Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие птицы» в группе кратковременного пребывания в первой младшей группе

Иванова Наталья Олеговна
Конспект занятия «Дикие птицы» в группе кратковременного пребывания в первой младшей группе

Иванова Наталья Олеговна.

Конспект занятия "Познание" в Группе кратковременного пребывания (первая младшая).

Тема: Дикие птицы. Повторение.

Цель: Закрепить полученные ранее знания о диких птицах.

Задачи:

1. Закрепить умение различать диких птиц по внешнему виду и пению.

2. Повторить названия частей тела птиц.

3. Развивать речь, совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя, систематизировать словарный запас по данной теме.

Публикация «Конспект занятия „Дикие птицы“ в группе кратковременного пребывания в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать творческие способности через пение песен, занятие по лепке.

5. Развивать мелкую моторику, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, отрывать маленький кусочек пластилина и прикреплять его на лист картона в соответствующем месте.

6. Воспитывать чувство доброты, заботы по отношению к природе.

Оборудование: магнитофон; запись музыкального приветствия («Здравствуйте, ладошки» Е. Железнова, песни «Кап-кап-кап, весна» (музыка Ф. Филькенштейн, пения птиц (воробьи, синица, ворона, сорока, голубь); картина весенней природы с прозрачными кармашками, картинки с изображениями птиц (воробей, синица, ворона, сорока, голубь), пшено, пара игрушечных птиц (поющих, картон темного цвета размера А5 с изображением птенца, пластилин желтого цвета.

Ход:

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга! (звучит песня «Здравствуйте, ладошки», дети поют и повторяют движения).

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают:

- Какое сейчас время года? (- Весна)

- А как начинается весна? (- Солнышко светит ярче, становится тепло, тает снег, птички песни поют)

Воспитатель: - Ребята, давайте споем песенку про весну (Дети поют песню «Кап-кап-кап, весна», музыка Ф. Филькенштейн, повторяют движения.)

Воспитатель: Ребята, про каких птичек мы сейчас пели в песенке? (- Про воробьев).

Воспитатель: - Правильно! Давайте послушаем, как они рады весне и поют песни (дети слушают запись пения воробьев). Покажите воробья на картине. Покажите крылышки у воробья, головку, хвостик, клюв, лапки (Воспитатель берет с картины изображение воробья, дети показывают и называют части тела).

Воспитатель: - А какая птичка так поет? (звучит запись пения синицы). Покажите синицу на картине.

Аналогично дети слушают звуки голубей, вороны, сороки; называют их и находят на картине.

Воспитатель: Давайте поиграем с птичками: вы все закрывайте глазки, а какая-нибудь птичка спрячется. А вы угадайте, какая спряталась.

Дети закрывают глаза, Воспитатель вынимает из кармашка на картине природы одну птицу, дети угадывают, какая птица исчезла.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Всех угадали! Ребята, к нам сегодня прилетели гости — это мама и папа. (показать игрушечных птиц). Но они грустят: их птенчики голодные, хотят кушать. А корм птички найти не могут. Давайте им поможем! Скажите, что едят птички? (-Семечки, хлебные крошки, зернышки). Посмотрите, вот такие зернышки кушают птички на улице (показать чашку с пшеном, дать потрогать). Какие эти зернышки? (Дети отвечают: - Маленькие, круглые, желтые). Давайте мы с вами слепим такие же зернышки, чтобы накормить птенчиков.

Воспитатель приглашает детей за стол, напоминает прием лепки (сначала раскатывает пластилин между ладонями прямыми движениями, затем отрывает маленькие кусочки пластилина и приклеивает их на лист картона). В процессе работы следит за посадкой детей, напоминает, что птенчики маленькие, зернышки нужно делать тоже маленькие, что зернышек нужно слепить много, чтоб птенчики наелись.

В конце работы Воспитатель: Ребята, мы слепили много зернышек! Птенчики наелись и наши гости-птички теперь тоже радуются весне и поют песни (включить пение птиц). Нашим гостям очень понравилось у вас и они обязательно прилетят к вам еще! Попрощайтесь с птичками.

Публикации по теме:

«Страна сказок». Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Страна сказок» Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания. Автор: Чичаева Светлана Викторовна, воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания «В гости к Мишке» Подготовила и провела воспитатель : Тюкина Ю. С. Тема занятия «В гости к мишке» Цель: Закрепление с детьми раннего возраста знакомые слова,.

Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок» Конспект развивающей деятельности в группе кратковременного пребывания «Колобок» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей и формировать.

Конспект занятия по речевому развитию в группе кратковременного пребывания «Маша и медведь» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «Прогулка с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные» Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные» Интеграция областей:.

Открытый урок в группе кратковременного пребывания «Перелетные и зимующие птицы» с самоанализом МОУ Верхнеуртуйская ООШ Константиновского района Амурской области Сценарий НОД по развитию речи в группе кратковременного пребывания.

Положение о группе кратковременного пребывания в ДОУ Приложение № 2 «Утверждено» Приказом МБДОУ детского сада комбинированного вида № 3 Приказ № 109 от «1» октября 2015 года Романова В. А.

Работа в группе кратковременного пребывания детей РАС Работая в группе кратковременного пребывания детей с РАС, хочу поделиться опытом работы с детьми аутистами, с проблемами, с которыми мы.

Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Действующие лица: 1. Снегурочка 2. Снеговик 3. Колобок (игрушка) 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие птицы» в группе кратковременного пребывания в первой младшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2018 в 18:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД