

Белоствольная береза.

(«фонарики» с движением сверху вниз)

Как во полюшке былинка,

Тонкая растет осинка.

(показывают указательный палец, остальные — сжаты в кулак)

Дуб раскинул свои ветви,

И не страшен ему ветер.

(вытягивают руки вверх, растопыривают пальцы)

Липа цветом зацвела,

(собирают пальцы в щепотку — «бутон»)

Пчелок в гости позвала.

(делают круговые вращения указательным пальцем — пчелы летят)

Ель иголки распушила

(опускают руки в стороны вниз, растопыривают пальцы)

И грибочки все закрыла.

( показывают гриб: указательный палец — ножка, ладонь сверху — шляпка)

Шелестят листвой деревья,

(трут ладони друг о друга — «шуршат»)

Словно разговор ведут,

(стряхивают ладони)

Руки-ветви распустили,

Птичек в гости к себе ждут.

(сцепляют большие пальцы рук, разводят ладони в стороны — показывают птиц)

Воспитатель: Ну, что готовы приступить к работе?

3. Практическая часть

Воспитатель: Вес ребята разобрали картинки диких животных, взяли карандаши и листочки.

4. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, расскажите, о чем мы сегодня говорили? (Ответ.)

А что мы делали? (Ответ.)

Понравилось вам занятие?

Легко ли было рисовать диких животных?

Публикации по теме:

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» (подготовительная группа) Тема: «Животные Севера». Цель занятия: создание условий для актуализации знаний детей о животных Севера. Задачи: - уточнение и активизация.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по рисованию «И звенит хрустальным звоном зауральская зима» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию «И звенит хрустальным звоном зауральская зима» (подготовительная к школе группа) Цель: Закреплять и расширять представления детей о пейзажной живописи, закреплять умение передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа,.

Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа) Цель: развивать детское художественное творчество, совершенствовать технику рисования. Задачи: - закреплять умение самостоятельно придумывать.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Портрет щенка» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию ладошками «Портрет щенка» (подготовительная к школе группа) Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционных методов рисования. Задачи: - расширять и закреплять знания и познавательный.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Завиток» по теме «Хохломская роспись» (подготовительная группа)Конспект занятия по декоративному рисованию «Завиток» по теме «Хохломская роспись» (подготовительная группа) План – конспект ООД для детей подготовительной группы по декоративному рисованию. Тема: «Завиток». Старший воспитатель Браништи Е. А. Цель:.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа)Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (монотипия) «Осень на опушке краски разводила» (подготовительная группа) Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Животные России». Подготовительная группа
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 15:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Животные России». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Вера Штыкова (УИ 1395330) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД