Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2–3 года) «Зайка в гостях у ребяток. Разноцветные ленты»

Носова Ирина Николаевна
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2–3 года) «Зайка в гостях у ребяток. Разноцветные ленты»

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей

2-3 года)

Тема: «Зайка в гостях у ребяток. Разноцветные ленты»

Доминирующая образовательная область: познавательное развитие

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная

Цель: Учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2–3 года) „Зайка в гостях у ребяток, Разноцветные ленты“» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы по величине: большие, маленькие, по цвету (красные, зеленые из множества других). Развивать наглядно-образное мышление. Учить детей внимательно слушать воспитателя. Побуждать детей отвечать на вопросы. Воспитывать культуру поведения.

Предварительная работа: дидактические и развивающие игры в уголке сенсорики на различение цвета, величины, чтение и заучивание стихов А. Барто.

Материалы и оборудования: Игрушки: большой и маленький заяц, лиса, ленты разного цвета (синие, зелёные, жёлтые, красные, два кубика (большой и маленький).

Планируемый результат: дети различают и называют основные цвета

Структура занятия

1 Вводная часть Сюрпризный момент. Появление Зайки 1 мин

2 Основная часть 8 мин

1. Упражнение на определение величины.

Объяснения воспитателем выполнения задания. Определение больших и маленьких размеров. 3 мин

2. П/и «Зайка беленький сидит»

Выполнение движений в соответствии с текстом 1 мин

3. Игра на определение цвета «Разноцветные ленты»

Объяснение, показ. Выполнение детьми 3 мин

4. Игры с лентами Дети действуют в соответствии со словами воспитателя 1 мин

3 Заключительная часть Подведение итогов. рефлексия 1 мин

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

(Раздается плач)

- Ой, ребята, кто это плачет?

Обращаю внимание детей на зайчика. Беру зайчика в руки.

Спрашиваю детей.

- Как вы думаете, почему зайчик плачет? (Если дети затрудняются ответить, сообщаю.)

– Зайчика, забыла хозяйка. Давайте зайчика утешим, пожалеем. (Дети вместе с воспитателем гладят зайчика).

- Ребята, мы знаем про зайчика стихотворение А. Барто «Зайчик».

Предлагаю одному ребенку рассказать стих.

2. Основная часть.

Упражнение на определение величины.

- Зайке, понравилось у ребят в гостях, он позвал своего друга, маленького зайчонка.

-Ребята, покажите большого зайца?

- Покажите меленького зайчонка? (Индивидуально попросить 2 - 3 детей показать большого, маленького зайчика).

Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький».

- Ребята, рядом ходит лиса, она хочет поймать зайчиков.

Давайте спрячем зайчиков за кубики.

За большим кубиком спрячем большого зайца, а под маленьким - маленького зайчика.

(Дети прячут зайчиков, воспитатель с игрушкой - лисой ищет зайчат).

- Молодцы, ребята помогли зайчикам спрятаться от лисы. Зайки хотят с нами поиграть.

П/и «Зайка беленький сидит»

Дети садятся на стульчики.

Игра на определение цвета «Разноцветные ленты»

Воспитатель. - Ребята, вы любите играть с лентами?

- Посмотрите, какие у меня красивые разноцветные ленты. Зайка не знает какого он цвета. Давайте ему подскажем и назовём цвета лент.

- Марк, какого цвета лента?

– Желтый. (Спросить 4 детей).

Предлагаю каждому взять ленточку, назвать её цвет.

Дети поочередно выполняют задание. По ходу спрашиваю, какого цвета ленточка?

-Молодцы, вот какие красивые разноцветные ленты. Ленты очень красиво развиваются на ветру. Хотите посмотреть как? А теперь давайте все вместе помашем лентами и побегаем с ними. Вот как красиво развиваются наши ленты.

3. Заключительная часть.

-Ребята, зайкам пора уходить. Давайте им подарим ленты. Пусть они в лесу с ними играют и цвета изучают.

Прощаются с зайчиками.

- Ребята, кто сегодня приходили к нам в гости? Что мы с ними делали? Какого цвета ленты мы подарили зайцам? У меня есть ещё ленты. Давайте с ними поиграем.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Конспект ИОС в первой младшей группе «Зайка беленький» Конспект СИОС в первой младшей группе «Зайка беленький»Задачи: -Формировать доброжелательные отношения между детьми. -Учить узнавать на.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки».Голуб Генриетта Тема: «Разноцветные колечки». Цели:.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе (2–3 года) «Зайка в гостях у ребяток. Разноцветные ленты»
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 14:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД