Лучший педагог года

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка»

Ксюша Шулятникова
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка»

1. Образовательная область – речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

2. Тема занятия – заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»

Возрастная группа – вторая младшая

3. Цель – формирование знаний детей о стихотворении А. Барто «Лошадка».

4. Обучающая задача – формировать умение детей слушать и пересказывать текст.

5. Воспитательная задача – воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения А, Барто „Лошадка“» размещена в разделах

6. Развивающая задача – способствовать развитию памяти. Мышления, внимания, связной речи.

7. Демонстрационный материал – игрушка лошадка, книга А. Барто.

8. Раздаточный материал – кружки (зелёной, жёлтый, красный)

9. Виды деятельности –игровая, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы.

Ход занятия:

1. Орг. момент – дети сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

Мотивация – В. - Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (Игрушка лошадка) Правильно! Это лошадка, поздоровайтесь с ней.

В. - Ой, ребята, лошадка хочет мне что-то сказать (лошадка шепчет воспитателю на ушко) Лошадка мне сказала, что принесла с собой книжку со стихами, и хочет, чтобы мы помогли ей запомнить стишок о ней, так она сможет рассказывать стих своим жеребятам.

2. Вводная беседа, рассматривание иллюстраций.

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь лошадке запомнить стихотворение? Конечно, сможем! Я предлагаю вам прочитать его.

3. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

4. Составление опорных картинок для заучивания.

На каждую строчку стихотворения заготавливаем карточку.

5. Повторение всего текста ребёнка с хорошей памятью.

Дети, кто запомнил стих? Кто сможет рассказать стих лошадке?

Ребёнок рассказывает стих по карточкам.

6. Повторение всего текста ребёнка с плохой памятью.

А кто плохо запомнил стих? Давайте по карточкам повторим вместе.

7. Рассказывание по опорным картинкам.

Ребята, давайте проверим, правильно ли мы составили картинки, и сможем ли мы рассказать по картинкам.

Дети пересказывают по одному, каждый смотрит на карточки.

8. Рассказывание по памяти.

Какие молодцы! Смогли рассказать стих по карточкам, а теперь давайте покажем лошадке, как мы запомнили стих и теперь можем рассказать его без карточек. Слушайте друг друга внимательно, не перебивайте.

Ребята рассказывают по памяти стихотворение «Лошадка», если ребёнок запнулся на какой-нибудь строчке, показываем карточку.

В. - Молодцы! Дети, лошадка благодарит вас о помощи, теперь она сможет рассказать стих своим жеребятам. А теперь она прощается с вами. Давайте дружно попрощаемся с лошадкой.

9. Итог. Кто к нам сегодня приходил? Какая нужна была помощь Лошадке? Смогли ли ей помочь? Чем мы ей помогли?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеВидео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Занятие по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад»Занятие по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» Задачи: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение, упражнять в подборе определений к заданному слову,побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 20:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД