Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в деревню»

Евгения Владимировна
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить с животными.

Задачи:

1. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения рук и ног.

2. Формировать умения сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку.

Содержательные компоненты образовательных областей: «Речевое развитие»: владение речью как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; обогащение активного словаря; «Социально-коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений; «Физическое развитие»: двигательная деятельность.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки для фланелеграфа: бабушка, кошка, внучка, блюдо с оладьями, котята, утка, корова, поросенок, гусь, собака, щенок; игрушки: кошка, собака.

Организационный момент:

Обращается к детям:

-Ребята! Подойдите все ко мне. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро», а теперь скажем шепотом.

Основная часть:

Беседа о домашних животных.

Рассказывает:

-Сегодня мы отправимся в путешествие в деревню к бабушке.

Жила в деревне бабушка-Бабушка загадушка (выкладывает на фланелеграфе картинку). Вот и для нас приготовила бабушка загадки. Сумеем, дети, отгадать загадки? Тогда слушайте и думайте, о ком эта загадка.

Вот налью сметаны в плошку, позову на завтрак… (прикрепляет картинку кошки). Вот она-кошка, у бабушки в доме живет, утром проснется и песни поет. Давайте покажем, как киска лакает молоко.

Артикуляционная гимнастика «Киска лакает молоко»

Открывают рот, губы в улыбке и широким кончиком языка глядят нёбо, делая движение назад-вперед.

-Теперь узнаем, кто еще живет в доме с бабушкой. А во дворе у бабушки вот кто живет.

Громко лает во дворе,

Отдыхает в конуре,

Стережет хозяйский дом

И виляет всем хвостом.

-Жучка (на фланелеграфе картинка собачки) во всем бабушке помогает, всю домашнюю живность охраняет. Узнаем, кто еще у нее есть.

-Плавал летом сутками, я в речушке с… (утками).

-Чтобы были мы здоровы, молоко нам дает… (корова).

-Громко он визжит спросонок: кушать хочет… (поросенок).

-Волн высоких не боюсь, я ведь плаваю, как… (гусь).

-Молодцы, ребята!

Дидактическое упражнение «Кто как кричит?».

Обращается к детям:

-Сейчас я буду показывать картинки и задавать вопрос, вы должны ответить:

-Как поют котята? «Мяу, мяу»;

-Как кричат утята? «Кря, кря»;

-Как мычит корова? «Му, му»;

-Поросенок хрюкает? «Хрю, хрю»;

-А как гусь гогочет? «Га-га».

Выполнение физкультурно-оздоровительного комплекса.

Обращается к детям:

-Я предлагаю вам «превратиться» в цыплят, а я буду ваша мама-курочка. Пойдемте с мамой-курочкой погуляем. (Ходьба по кругу, под музыку.)

Зашагали ножки: топ-топ-топ! (Ходьба с ускорением «топающим шагом»)

А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей: топ-топ-топ-топ-топ-топ! (Спокойная ходьба стайкой обычным шагом).

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

А теперь остановитесь, мама-курочка еще на вас посмотрит, все здесь, никто не потерялся? Не уходите далеко от мамочки.

Рады солнышку цветы,

Пчелки, бабочки, жуки!

Солнце поднимается,

Сказка продолжается!

Покажите маме-курочке и солнышку ваши крылышки. (Руки в стороны – 4 раза).

Где же ваши лапки? (Выставление ноги на пятку – 4 раза).

Как цыплята прячутся? (Приседания, руки положить на голову – 4 раза).

Как цыплята радуются? (Подпрыгивание на месте – 8 раз).

Вот как солнышко встает! (Медленно поднимаются руки вверх – 2 раза).

Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет. (Медленно опускают руки – 2 раза).

Молодцы, хорошие цыплята!

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

Через кочки перейдем.

(Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м, с перешагиванием через предметы, высота 10 см.).

Проползем мы под забором и зайдем в широкий двор… Там и зернышки найдем. (Подлезание под дугой, высота 30-40 см.)

Подвижная игра «Вышла курочка гулять» (под музыку – песня Т. Волгиной, А. Филиппенко.)

Читает текст и демонстрирует движения:

Вышла курочка гулять, (Ходьба по кругу стайкой

Свежей травки пощипать, за воспитателем.)

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

-Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! (Останавливаются и грозят

Не ходите далеко. указательным пальцем).

Лапками гребите, (Сидя гребут руками)

Зернышки ищите!

Съели толстого жука, (Присаживаются на корточки

Дождевого червяка. и стучат пальчиками по полу.)

Выпили водицы (Поднимают и опускают

Полное корытце! голову.

Желтые цыплятки, славные ребятки.

Весело поиграли, устали.

Молодцы, мои цыплятки!

Ловкие, умелые,

Дружные и смелые!

-Молодцы, пора возвращаться в группу.

Рефлексия:

Обобщающая беседа по вопросам:

-Где мы были сегодня?

-С какими животными мы познакомились?

-Это какие животные: домашние или дикие?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

НОД по речевому развитию «Путешествие в деревню сказок» (средняя группа) Путешествие в деревню «Сказок» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, воспитывать эмоциональное восприятие её содержания, закрепить.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа) Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» Приоритетная образовательная область: Познание. Цель:.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 02:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Владимировна (УИ 2577454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД