Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Игры с макаронами и различными крупами»

Наталья Гришина
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Игры с макаронами и различными крупами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе

Наталья Гришина

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми младшего возраста (игры с макаронами и различными крупами).

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, отгадайте мою загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо

Кушает ловко

Любит морковку. Кто это? (Зайчик)

Ответы детей.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Игры с макаронами и различными крупами“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня к нам пришли зайчики. Давайте вспомним, что же любят кушать зайчики?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно морковку и капусту. Вот и мы сегодня накормим наших зайчат морковкой и капустой. А где растут наши овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, на грядке. Но наши зайчата забыли дорогу, давайте им поможем и выложим из крупы (фасоль) дорогу к овощам. Дети выкладывают из фасоли дорожку от зайчика до морковки или капусты.

Молодцы, всё у вас получилось. Мы накормим наших зайчиков.

Зайчики предлагают вам поиграть с ними дальше.

Сухой бассейн из круп.

ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики рук.

Задачи: развивать тактильное ощущение и восприятие; формировать умение и узнавать и называть предмет на ощупь; воспитывать усидчивость.

Материал: любая пластиковая ёмкость (ведро, коробка, контейнер) наполненная наполовину разной крупой (горох, белая и красная фасоль, пшено, рис, гречка, мелкие предметы и объемные геометрические фигуры.

Пальчики купаются.

Воспитатель предлагает ребенку погрузить руки в крупу. Руки малыша «плавают в бассейне», перебирая пальчиками крупу, «выныривают» и снова «ныряют».

Найди сюрприз (предмет).

Воспитатель сообщает детям, что на дне «бассейна» находится предмет, сюрприз и предлагает его достать. Малыш погружает руки в крупу и, перебирая ее, ищет и находит предмет.

А сейчас давайте потанцуем с зайчиками «На полянке зайки танцевали…»(с движениями под музыку). Молодцы, зайчикам очень понравилось с вами танцевать.

Зайчики: Поиграете с нами еще?

Сортировка круп.

Цель: развитие мелкой моторики.

Задачи: развивать восприятия ;формировать умение узнавать и называть виды круп; закреплять умение различать величину предметов; развивать игровой замысел, самостоятельность, инициативу, усидчивость и трудолюбие.

Игра «Составь узор из макаронных изделий» (собери бусы, сделай солнышку лучики).

Какие вы сегодня молодцы ребятки. Вам понравилось с нами играть?

Зайчики: Нам пора возвращаться домой в лес. До новых встреч!

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Как и во что мы играли с зайчиком?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Игры с макаронами и различными крупами»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 18:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Игры с макаронами и различными крупами»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гришина (УИ 544026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД