Наталья Гришина
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Игры с макаронами и различными крупами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе
Наталья Гришина
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми младшего возраста (игры с макаронами и различными крупами).
Ход НОД:
Воспитатель: Ребятки, отгадайте мою загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо
Кушает ловко
Любит морковку. Кто это? (Зайчик)
Ответы детей.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе „Игры с макаронами и различными крупами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Макароны. Дидактические игры и пособия
- Макароны. Поделки, игры из макарон
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Воспитатель: Сегодня к нам пришли зайчики. Давайте вспомним, что же любят кушать зайчики?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно морковку и капусту. Вот и мы сегодня накормим наших зайчат морковкой и капустой. А где растут наши овощи?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, на грядке. Но наши зайчата забыли дорогу, давайте им поможем и выложим из крупы (фасоль) дорогу к овощам. Дети выкладывают из фасоли дорожку от зайчика до морковки или капусты.
Молодцы, всё у вас получилось. Мы накормим наших зайчиков.
Зайчики предлагают вам поиграть с ними дальше.
Сухой бассейн из круп.
ЦЕЛЬ: развитие мелкой моторики рук.
Задачи: развивать тактильное ощущение и восприятие; формировать умение и узнавать и называть предмет на ощупь; воспитывать усидчивость.
Материал: любая пластиковая ёмкость (ведро, коробка, контейнер) наполненная наполовину разной крупой (горох, белая и красная фасоль, пшено, рис, гречка, мелкие предметы и объемные геометрические фигуры.
Пальчики купаются.
Воспитатель предлагает ребенку погрузить руки в крупу. Руки малыша «плавают в бассейне», перебирая пальчиками крупу, «выныривают» и снова «ныряют».
Найди сюрприз (предмет).
Воспитатель сообщает детям, что на дне «бассейна» находится предмет, сюрприз и предлагает его достать. Малыш погружает руки в крупу и, перебирая ее, ищет и находит предмет.
А сейчас давайте потанцуем с зайчиками «На полянке зайки танцевали…»(с движениями под музыку). Молодцы, зайчикам очень понравилось с вами танцевать.
Зайчики: Поиграете с нами еще?
Сортировка круп.
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи: развивать восприятия ;формировать умение узнавать и называть виды круп; закреплять умение различать величину предметов; развивать игровой замысел, самостоятельность, инициативу, усидчивость и трудолюбие.
Игра «Составь узор из макаронных изделий» (собери бусы, сделай солнышку лучики).
Какие вы сегодня молодцы ребятки. Вам понравилось с нами играть?
Зайчики: Нам пора возвращаться домой в лес. До новых встреч!
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости? Как и во что мы играли с зайчиком?