МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по городу»

Оксана Куличихина
Конспект занятия «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с достопримечательностями города – кинешемский драматический театр имени А. Н. Островского, формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников, воспитывать чувство любви и уважения к своему городу Кинешма.

Задачи: закрепить знания о достопримечательностях города Кинешма, познакомить с драматическим театром, как с достопримечательностью города; развивать интерес к возникновению истории драматического театра; знакомить детей с правилами поведения в театре; воспитывать любовь к родному городу, к его достопримечательностям, культуру поведения в театре.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по городу“» размещена в разделах

Цель применения ИКТ в НОД: ИКТ позволяет сделать процесс обучения достаточно эффективным. Повышает интерес и внимание детей во время занятия.

Методы и приемы:

1. Наглядные: показ и рассматривание иллюстраций, фотографий.

2. Словесные: вопросы, беседы, художественное слово,рассказ.

3. Практические: настольно-печатная игра «Собери картинку»

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование (ноутбук, экран, картинки с изображением драматического театра, пазлы с изображением достопримечательностями города.

Предварительная работа: подготовка презентации о драматическом театре имени А. Н. Островского, иллюстраций, подбор художественного слова.

Ход занятия:

Воспитатель (В) : Доброе утро, ребята!

Рефлексия: Дети в кругу. В руках у воспитателя клубок ниток.

Воспитатель: Давайте узнаем, что вы больше всего любите.

Звучит музыка и воспитатель говорит, что я люблю гулять в лесу.

Затем передает клубок ребёнку и каждый высказывает своё мнение,

потом клубок возвращается к воспитателю.

Получилась вот такая паутинка. Паутинка сплела нас в единое целое.

Теперь мы с вами едины.

Она очень тонкая и в любой момент может разорваться.

Так давайте сделаем так, чтобы никто и никогда не мог поссорить нас друг с другом и разорвать нашу дружбу. Дети закрывают глаза и представляют, что они едины (паутинку сматывают в клубок).

В: Ребята, давайте с вами вспомним, какие достопримечательности города вы знаете?

Ответы детей.

В: Молодцы, не забыли. Посмотрите, что я вам сегодня принесла. (театральная афиша). Как вы думаете, что это?

Ответы детей: картинка, рисунок…

В: Это театральная афиша. Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Вы все были в театре нашего города. (показ слайда) и скорее всего вам понравились все спектакли. А знаете полное название нашего театра.

Ответы детей.

В: Правильно наш театр называется кинешемский драматический театр имени А. Н. Островского. Кинешемский драматический театр является одним из старейших театров. Это единственный театр, который носит имя А. Н. Островского с первого дня своего существования. А. Н. Островский –это русский драматург и рождение театра было связано с пребыванием А. Н. Островского на кинешемской земле. (показ слайда А. Н. Островский). Первый спектакль Кинешемского театра состоялся 26 декабря 1897 года.

Кинешемский драматический театр имени А. Н. Островского является достопримечательностью нашего города. Многие туристы специально приезжают в Кинешму, что бы побывать на спектаклях или просто полюбоваться театром, расположенном на берегу Волги. Театр – это гордость нашего города.

Кто в театре был однажды,

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры –

Начинается игра!

Настоящего актёра

Видно всем издалека.

Поклонились, разбежались.

Всё! Закончилась игра.

В: А теперь давайте с вами немного отдохнем (физкультминутка) :

В: Молодцы! А вы знаете как правильно вести себя в театре?

Ответы детей.

( Слайд : Правила поведения в театре:)

1. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – Вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.

2. Важное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно, раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом.

3. В театр приходят красиво одетыми, ведь это праздник.

4. Если спектакль вам понравился, поблагодарите артистов аплодисментами. Если не понравился, не стоит кричать, шуметь и топать ногами. Можно просто уйти, даже после 1-го действия, в перерыве.

5. Нельзя в театре занимать чужие места

6. Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим з рителям.

7. Во время спектакля не разговаривай — впечатлениями можно поделиться во время антракта.

Ну, вот правила вы знаете. Молодцы! Вот и подошло к концу наше небольшое знакомство с театром. Вам было интересно? Понравилось это знакомство? Давайте вспомним, что мы узнали о театре.

Ответы детей.

Цените, любите и уважайте наш город Кинешма и его достопримечательности.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Публикации по теме:

Конспект классного часа для младших школьников «Путешествие по городу Здоровейску» КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ» Цели: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по городу Юных математиков» Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа) Цель:продолжать формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи:• продолжать знакомить с историей возникновения.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу» Конспект «Путешествие по городу». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения и различных видах транспорта. Образовательная.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по городу»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 18:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Куличихина (УИ 494259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД