МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Едем по улицам нашего любимого города»

Юлия Артеменко
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Едем по улицам нашего любимого города»

Задачи: закреплять знания цветов, понятия «большой», «маленький»; формировать умения подбирать и узнавать предметы по цвету и величине; учить выделять количественные отношения между предметами. ЗРазвивать речь, мышление, внимание, мелкую моторику.

Ход занятия:

I – вводная часть. Г

Воспитатель: Дети, а в каком поселке мы живем?

Дети: В поселке Фабричное.

Воспитатель: Вы хотите поехать на автобусе?

Дети: Да.

Воспитатель: Я буду шофер (надевает кепку, а вы пассажиры.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Едем по улицам нашего любимого города“» размещена в разделах

Дети встают парами и двигаются за воспитателем – шофером. Воспитатель произносит слова вместе с детьми.

И машина хороша Би – би – би

Едем – едем не спеша Би – би –би.

II – основная часть. Мы приехали в детский сад. Посмотрите куклы сидят за столом. У них нарядные платья. Какого цвета?

Дети: Красного, желтого, синего, зеленого.

Дети подходят к игрушечной плите.

Воспитатель: Посмотрите, на плите стоит кастрюля. Ах, как вкусно пахнет каша! Мы сейчас будем кормить кукол. Положу в красную тарелку кашу. Из этой тарелки любит, есть кукла в красном платье.

Поставьте, пожалуйста, эту тарелку кукле в красном платье.

А из этой синей тарелки любит кушать кукла в синем платье.

(Подает тарелку синего цвета)

Поставьте, пожалуйста, тарелку кукле в синем платье.

А эту тарелку кукле в каком платье ты поставишь?

(Подает тарелку желтого цвета)

В желтом.

Воспитатель: поставьте эту тарелку кукле в желтом платье.

Воспитатель: Очень хорошо. Возьмите ложки и покормите кукол кашей. Дети кормят кукол.

Кормите аккуратно не торопитесь.

Молодцы, хорошо покормили. Куклы сыты и довольны.

А теперь попрощаемся с куклами.

До свидания, куклы! И едем дальше по улице.

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би

Едем- едем не спеша Би – би – би.

Дети мы приехали с вами на фабрику. Здесь строят мебель. И мы будем строить стульчик для маленькой куколки.

На столе стоят подносы на каждого ребенка. На подносах лежат кубик и кирпичик. Строительный материал четырех основных цветов.

Дети занимайте места.

Сначала возьмите кубик и поставьте на стол. Это сиденье у стульчика. Теперь возьмите кирпичик и приставьте его к кубику. Это будет спинка у стульчика.

Воспитатель сажает маленьких кукол на готовые стульчики.

Куклам удобно сидеть на стульчиках. Они говорят вам спасибо.

Ребята, из чего вы строили стульчик?

Дети: Из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Молодцы! Каждый из вас строил один стульчик для куколки, а вместе их сколько?

Дети: Много.

Прощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Мы едем дальше по улице.

Дети встают и двигаются за воспитателем со словами:

И машина хороша Би – би – би,

Едем – едем не спеша Би – би – би.

На этой улице магазин. Здесь продают яблоки. Но вот беда котики играли, играли, и перемешали большие и маленькие яблоки.

Ребята, посмотрите сколько яблок?

Дети: Много.

Ребята, давайте поможем котикам разложить яблоки в корзинки. Это корзинки большая и маленькая.

Это какая корзинка? Показывает большую корзинку.

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая корзинка? Показывает маленькую.

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Большие яблоки положим в большую корзину, а маленькие яблоки в маленькую корзину.

Дети раскладывают яблоки в корзинки, которые стоят на столе.

Воспитатель: Какие яблоки лежат в большой корзинке?

Дети: Большие.

Воспитатель: А какие яблоки вы положили в маленькую корзинку?

Дети: Маленькие.

Молодцы. Котики говорят вам спасибо за помощь и дают нам большую корзину с яблоками для угощения. Скажите котам спасибо и до свидания.

Дети: Спасибо! До свидания!

Звучит фонограмма «Щебет птиц»

Воспитатель: Ребята, слышите, кто это поет на этой улице?

Дети: Птички

Воспитатель: Давайте поиграем. Будем птичками.

Динамическая пауза.

Вот как птички полетели, полетели, полетели

На головку птички сели,

Сели посидели

Дальше полетели.

Дети машут руками, как крыльями. Опускают ладони на голову, и опять машут руками, как крыльями.

III - заключительная часть

Дети, напомните мне, в каком поселке мы живем?

Дети: в поселке Фабричное.

Воспитатель: Молодцы!

Что вы узнали сегодня нового?

Что вам понравилось?

Чему вы сегодня научились?

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет «Творческие мастерские на день рождения нашего любимого города Заречного»Фотоотчет «Творческие мастерские на день рождения нашего любимого города Заречного» Мы живем в городе Заречном Пензенской области и очень горды этим! Заречный — это современный, многофункциональный, обладающий огромным научным.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание картины «Едем в автобусе» Цель: формировать умение слушать и воспринимать рассказ, составленный по картине. Задачи: уточнить представление детей о некоторых транспортных.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Едем по улицам нашего любимого города»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 18:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД