МААМ-картинки

Конспект занятия «Мебель» с использованием инновационных технологий

Стребкова Олеся Олеговна
Конспект занятия «Мебель» с использованием инновационных технологий

Конспект НОД с использованием инновационных технологий

на тему «Мебель»

Цель:формирование элементарных представлений об основных предметах мебели и их назначении.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление о мебели и ее назначении;

Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

Пополнять словарный запас.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Мебель“ с использованием инновационных технологий» размещена в разделах

Формировать умение поддерживать беседу и отвечать на вопросы воспитателя;

Развивать память, воображение, логическое мышление детей;

Развивать вариативное мышление, речь, внимание, умение анализировать.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к предметам мебели;

Воспитывать положительное отношение к просьбам и указаниям взрослого;

Воспитывать интерес к занятию, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Материал и оборудование: Игрушечная мебель, картинки с мебелью, презентация, мелодия для игры, конверты с пазлами, клей, листы бумаги А4.

Предварительная работа: Беседа на данную тему, рассматривание иллюстраций с изображением мебели, игры по теме занятия.

Ход деятельности

Дети сидят на ковре.

Воспитатель показывает предметы мебели и спрашивает у детей что это такое? Какого цвета? Размера? Что делают с этим предметом (лежат,сидят и. т. д)

Кто мне скажет: стол, стул, диван, шкаф – как можно назвать одним словом? (ответы детей)

Какую еще мебель вы знаете? (ответы детей)

Как называется магазин, в котором покупают мебель? (ответы детей)

Я хочу у вас узнать :для чего нам необходима мебель?

Стул, чтобы…. (ответы детей)

Стол, чтобы….(За столом едят, если стол обеденный; рисуют, если стол – письменный)

Диван, чтобы….(ответы детей)

Кровать, чтобы….(ответы детей)

Шкаф (ответы детей)

-В: А как нужно ухаживать за нашей мебелью? (Ответы детей: протирать тряпочкой от пыли или убирать пыль пылесосом).

А теперь ребята, давайте с вами поиграем

Д/И «Возьми предмет мебели, который я назову»

-Воспитатель называет предмет мебели, а дети находят и подходят к названному предмету мебели.

Д/И «Много мебели в квартире»

Один, два, три, четыре,

Много мебели в квартире.

(Ходьба по кругу, взявшись за руки)

В шкаф повесим мы рубашку,

(Развести руки в стороны — открыли дверцы)

А в буфет поставим чашку

(Вытянуть руку вперед)

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

(Присесть на корточки)

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

(Лечь на ковер, руки под щекой)

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили.

(Сесть за стол)

Много мебели в квартире!

А теперь ребята мы с вами выполним очень интересную работу (раздаю конвертики с пазлами и по одному листу А4)

-В:Объясняет что нужно сделать показываю наглядный пример

После проделанной работы все садятся на ковер и обсуждают какой предмет мебели у них получился и для чего он нужен.

В заключении занятия воспитатель хвалит детей и спрашивает понравилось ли им наше занятие.

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мебель» с использованием инновационных технологий
Опубликовано: 28 января 2021 в 18:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД