Папки-передвижки

Конспект занятия по валеологии «Витамины»

Елена Богатырева
Конспект занятия по валеологии «Витамины»

Квест – игра по валеологии «Витамины

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи: закрепить ранее полученные о витаминах и пользе витаминизированных продуктов; познакомить с новым видом игры - квестом; создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами; развивать речь, внимание, мышление;

Публикация «Конспект занятия по валеологии „Витамины“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мультимедиа; презентация; кроссворд; разрезные картинки овощей и фруктов; картинки овощей, фруктов и сладостей; загадки, фрукт как сюрпризный момент.

Ход занятия :

-Ребята, к нам за помощью обратилась витаминки, в город «Витаминкино», где они живут, пробрались вирусы и Крепыш заболел. Поможем им его вылечить?

.

-Что бы Крепыша выздоровел, надо узнать что ему нужно давай, а это вирусы спрятали в кроссворде. Что бы решить кроссворд надо отправиться в город «Витаминкино» и найти на него ответы.

- А как мы будем добраться до города «Витаминкино»?

.

-Давайте посмотрим вокруг и найдем на чем поедем.

(в группе дети находят машинку)

-Ну что ж для того что бы начать поездку давайте вмести вспомним правила безопасного поведения в машине и на общественном месте.

-….

-Молодцы! Теперь мы можем отправиться помогать витаминкам. Поехали!

-О! Посмотрите первая остановка. Что же тут написано?

-Остановка «Фруктово-овощная».

-Ой, посмотрите, вирусы тут поиграли и разбросали картинки! Поможем им, соберём картинки и посмотрим что же на них изображено! Но для того, что бы быстрее мы собрали их, давайте мы с вами разделимся по 2 человека. А делиться мы будем так: у кого есть, красный цвет на одежде подходит к этой картинке, у кого есть синий – ко второй картинке, зеленый – к 3 картинке, и у кого есть, желтый цвет подходит к последней 4 картинке.

(На столах разрезные картинки овощей и фруктов, по окончанию игры дети находят первые ответы на кроссворд)

-Молодцы, вы помогли витаминам и собрали картинки, что же мы на них видим?

.

-Как вы думаете, почему в этом городе «Витаминкино» есть такая остановка?

.

-Обратите внимания на экран, что вы видите, какого витамина в нем больше?

(на экране презентация с картинками овощей и фруктов)

-Правильно. Посмотрите вот и первые ответы для кроссворда.

-Ну что дальше поедем?

.

-Вот и следующая остановка и называется она?

-«Полезная».

-И тут устроили беспорядок. А мы с вами ведь поможем витаминке, только как же тут прибраться.

.

-Нужно продукты (овощи и фрукты) разложить к тем витаминам, которые есть в них, а сладости отдельно.

(на столах разложены картинки фруктов, овощей, сладостей и витаминов, по окончанию дети находят очередные ответы)

-А для чего нужен витамины А, В, С, Д?

.

-Правильно! Витамин А необходим, чтобы у нас было хорошие зрение и для нашего роста. В нам нужен, что бы наше сердечко хорошо работало. С для всего организма, он помогает при простудных заболеваниях. А витамин Д укрепляет наши ноги и руки.

-Молодцы мы и тут помогли жителям «Витаминкино». Теперь у нас есть еще одни ответы. Давайте поедем дальше!

-Третья остановка это остановка «Загадкина». Посмотрите, тут лежит какое-то письмо. Прочтём его?

.

(Письмо написано вредными вирусами).

«Мы так спрятали названия лекарства, чтобы никто не смог вылечить Крепыша. Спрятали мы и тут, но в загадках, чтобы их не отгадали и не нашли названия!»

- Ну что, ребята, мы же хотим помочь вылечиться Крепышу?

.

-Значит, отгадываем загадки!

( Загадки:

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а.

(Лук)

Как на нашей грядке

Выросли ребятки:

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

(Помидоры)

Этот вкусный желтый плод

Прям из Африки плывет,

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает.

(Банан)

(По окончанию дети находят последние ответы для кроссворда)

-Вот у нас есть все ответы, давайте соединим их и узнаем что же надо дать Крепышу?

-Что же получилось?

.

-Витамин С правильно!

-Мы с вами молодцы, помогли жителям «Витаминкино». Теперь они смогут вылечить Крепыша. А нам с вами пара возвращаться, нас там уже ждут.

-Вот мы и приехали с вами в детский сад. Скажите, вам понравилась наша поездка?

.

-А что именно вам понравилось

-…

-Кому мы сможем рассказать о том, что сегодня узнали?

-….

-Ой посмотрите тут какаете посылка, прочтём от кого она?

.

-«Большое спасибо за помощь, ребята. Мы дали Крепышу фрукты и овощи, где много витамина С и он почти поправился! А для того, что бы вы не заболели мы и вам решили дать небольшой полезный подарок!

С приветом от витаминок

(в посылке дети находят сюрприз – апельсины)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Полезные витамины» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том, что их можно есть.

Конспект занятия «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект познавательного занятия по теме "Витамины и их значение в жизни человека». ___ Автор разработчик:.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект занятия по лепке «Витамины.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины в жизни человека» Конспект занятия в младшей группе на тему: Цель: Формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Воспитатель: Катя ты такой хорошая девочка, только почему-то фамилия у тебя какая-то странная-Заболейкина? Катя: А мне нравится моя фамилия,.

Конспект занятия «Овощи. Витамины на столе» Конспект занятия Тема: Овощи. Витамины на столе. Воспитатель: Балдакова И. В. Цель: Закрепить знания.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины» Конспект занятия по художественному творчеству (лепке) в средней группе на тему «Витамины» Цель: обогащение знаний детей о витаминах посредствам.

Конспект занятия «Витамины и здоровый организм» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Витамины и здоровый организм". 2014г. Цель: формирование.

«Наши друзья — витамины». Конспект занятия в средней группе Цель: Познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Конспект занятия «Витамины и полезные продукты» Тема: Витамины и полезные продукты. Программные задачи: 1. Познакомить с понятием «витамины» и продукты, в которых они встречаются. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии «Витамины»
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 19:12
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД