Лучший педагог года

Конспект занятия «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения у детей»

Кузнецова Анна
Конспект занятия «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения у детей»

Цель: развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков общения.

Задачи:

- развивать коммуникативные навыки через диалог со взрослым, игрушками (умение здороваться, прощаться);

- познакомить с вариантами взаимодействия детей друг с другом, и с взрослыми;

- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру, общение со взрослым и сверстниками;

- развивать игровые навыки;

Публикация «Конспект занятия „Развитие эмоциональной сферы и навыков общения у детей“» размещена в разделах

Оборудование: машина, мягкая игрушка Мишка, погремушки, аудиозапись песни «Песенка Умки», «Колыбельная Медведицы», магнитола, рисунки-заготовки с изображением банки.

Ход занятия:

В игровую комнату «заезжает» на машине Мишка, звучит «Песенка Умка».

Воспитатель: Между сосен и берез

След остался от колес.

Это Мишка косолапый

В детский сад грибы привез.

Психолог: (Мишка) Здравствуйте, ребята! Меня зовут Умка. Я пришел к вам в гости для того, чтобы с вами подружиться и найти себе друзей.

Воспитатель: Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Ребята, где лапы у Мишки? А Где ушки? Как рычит Мишка? (ответы).

А вы знаете, где я живу? Я живу в лесу! Пойдемте ко мне в гости в лес!

Психолог: У меня ноги большие, толстые.

Большие ноги идут по дороге. Топ-топ-топ.

Воспитатель: А у ребяток ножки маленькие.

Маленькие ножки бегут по дорожке. Топ-топ, топ-топ.

Воспитатель предлагает детям изобразить, как тяжело, медленно идут большие ноги, и как быстро бегут по дорожке маленькие ножки.

Психолог: Большие ноги идут по дороге- Топ-топ-топ.

Воспитатель: Маленькие ножки бегут по дорожке- Топ-топ, топ-топ.

Психолог: (Мишка) Мы пришли ко мне домой, в лес. Будем веселиться и танцевать.

Воспитатель: Вот добрый, толстый Мишка

Из леса к нам пришел,

Он танцует и поет,

Малышей плясать зовет.

Танец с Мишкой. Под аудиозапись педагог с детьми выполняют простейшие танцевальные движения.

Психолог: (Мишка) Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте скорее,

Как громко в бубен бью.

Теперь звоночек тише,

Пусть никто тебя не слышит.

А сейчас звени звонок,

Чтоб услышать каждый смог!

Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке шишки собрать.

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою ТОП!

Психолог: Больше не пойду я шишки собирать,

Сяду я в машину и поеду спать.

Игра проводится 2 раза.

Психолог: Звучит песни «Колыбельная Медведицы»

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Бедный Мишенька устал,

На полянке задремал.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться из леса, дорогу знает только Мишка. Давайте его будить! (Дети подходят к Мишке, звеня погремушками.)

У медведя во бору я гуляю и пою. (подходят, гремят погремушками)

Медведь, вставай, из берлоги вылезай!

Игра проводится 3 раза.

Миша, Мишенька, медведь, перестань реветь. Мы у тебя погостили, помоги нам, пожалуйста, выбраться из леса.

Психолог: Долго-долго мы гуляли,

Все давно уже устали.

Друг друга за руки возьмем

И домой пойдем.

Воспитатель: Ребята, Мишка любит мед, давайте угостим его, нарисуем в баночке медок.

Дети рисуют медок, используя рисунок-заготовку банки.

Мишка благодарит за угощенье и уезжает в лес домой.

Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностьюДидактические пособия для дошкольников на развитие эмоциональной сферы на занятиях изобразительной деятельностью Создание портрета человека требует способности не только ухватить и нарисовать черты, схожие с оригиналом, но и передать характер и состояние.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы»Игра на развитие эмоциональной сферы «Кляксы» Цель игры:развитие эмоционального интеллекта. Задачи игры:- закреплять понятие о связи цвета и настроения - дать представление о том, что.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной сферы у детей раннего возраста через пальчиковые и тактильные игры Первоначальный жизненный опыт общения ребенок получает в раннем возрасте, и от того, каким он будет, зависит его будущее отношение и взаимодействие.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения у детей»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 16:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД