МААМ-картинки

Конспект занятия «Признаки лета»

Ирина Антонова
Конспект занятия «Признаки лета»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Признаки лета»

Ход занятия:

Загадка: Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю.

И любите за это Вы все меня, я. (лето).

Молодцы, вы легко догадались, что сегодня мы будем говорить о лете, о признаках, по которым мы определяем наступление этого времени года.

Публикация «Конспект занятия „Признаки лета“» размещена в разделах

Когда лето приходит в наши края? А с какого месяца берет начало календарная весна? Как мы определяем, что лето уже наступило?

Лето – прекрасное время года. В это время природа набирает множество ярких красок. За весною приходит лето. Его ждали и люди, и растения, и животные. Летом солнце днем стоит высоко в небе, светит ярко и греет - становится жарко. День длится долго, ночи короткие, светлые. Все цветет, улыбается, радуется теплу. Теперь можно ходить в легкой одежде и обуви (а то и босиком) и подолгу гулять. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом все с удовольствием купаются и загорают. Летом бывают грозы и теплые ливни. Птенцы начинают покидать гнезда, учатся летать. Кружат над водой стрекозы, над цветами - бабочки и пчелы. Наливаются в садах плоды, поспевают сочные ягоды. На лугах - пышный ковер из трав и цветов. Много людям работы в поле, на лугу и на дачных участках.

Рассмотреть иллюстрации о лете.

А теперь поиграем в игру, называется она "Что случилось? Почему? Это я сейчас пойму!"

Отвечая на вопросы педагога, дети выявляют основные признаки наступления лета.

Что случилось?

1. Стало жарко.

2. Все цветет, улыбается, радуется теплу.

3. Нагревается вода в пруду, реке, озере.

4. Дни длиннее, ночи короче.

5. Птенцы начинают покидать гнезда.

6. Наливаются в садах плоды.

Почему?

Много солнечного тепла.

Солнце светит больше по времени.

А теперь ребята давайте познакомимся с новыми летними словами. Как вы думаете, что такое жара, зной? (Ответы детей).

Итоги занятия :

О каких признаках наступления лета мы говорили?

С чем связаны все эти изменения в природе?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лета, лета жаркая пора»Фотоотчет «Лета, лета жаркая пора» Отчего так много света? Отчего вокруг тепло? Оттого,что это - лето На всё лето к нам пришло. Я хотела бы поделиться нашим летом в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Признаки весны» Цель: Помочь детям найти признаки прихода весны (солнце, капель, лужи, первый цветок). Программное содержание: Образовательные задачи.

Конспект НОД в старшей группе «Весна. Признаки весны». Познавательное развитие Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна. Признаки весны». Образовательные задачи: Закрепить и усовершенствовать знания.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны» Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Признаки зимы» конспект НОД во второй младшей группе "Признаки зимы". Задачи: расширение и активизация словаря по теме; образование сложного слова "снегопад";.

Конспект занятия «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» Цели: коррекционно-образовательные: - закрепление представлений об осени и ее приметах; - уточнение, расширение и активизация словаря по.

Конспект занятия «Признаки весны» Ход занятия: Загадка: Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла… (Весна) Молодцы,.

Конспект занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное.

Сценарий развлечения, посвященного началу лета и Дню защиты детей «Волшебный зонтик Лета» «Волшебный зонтик лета» (торжественное мероприятие, посвященное Дню защиты детей и началу лета) Дата проведения: 1 июня 2016 г. Начало:.

Конспект занятия «Признаки и свойства предметов» Цель: Накапливать сенсорный опыт обследования предметов и выделение их признаков (цвета, формы). Учиться соотносить предметы по цвету и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Признаки лета»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 08:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Признаки лета»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Антонова (УИ 311010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД