Папки-передвижки

Конспект занятия по теме «Насекомые» для детей старшей группы.

Елена Хухарева
Конспект занятия по теме «Насекомые» для детей старшей группы.

Цель:Закрепить знания о разнов идностях насекомых,их отличительных признаках. Развивать слуховое и зрительное внимание,память, фонематический слух. Развивать связную речь. Закрепить навыки декоративного рисования.

Образовательные. Формировать естественнонаучные представления о насекомых. Согласование прилагательных с существительными.

Оборудование. Картинки:жук,пчела,бабочка,муха, комар, муравей,божья коровка. Мяч. Презентации по теме «Загадки о насекомых», «Нарисуем божью коровку».Цветные карандаши,альбомный лист на каждого ребёнка. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, подарим хорошее настроение своим друзьям,поделимся улыбкой. Стихотворение: Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг- Там многое заметишь,друг! Личинку ташит муравей, Спешит куда-то меж корней большой сосны. На толстый сук уселся золотистый жук. Порхает лёгкий мотылёк, Пьёт хоботком душистый сок, И собирает мёд пчела, Все заняты, у всех дела! Мой друг внимательно вглядись, Волшебную увидешь жизнь. Воспитатель: Ребята, а скажите, как назвать одним словом бабочку, жука,муравья,пчелу, стрекозу и божью коровку?Кто это?Правильно, это насекомые. --Как они передвигаются, чем питаются, как насекомые спасаются от врагов (ответы детей). Игра «Кого ты видел» Я видел жука. Я видел пчелу…бабочку…муху…муравья. стрекозу….. Пальчикова гимнастика. «ПЧЕЛА» Прилетела к нам вчера полосатая пчела. А за нею шмель-шмелёк И весёлый мотылёк, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Пожужжали, полетали, От усталости упали. Игра с мячом «Один-много» Муха-мухи Стрекоза-….,муравей-… паук-, гусеница-, жук-, бабочка-, сверчок-…. Подобрать прилагательные (какой,какая) жук-чёрный, большой,рогатый, …. пчела- маленькая, подлосатая…. Воспитатель: Теперь я вам загадаю загадки: 1. Домовитая хозяйка, Пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком- Он поделится медком. (Пчела) 2. На ромашку у ворот, Опустился вертолёт- Золотистые глаза. Кто же это?. (Стрекоза) 3. Шевелились у цветка, Все четыре лепестка, Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) Воспитатель: Ребята,можно обижать насекомых? Почему? (ответы детей). Они живые,приносят пользу,им можно любоваться. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Нарисуй божью коровку». Подведение итогов.

Публикация «Конспект занятия по теме „Насекомые“ для детей старшей группы,» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для старшей группы по теме «Осень» Цель: закрепление сформированных представлений и знаний о сезонных изменениях в природе. Программные задачи: Обучающие: • учить детей.

Конспект логопедического занятия по теме «Звук [Ш] в слогах и разных позициях слова» для детей старшей возрастной группы Цель: автоматизация звука Ш в слогах и в разных позициях слова. Задачи: коррективно-развивающие: • коррегировать произношение; • коррегировать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Насекомые. Пауки». Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширить и активизировать словарь по.

Конспект НОД в старшей группе по лексической теме «Насекомые» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые.

Конспект занятия «Дидактические игры по теме «Насекомые» для обучающихся начальных классов коррекционной школы 1–2 вида Дидактические игры. Тема: Насекомые. Цели: систематизировать знания о насекомых, их основных признаках; развивать.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности. Тема «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с использованием ЭОР для детей 5–6 лет по теме «Насекомые» Составила: Учитель-логопед Штанько Ирина Васильевна Учитель-логопед первой квалификационной категории ГБДОУ детский сад №5 Выборгского района.

Конспект занятия по теме: «Насекомые» с использованием ИКТ (старшая группа) Цели: 1) Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать учить.

Конспект занятия по экологическому воспитанию по теме «Насекомые. Пчела.» "ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК" Задачи: • уточнить представление детей о пчелах, их отличии от других насекомых; • формировать представление о том,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по теме «Насекомые» Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Насекомые» Цель: Познакомить детей с понятием «насекомые». Задачи: 1. Уточнить названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по теме «Насекомые» для детей старшей группы.
Опубликовано: 22 марта 2017 в 10:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД