Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа) (3 фото)

Черномырдина Ирина Александровна
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по формированию целостной картины мира

«В деревню к деду Макару»

Приоритетная образовательная область: Познание.

Цель: продолжать формировать у детей представление об овощах, о том, где они растут.

Задачи: Познакомить детей с местом произрастания овощей;

Формировать знания детей, о том, что нужно для роста овощей.

Развивать умение узнавать овощи по определенным признакам;

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира „В деревню к деду Макару“ (младшая группа)» размещена в разделах

Понимать обобщающие слова;

Продолжать расширить активный словарь детей;

воспитывать познавательный интерес к выращиванию овощей.

Материал: Картина с нарисованным огородом (грядки, на грядках прикреплены изображения овощей, нарисованные корзинки для овощей, «автобус» из стульев, кукла деда, которая одевается на руку.

Предварительная работа: Загадки про овощи, рассматривание овощей, дидактические игры «Волшебный мешок с овощами от деда Мазая», «принеси овощ, который я назову» пальчиковая игра «Овощи», чтение р. н. сказки «Репка», чтение Е. Ранева «Помидор-светофор»

Интегрированные образовательные области: Физическая, речевая, социально-коммуникативная.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, вы хотите поехать в деревню? К нам пришла телеграмма от дедушки Макара, он вырастил много овощей и просит вас помочь ему собрать их. А поедем мы на автобусе, занимайте места.

(дети садятся на имитированный автобус из стульев, звучит веселая музыка, по окончанию музыки, дети выходят из автобуса, подходят к фланелеграфу)

Воспитатель: Вот мы и приехали в деревню. Посмотрите, что это такое? (ответы детей)

(На фланелеграфе висит картинка с нарисованным огородом)

Дети на картине нарисован огород. Как вы думаете, что растёт в огороде?

Дети перечисляют (помидоры, огурцы, морковь, капуста, картошка)

Воспитатель: Молодцы дети! Как назвать одним словом всё то, что вы перечислили. Правильно-это овощи. Вы много назвали разных овощей. Овощи растут на грядках, чтобы они выросли вкусными и большими за ними надо ухаживать, поливать и пропалывать сорняки. Но ещё должно быть и тепло, и светло. Пришла пора немного отдохнуть, вставайте все в кружок.

Физкультминутка «Овощи».

В огород мы пойдем, (маршировать на месте)

Да урожай весь соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Помидор сорвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Дети, дед Макар видно задерживается по своим делам. Хотите устроить ему сюрприз? А сюрприз будет заключаться в том, что мы поможем ему собрать овощи в корзинки.

(Нарисованные корзинки с кармашком для овощей-картинок)

Воспитатель даёт задание одним детям собрать в корзинку помидоры, другим огурцы, третьим капусту и далее морковь и картошку.

(дети выполняют задание, воспитатель проверяет правильность выполнения задания)

Воспитатель надевает незаметно куклу деда на руку.

Воспитатель: Ребятки пришёл дед Макар. Поздороваемся с ним.

Дед Макар : (озвучивает воспитатель) Ребятки, спасибо вам, что вы помогли собрать мой урожай овощей. Вы очень добрые и трудолюбивые. Все овощи правильно разложили по корзинкам, ничего не перепутали. Я хочу в знак благодарности с вами поиграть в игру. Дети, вы знаете ласковые слова? Я скажу вам овощ, а вы ласково его назовёте.

Дидактическая игра «Скажи ласково»

Огурец – огурчик.

Картошка — картошечка.

Капуста – капусточка.

Помидор — помидорчик.

Морковь – морковочка.

(Дед Макар хвалит детей)

Воспитатель: Спасибо дед Макар за интересную игру. Нам пора возвращаться в детский сад.

(Дед Макар прощается с детьми, дети садятся на стульчики. Звучит весёлая музыка по окончанию все покидают свои места)

Итог: Дети, куда мы с вами ездили?

Где растут овощи?

Что нужно для роста овощей?

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)
Фото «В деревню к деду Макару»
Конспект занятия по формированию целостной картины мира  (младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ООД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира «Новый год идет по свету» Тема: Новый год идет по свету. Цель: формировать представления о празднике Новый год. Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 20:03
+238Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Черномырдина Ирина Александровна (УИ 2379169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД