Лучший педагог года

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Т] и [Т’]» в первой младшей группе

Светлана Мухина
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Т] и [Т’]» в первой младшей группе

Звук «Т (ть)»

Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т (ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках.

Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание.

Учить пользоваться голосом разной громкости (громко – тихо, темпа (быстро, медленно).

Развивать выразительность речи, отрабатывать вопросительную интонацию – передавать голосом вопрос «кто там?».

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Звук [Т] и [Т’]“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Звенит будильник.

В: Ребята, часы зовут нас поиграть. Послушайте, как они тикают. Как тикают часы?

Ответы детей.

В: Часы бывают разные, большие и маленькие. На стене висят какие часы?

Ответы детей.

В: А где вы видели большие часы?

Ответы детей.

В: Маленькие часы носят на руке. У меня какие часы?

Ответы детей.

В: Большие часы тикают громко и медленно, вот так : «тик-так». Как тикают большие часы?

Ответы детей.

В: Маленькие часы тикают быстро и тихо, вот так : «тик-так». Как тикают маленькие часы?

Ответы детей.

В: Ребята, а давайте с вами поиграем? (игра на внимание). Если я вам покажу большие часы, вы будите тикать громко и медленно, а если маленькие – тихо, быстро.

Физминутка:

Часики наши стучать вот так:

- тик – так, тик-так (наклоны вправо, влево, руки на поясе)

Мы заводим их вот так (крутим кистями рук)

И снова они застучат: (тик-так)

В: Часы-будильник разбудили наших зверюшек. Они сейчас придут нам в гости. Вот уже кто-то идет (стук). Покажите и скажите, как гости стучат?

Ответы детей.

В: Кто там? Ребята, спросите, кто там? (выразительно, индивидуальные ответы).

В: Ку-ка-ре-ку, кто это? (показ игрушки)

Ответы детей.

В: кто еще стучится к нам? Покажите и скажите, как гости стучатся к нам?

Ответы детей.

В:спросите «Кто там?»

Ответы детей.

В: Мяу-мяу. Кто это? (показ игрушки)

Ответы детей.

В: Котик хочет поиграть.

Подвижная игра «Поймай котика».

В: Скажем : та-та-та

Быстро ловим мы кота. (ловим кота. Поймали)

Поймали кота. Давайте угостим кота молоком.

Ту-ту-ту, молоко дадим коту.

В: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Ответы детей.

Скажем им спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект занятия по звуковой культуре речи с использованием дидактической игры «Куклы Оля, Уля, Аля» Дидактическая игра «Куклы Аля, Оля, Уля». Автор: Драгунова Ксения Цель: Знакомство с буквами А, У, О. Закрепление правильного произношения.

Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд»Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд» Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.

Проект по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста «Гласный звук — волшебник»Проект по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста «Гласный звук — волшебник» Проект по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста «Гласный звук – волшебник» Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное.

Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи»Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи» Упражнения и игры по ЗКР, которые я использую в своей работе. 1) "Произношу слоги" Я произношу, например, ша - ша - ша, дети повторяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Т] и [Т’]» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 17:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД