Папки-передвижки

Конспект занятия по эстетическому воспитанию в младшей группе «Стоит в поле теремок»

Виктория Коломоец
Конспект занятия по эстетическому воспитанию в младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект занятия по эстетическому воспитанию в младшей группе

«Стоит в поле теремок»

Цель: научение детей приемам использования театра картинок на палочках

Программные задачи:

1. Учить детей приемам использования театра картинок на палочках, сопровождать движение героев стихами.

2. Развивать внимание, интерес к театрально-игровой деятельности.

3. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Публикация «Конспект занятия по эстетическому воспитанию в младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к работе с гуашью, способствовать возникновению чувства радости от получения результата.

Методы и приемы: вопросы, беседа, заинтересовывающий момент, практические действия детей, напоминание, указание, объяснение, пояснение, педагогическая оценка, контроль, художественное слово.

Словарная работа: активизировать словарь детей – расписной, рассказчица.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей Полину Д., Настю Т., Максима В.

Предшествующая работа: рассказывание сказки «Теремок» в обработке Булатова, беседа по сказке «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, работа над ролью.

Оборудование: театр картинок на палочках «Теремок», мольберт, листы бумаги (1/2 альбомного листа, с нарисованными на них свечой теремками, гуашевые краски (синяя, кисти, салфетки – на каждого ребенка).

Ход:

Воспитатель : Где-то музыка звучит,

Кто–то в гости к нам спешит.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки!

Я- бабушка-рассказчица.

Я к вам в гости пришла

С собой сказку принесла.

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной

Всех зверушек спрятать мог,

Что за домик?

Бабушка: Вот он теремок, а вот – герои сказки (достает картинки с персонажами на палочках, дети называют). Настя будет мышкой, Поля – лягушкой, Максим – зайчиком и т. д.

Сказку мы сейчас расскажем

И расскажем, и покажем.

(Дети вместе с бабушкой показывают сказку, используя театр картинок).

Бабушка: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит:

- Пи, пи, пи! Что я вижу?

Теремок? Теремок.

На двери висит замок? Да, замок!

Как же мне его открыть?

Бабушка: Ребята, давайте поможем мышке открыть замок.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Бабушка: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать, да песни распевать.

(Рассказывание сказки по ролям)

Бабушка: Ребята, пока мышка открывает замок, давайте с зайчиком поиграем, чтобы он немного согрелся.

Физкультминутка.

«Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок».

Бабушка: Поиграли с зайкой, зайчик немного согрелся и убежал в домик – теремок. Стали они втроем жить-поживать, друг другу помогать.

Бабушка: Ах, ты, Миша-Михаил,

Теремок то развалил.

Что же делать? Как тут быть?

Где же звери будут жить?

Бабушка: Правильно, животным холодно зимой. Надо, чтобы у них был дом. Посмотрите на столы. У нас есть волшебные листочки. Мы их раскрасим волшебными красками и на листочках появится теремок.

Дети берут листочки, на которых свечой нарисован теремок и кисточкой наносят краску на лист. Появляется теремок. Готовые работы выставляются на мольберт.

Бабушка: Дети, посмотрите, какие чудесные теремки у нас получились!

-Кто в них будет жить? (дети перечисляют).

Бабушка: Правильно, ребята.

Домик – зайке,

Домик – мышке,

Не забудем и про Мишку

Домик будет и волчонку

И Лисе и лягушонку,

Все звери вас благодарят!

Спасибо дружно говорят!

Мороз и холод им не страшен,

Так хорошо зверушкам нашим!

Бабушка: Молодцы ребята. Вы очень все постарались. А мне пора уходить. До свидания.

Воспитатель : Ребята, что мы с вами сегодня делали? Дети, вы все были дружными, активно отвечали на вопросы. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы»Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» Конспект занятия по эстетическому воспитанию для младшего-среднего дошкольного возраста «Волшебные цветы» (объемная аппликация) Задачи:.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе.Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я хочу поделиться с вами предметно-развивающей средой по художественно-эстетическому воспитанию во 2 младшей.

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по эстетическому воспитанию в младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 26 ноября 2021 в 14:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД