Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Цыцыгма Базаржапова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе.

Воспитатель: Базаржапова Ц. Б.

Тема: цвет и форма

Цель: обогащение сенсорного опыта детей

Задачи:

1. учить детей различать предметы по цвету; называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый); учить обследовать форму этих геометрических фигур, используя зрение и осязание;

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

2. развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, воображение;

развивать речь, внимание, логическое мышление, память; вызвать желание отвечать на вопросы;

3. вызвать желание отвечать на вопросы.

Активизация словаря: круг, квадрат, треугольник, серединка, лепестки, красный, синий, зеленый, желтый.

Материал: зайчик би-ба-бо, елочки, пенек, бабочка, мешок с геометрическими фигурами, сундук, цветные бабочки (красные, синие, желтые, зеленые,

Ход ООД

Вводно-мотивационный этап.

— Ребята, давайте поздороваемся, улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Дили-дили, дили-дили,

Погремушки всех будили

Всех ежат, всех зайчат, всех засонь – медвежат

Дили-дили, дили-дили, встали все кого будили?

Раз, два, раз, два: заниматься нам пора. Дети выполняют действия за воспитателем.

Операционно-

содержательный

— Ой, ребята, посмотрите, кто это?

Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы- уши больше головы?

Кто же это?

Зайчик приглашает нас к себе в гости на волшебную поляну, но

чтобы попасть туда, нам надо пройти по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

На поляну мы пришли!

— Вот мы и пришли, ребята! Здесь живет наш Зайка. Как же здесь красиво! Ой, посмотрите, какой красивый мешочек? (Воспитатель подходит, берет мешочек и смотрит что внутри). Зайчик предлагает нам поиграть в игру «Найди фигуру».

Вам нужно найти и положить свою фигуру в их домики.

- Молодцы!

— А посмотрите, ребята, какой интересный сундучок на поляне?

—Давайте откроем и посмотрим, что же там! (воспитатель достает кубик).

—Что же это ребята?

—Какие они красивые. Берите каждый себе по кубику.

(Д/и «У кого такой же»)., какого цвета у тебя кубик? (красного). Покажи всем ребятам, какой же у тебя кубик. Поднимите вверх у кого еще красный кубик.

— Ой! (воспитатель подносит кубик к уху, делает завораживающее и удивленное лицо) мне кажется, в моем кубике кто-то шевелится… Кто же это может быть? Давайте посмотрим? (воспитатель открывает одну сторону кубика и достает оттуда бабочку)

Ребята, это же бабочка спряталась в кубике!

— Давайте посмотрим, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Откройте одну его сторону— Какого цвета у тебя бабочка? А у тебя …. ?и т. д.

Молодцы ребята! Какие у нас замечательные бабочки.

- А теперь ребятки закружимся, превращаясь в бабочек, раз, два, три, в бабочку ты превратись:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась!

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

- Вот мы и на поляне.

- Ну а теперь, ребята посадим бабочек на наши прекрасные цветы и посмотрим какой же красивой стала наша поляна.

- На какой цветок села твоя бабочка ….? Дети слушают воспитателя. Зайчик.

Идут по дорожке.

Дети слушают воспитателя.

Дети достают из мешочка фигуры и раскладывают.

Это кубики.

Дети берут кубики.

Каждый называет цвет кубика.

Дети слушают и наблюдают за действиями воспитателя.

Дети открывают одну сторону кубика, и достают бабочку.

Отвечают на вопрос.

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети сажают бабочек на цветы.

Отвечают на вопросы.

Рефлексивно-оценочный этап.

- Вы все молодцы!

Бабочки и зайчик не прощаются с нами. Они нам приготовили сюрприз.

Игра на мелкую моторику «Найди игрушку.

- мы найдем эти игрушки и узнаем, кто же еще живет в лесу?

- Молодцы!

А нам с вами пора возвращаться в наш детский сад по той же дорожке, по которой мы пришли сюда. Скажите до свидания зайке и бабочкам.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

В детский сад мы пришли! Дети сажают бабочек на цветы.

Дети находят игрушки и называют их.

Дети прощаются с бабочками и зайчиком.

Уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 11:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД