Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Родились у нас котята»

Малеева Лариса
Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Родились у нас котята»

Конспект занятия по сенсорному

развитию детей (2 мл. группа)

Тема: «Родились у нас котята»

Подготовила:

Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Спасский д. с. №1»

Малеева Л. В.

Г. Спасск -Рязанский

январь 2018г.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе „Родились у нас котята“» размещена в разделах

Цель: Развивать сенсорные способности младших дошкольников,умение определять и называть цвет,качества (теплый,мягкий,пушистый,развивать речевую активность через игровые действия,побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: Игрушка кошка Мурка,корзинка с игрушечными котятами (на каждого ребенка,ленты для бантов (разного цвета,игрушечный фотоаппарат,клубочки ниток,картинки с изображением котят,фломастеры.

Ход занятия :Воспитатель «Здравствуйте ребятки! Что то мы давно не видели нашей кошки Мурки. Вы про нее не забыли? Давайте потихоньку подойдем и заглянем в корзинку,где всегда она спит. (Вместе с детьми подходим и смотрим в корзинку,садимся вокруг нее).Ой,какая радость!Наша кошка Мурка не одна. Кого вы еще видите? (Ответы детей).У нашей Мурки родились котята. Здравствуйте котята! (Дети повторяют приветствие).Может быть,нашим котяткам,будет интересно послушать стихотворение про них? (Читаю стихотворение С. Маршака «Котята»).

Вы послушайте,ребята,

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котята,

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец –то мы их назвали-

Раз,Два,Три,Четыре,Пять.

Раз-котенок самый белый,

Два-котенок самый смелый,

Три-котенок самый умный,

А четыре-самый шумный,

Пять-похож на Три и Два-

Те же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята-

Раз,Два,Три,Четыре,Пять.

Заходите к нам ребята,

Посмотреть и посчитать.

По-моему,кошке и котятам понравилось стихотворение. Хотите познакомиться с котятами? (Дети просят разрешения у мамы-кошки взять котят на ручки,любуются ими,гладят. По моей просьбе называют,какого цвета и качества шерсть у котят).Интересно,а как зовут котят (Дети называют разные имена).Что то наши пушистики не откликаются,наверное,у них еще нет имени. Давайте поможем Мурке,подберем каждому котенку имя. (Вместе со мной,ребята придумывают имена котятам).У меня дома тоже есть большой,полосатый кот Кузя. Я завязываю ему на шейку красивый бантик,это очень нравится моему Кузе. (Предлагаю завязать котятам бантики. Дети выбирают ленты по желанию,называют цвет,если затрудняются с ответом,помогаю им определить цвет ленточек).

А вы знаете,ребятки,в какие игры любят играть маленькие котятки (Ответы детей).Кошки и особенно маленькие котята любят играть с клубочками из ниток. Где же нам их взять (Дети на полочке находят клубочки,обращаю внимание на цвет и предлагаю поиграть в игру «Раз,два,три-клубочек лови»).

Физкультминутка

Кошка Мурка идет и корзиночку несет.

Села тихо в уголочке,вяжет деточкам чулочки.

Посидела,повязала и клубочки растеряла.

«Как же мне вязать чулочки?Где же,где мои клубочки?»

Вдруг котята прибежали и клубочки подобрали,

Раз,два,три-клубочки лови!

(Рассыпаю на ковер клубочки,а дети вместе с котятами собирают их в корзину. Надо выбрать клубочек такого же цвета,как и бантик у котенка. Вместе с Муркой,проверяю,как дети справились с заданием).

Котята такие симпатичные с бантиками. Мой кот Кузя очень любит фотографироваться. Может быть и наших котят сфотографировать (Дети спрашивают у котят их согласия,котята согласны).Приготовьтесь,поправьте пушистикам бантики. (Достаю фотоаппарат).Этот фотоаппарат необычный (показываю, волшебный:фотографии можо получить очень быстро (фотографирую).Ой,вот досада, фото не получилоськотят не видно ни глаз,ни носа,ни усов,ни бантиков. Что же нам делать (Ответы детей).(Даю ребятам листы с изображением котят,предлагаю дорисовать носик,глазки и т. д. ,дети выполняют задание и дарят «фото» каждому котенку).(Спашиваю,какого цвета бантики,закрепляю цвет).

Кошка Мурка очень рада,что мы подружились с ее деткам-котятами. Теперь они будут жить в нашй группе,а мы поможем Мурке ухаживать за ними. Сейчас пора их укладывать спать».

(Дети идут в игровой уголок,кормят и укладывают спать котят).

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Родились у нас котята!»Фотозарисовка «Родились у нас котята!» Вы послушайте, девчата! Что хочу вам рассказать, Родились у нас котята. Их четыре, а не пять! Хорошо не 6, не 8, Выжить было бы трудней,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Необычные приключения» МБДОУ " Центр развития ребенка " - детский сад №8 " Звездочка " города Няндома. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Праздник в лесу» Задачи Образовательные 1. Закрепить с детьми знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различении их цвета,.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «Осень» Конспект НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе на тему «Осень». Цель: создавать условия для формирования умения классифицировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Родились у нас котята» Цель: Развивать речевую активность действия, побуждать к решению элементарных проблемных ситуаций. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «У нас в гостях игрушки» Цель: Учить детей составлять короткий рассказ об игрушках. Задачи: - активизировать употребление прилагательных; - закреплять правильное.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород» Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Есть у нас огород». Цель: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект занятия по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к Кате мы пойдём, вместе с ней мы чай попьём» Цель: Закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); учить узнавать и называть цвета; закрепить с детьми.

ООД по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к мухе Цокотухе» Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», игры по сенсорном развитию детей. Материал к занятию: игрушки: муха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Родились у нас котята»
Опубликовано: 28 января 2018 в 14:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД