Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Разбудим Солнышко»

Нурслу Аймуратова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Разбудим Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

https://youtu.be/X6iEkoMwnUk

«Разбудим Солнышко»

Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

1. Продолжать формировать представления детей о цвете, величине;

группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвету, величине)

2. Развивать умение соотносить предметы по цвету, величине

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „Разбудим Солнышко“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь, интерес к дидактическим играм.

Оборудование и материалы: письмо от зайки и ёжика, мишки; игрушки (зайка, ёжик, мишка, проектор ( картинки : тёмный осенний лес, солнышко спит, солнышко проснулось, солнечный осенний лес, дидактические игры («Помоги зайке», «Собери урожай», корзинки большого и маленького размера, муляжи: морковки большого и маленького размера, картинки корзинок и яблок на магнитах красного, зелёного и жёлтого цветов., музыкальная колонка. Аудиозапись: звук природы осенью, обращение Солнышко к детям; Игра «Солнышко и дождик», «Поезд».

Методы и приё мы: приветствие, создание проблемы (письмо от зайки и ёжика, мишки, введение персонажей (зайка, ёжик, мишка, игровой (п/и «Поезд», д/и «Помоги зайке», д/и «Собери урожай», «Солнышко и дождик», поощрение.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите на меня. Давайте поздороваемся друг с другом и улыбнёмся.

Приветствие «Здравствуй»

-Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,

-Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ,

-Здравствуй, носик, пи-пи-пи,

-Здравствуйте, ребята, Здравствуйте!

-Вот мы с вами и поздоровались.

- Детки, по дороге к вам мне передали письмо для вас.

- Хотите узнать, что написано в письме?

Чтение письма

«Здравствуйте, малыши!

Пишет вам Зайка и Ёжик и Мишка. В лесу беда, очень темно. Солнышко не просыпается, нужно его разбудить»

- А для этого нам нужно попасть в лес.

- На чем же мы можем добраться до леса? (ответы детей)

- Я предлагаю поехать на поезде! Я буду паровозом, а вы вагончики.

- Тогда скорее садимся в поезд. Отправляемся.

1. Проводится п/и «Поезд».

* Картина «Тёмный лес» без музыки

-Ребята, вот мы и оказались в лесу. Здесь так темно, надо добраться до Солнышко и разбудить его.

- Посмотрите, а кто это нас встречает?

-Правильно, зайчик.

-Зайчик, зайчик расскажи! Зайчик, зайчик покажи!

-Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

- Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую.

-Ребята, поможем зайчику разложить морковку?

2. Игра «Помоги Зайке»

-Мы помогли зайчику,молодцы ребята!

-Зайчик показывает дорогу к солнышку.

-Ребята садитесь в поезд, мы отправляемся дальше.

3. Проводится п/и «Поезд».

-Посмотрите, а кто нас встречает?

-Дети: Это ёжик!

-Ёжик, ёжик расскажи! Ёжик, ёжик покажи!

-Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

-Ё жик: я обязательно помогу, но ежата рассыпали яблочки и их нужно собрать в корзиночки.

-Какого цвета яблочки?

-А какого цвета корзиночки? (красные, жёлтые, зелёные).

-Нужно разложить яблочки по цвету:

-(красные в красную корзиночку, жёлтые в жёлтую, зелёные в зелёную).

4. Игра «Собери урожай»

(раскладывают яблоки по корзинкам).

- Молодцы ребята! Помогли

-ёжику. Ёжик показывает дорогу к солнышку.

-Ребята скорее садитесь на поезд, мы отправляемся дальше.

5. Проводится п/и «Поезд».

-Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

-Дети: это Мишка.

-Мишка, мишка расскажи! Мишка, мишка покажи!

-Как нам солнышко найти? Как нам к солнышку пройти?

-Мишка: - Ребята, а поиграете в игру «Солнышко и дождик», и я вам покажу, где Солнышко.

- Ребята, поиграем в игру «Солнышко и дождик»?

6. Игра «Солнышко и дождик»

-Молодцы ребята, поиграли в игру, и Мишка показал нам, где живёт Солнышко.

* Картина «Солнышко спит»

-Вот оно Солнышко! Спит оно. Давайте его разбудим.

- Скажем хором: Вставай, Солнышко!

* картина, где Солнышко проснулось.

Аудио: обращение Солнышко

- Солнышко : Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

-Ребята, расскажите Солнышку, кто нам помог его найти?

Ответы детей (зайка, ёжик, медведь)

-А чем мы помогли зайке, ёжику, и медведю? Ответы детей

* Картина «В лесу светло» + запись: «Звуки осеннего леса»

-Теперь в лесу светло, светит Солнышко, птички радуются.

-Потому что мы нашли Солнышко и разбудили.

-Каждого из вас Солнышко и зверята хотят отблагодарить за помощь, но для этого нам нужно вернуться в группу.

-Садитесь в поезд, мы возвращаемся.

(под музыку возвращаемся в группу)

7. Проводится п/и «Поезд».

- Ну, вот мы и вернулись из нашего путешествие.

-Вам понравилось путешествие?

-Вы сегодня были молодцы, и вот вам солнышко и зверята передали красивую коробочку.

-Давайте откроем её и посмотрим, что в ней?

(Открываю коробочку с угощениями, угощаю детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возрастаКонспект кружкового занятия «Круг» по сенсорному развитию «Разноцветный мир» в группе раннего возраста Возраст: 2-3 года Задачи: уточнить и расширить знания детей о геометрической фигуре круг. Учить различать круг среди других фигур, сравнивать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Разбудим Солнышко»
Опубликовано: 12 марта 2023 в 16:11
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Разбудим Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Нурслу Аймуратова (УИ 464499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД