Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми второй младшей группы «В царстве царя Разноцвета»

Наталья Федорова
Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми второй младшей группы «В царстве царя Разноцвета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми

второй младшей группы

Тема «В царстве царя –Разноцвета»

(составитель Федорова Н. В.)

Программное содержание:

1. Развивать действия соотнесения цвета предметов (включая оттенки) с эталоном цвета; группировка по цвету.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми второй младшей группы „В царстве царя Разноцвета“» размещена в разделах

Материал: Демонстрационный: бумажные домики шести цветов, игрушки и предметы шести цветов, игрушка – царь-Разноцвет, игрушка – волк. Раздаточный: листы бумаги, разделенные на шесть клеток, окрашенных в 6 цветов спектра, набор игрушек шести цветов на каждого ребенка.

Предварительная работа:

1. Ознакомление детей с оттенками цвета.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми проходят в группу.

- Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, а для этого сделаем круг.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг,

Здравствуй друг,

Здравствуй, наш веселый круг.

- Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? (ответы)

Вот и сейчас мы с вами по волшебству отправиться в царство царя Разноцвета. Встаньте и покружитесь:

Раз, два, три, в царство царя Разноцвета попади.

(Появление царя Разноцвета)

Ребята, мы оказались в царстве царя – Разноцвета. (Присаживайтесь на стульчики)

- Ребята, а как вы думаете, почему же его называют царь Разноцвет? (ответ)

- И правда, его царская одежда – мантия – сшита из ткани разного цвета. Это какой цвет? (и т. д)

- Царь Разноцвет говорит, что в его царстве, живут матрёшки, они очень весёлые, любят принимать гостей. А сегодня в царстве праздник. К празднику Разноцвет подарил матрёшкам новые, красивые сарафаны (появление матрёшек).

Ребята, сарафаны одинаковые по цвету или разные? Правильно, они разные. Какого цвета этот сарафан? (желтого) и т. д.

- Посмотрите и ответьте, кто знает, какого цвета сарафан у этой матрёшки? Я вам подскажу, этот сарафан розового цвета.

- У каждой матрёшки есть свой домик. Домики матрёшек такого же цвета, как и сарафаны. Ребята, давайте проводим матрёшек такого же цвета к своим домикам. Но так, чтобы ни одна матрёшка не потерялась. В каком домике будет жить матрешка в желтом сарафане? и т. д. (дети расставляют матрёшек по своим домикам). А в каком домике будет жить матрёшка в розовом сарафане? (конечно же в красном). А почему? Кто может рассказать? (один из детей рассказывает, что розовый цвет, это брат красного цвета, его получают если белую краску, разбавить с красной)

- На праздник матрёшки пригласили к себе гостей. Посмотрите сколько много их собралось. Они теснятся на лесной полянке и не знают куда им идти. Ребята, помогите гостям попасть в домики матрёшек (дети берут игрушки и расставляют их по домикам). А теперь обратите внимание, все ли игрушки попали к той матрёшке, которая их пригласила, никто не заблудился? (проверяем и исправляем ошибки).

Дидактическая игра «разноцветные комнаты»

- Гости принесли матрёшкам в подарок разноцветные комнаты и игрушки. Но волк рассердился, за то, что его не пригласили на праздник и решил забрать все игрушки. Ребята, давайте спрячем все игрушки в их комнатки, волк их не найдёт. (дети подходят к столам, где уже подготовлены комнаты и игрушки, расставляют игрушки в соответствующие комнаты).

Ходил, ходил волк, не нашёл игрушки, вы их хорошо спрятали. Пришлось волку уйти назад в лес не с чем.

- Ребята, у кого в гостях мы побывали сегодня (ответы)

А чем мы там занимались? (ответы) Какого цвета были домики? (ответы) Сарафаны матрешек?

- Молодцы ребята, за вашу помощь царь Разноцвет хочет подарить Вам, вот такие красивые медальки.

- А теперь пора нам возвращаться обратно

Раз, два, три, назад все верни.

- Вот мы и вернулись обратно,

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

И какие же слова говорим мы уходя? (До свидания)

Публикации по теме:

«Ежата потерялись». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе. «Ежата потерялись» Воспитатель: Кесаева Н. В. МБДОУ №34 «Колокольчик» г. Моздок.

Интегрированная образовательная деятельность по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Поможем друзьям!» Цель: Закреплять умение выделять цвета, как особое свойство предметов, подсказывать детям название предметов (круглый, треугольная, квадратная).

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Гости из леса» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида №2 «Чечек» с. Мугур-Аксы «Монгун-Тайгинский.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми второй младшей группы «Чудесница вода» Чудесница-вода. Цель: Формировать представления детей о значении воды в природе. Программные задачи: 1. Уточнить представление детей о значении.

Конспект занятия во второй младшей группе по сенсорному развитию муниципальное бюджетное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию, с детьми разновозрастной группы (1.6–3) Цель: развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми второй младшей группы «В царстве царя Разноцвета»
Опубликовано: 1 июля 2017 в 19:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми второй младшей группы «В царстве царя Разноцвета»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорова (УИ 596563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД