МААМ-картинки

Конспект занятия «Птичий двор» для раннего возраста

Дарья Максимова
Конспект занятия «Птичий двор» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни.

Тема: «Птичий двор»

Воспитатель: Максимова Дарья Владимировна

Цель: Развитие моторики рук детей при помощи игр и упражнений на основе лексической темы «Домашние птицы».

Задачи:

Образовательные

Создавать условия для узнавания и называния домашних птиц, закрепляя умения звукоподражания их голосам;

Публикация «Конспект занятия „Птичий двор“ для раннего возраста» размещена в разделах

Формировать умения выполнять пальчиковые упражнения на основе манипулятивных игр и действий с разными материалами.

Развивающие

Способствовать развитию силы пальцев рук при открывании пластиковых яиц от киндер-сюрпризов, действиях с прищепками.

Воспитательные

- Воспитывать положительные эмоции в ходе игры, желание оказывать помощь.

Оборудование:

Емкость с крупой, в которой находятся пластиковые яйца с игрушками из набора «Веселая ферма»; большойлоток для яиц, в ячейках которых находятся цыплята из помпонов; курочки из прищепок; червячки из шенильной проволоки; игрушка-петушок; миска с фасолью, манкой и пустые миски и сита по количеству детей; шапочки цыплят и курочки; аудиозапись «Вышла курочка гулять»; угощенье для детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц и их птенцов; чтение потешки «Наши уточки с утра»; игры с крупами и прищепками на развитие мелкой моторики рук.

Ход занятия:

В. Дети, сегодня я приготовила для вас небольшой сюрприз. Мы с вами поищем его в этой большой коробке с крупой. (Дети отыскивают в емкости с крупой платиковые яйца, затем раскрывают их и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый, просит ребенка повторить.)

В. Курочка, петушок, гусь, утка, индюк – кто это? (Птицы).

- Это домашние птицы. Почему их так называют? (Живут дома, рядом с человеком). Вспомним, какие звуки они издают, и поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая игра

Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко

Курочка клюет зерно (постукиваем по столу).

Га-га-га, - гогочет гусь, - (большой палец дотрагивается до оставшихся пальцев)

Я за зернышком нагнусь.

- Бал-бал-бал, - индюк сказал, - (покрутили сложенные вместе пальцы)

Много зерен я собрал. (развели руки в стороны)

Стала утка их считать: (подняли перед собой ладошку)

- Кря-кря-кря, раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики в кулачок по одному на каждый счет).

- Слышите, кто-то пищит? (В лотках от яиц цыплята из помпонов)

- Да это цыплята пищат. Просят есть.

- А чем можно покормить цыпляток? (зернышки, червячки)

- При помощи прищепок-курочек покормим цыпляток червяками.

- Цыпляток мы накормили.

- Послущайте, кто-то еще просит есть. Ку-ка-реку! – кто это? (Петушок).

- Мы его покормим зернышками фасоли.

- В этой чашке перемешаны фасоль и манка (отдельно показываю крупинки фасоли и манки). Как выбрать отсюда все фасолины?

Это трудно сделать даже вашими маленькими пальчиками. Но нам может помочь сито. (Дети просеивают через сито зерна фасоли и «кормят» ими петушка).

- Вот какие мы молодцы! Накормили и цыпляток и петушка. А теперь можно и поиграть.

- Сейчас я превращусь в курочку: Я мама-курочка. У меня на голове красный гребешок, желтый клюв и есть крылышки, я умею произносить Ко-ко-ко.

- А вы будете моими детками-цыплятами? (надеваю на детей шапочки цыплят).

– У вас красивые оранжевые гребешки, желтые грудки и вы зовете маму-курицу – Пи-пи-пи.

Игра-танец «Вышла курочка гулять» под музыкальное сопровождение.

- Молодцы, цыплятки, хорошо играли и танцевали.

- Чем мы сегодня занимались? (Искали яички-сюрпризы, играли с пальчиками, кормили цыплят и петушка, играли с курочкой).

- Я вам приготовила сладкие подарочки, садитесь за столики и угощайтесь.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект с воспитанниками второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Птичий двор» Тип проекта – краткосрочный, познавательно-игровой Срок реализации – октябрь-декабрь Возраст детей – 2-3года Участники проекта – воспитанники,.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Птичий двор» для раннего возраста
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 00:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Птичий двор» для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Максимова (УИ 327066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД