Приложение МААМ

Конспект занятия «Рыбалка»

Татьяна Киверина
Конспект занятия «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.

Оборудование:

Бассейн с водой (тазики большой и маленький, целлулоидные (пластиковые) рыбки, сачки (черпачки) для ловли.

Ход

Публикация «Конспект занятия „Рыбалка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Би-би-би, би-би-би.

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, на столе лежит кто?

Дети: рыбки

Рассматриваем рыбок и берем с собой на рыбалку.

Физ. минутка: «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: Шли мы, шли и к водичке пришли. Посмотрите водичка у нас в тазиках. Каких?

Дети: больших и маленьких.

Воспитатель: потрогайте, какая вода в большом тазике?

Дети: теплая

Воспитатель: а в маленьком потрогайте, какая вода?

Дети: холодная

Воспитатель: в какую воду отпустим рыбок, в холодную или теплую?

Дети: в теплую

Воспитатель предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

Любитель-рыболов

С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку, А песенка без слов:

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов.

«Тра-ля-ля,.

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Песенка чудесная —

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку Вся рыба наизусть.

«Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля».

Как песня начинается, Вся рыба расплывается. «Тра-ля!»

А. Барто

Воспитатель: а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Би-би-би, би-би-би.

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка»Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Дидактическая игра для детей раннего возраста «Веселая рыбалка» Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета.

Дидактическая игра по математике «Рыбалка»Дидактическая игра по математике «Рыбалка» Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: закрепление умений совершать арифметические действия в пределах 10. Задачи: 1) Тренировать детей в решении.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] «Рыбалка» ТЕМА: «Рыбалка» ЦЕЛЬ: автоматизация звука “Р” в словах, в предложениях и связной речи. ЗАДАЧИ: Коррекционные: 1. Закрепить правильный.

Конспект открытого занятия по вокалу «Введение в образовательную программу» для детей 6–7 лет Составитель: Танклаева Светлана Таймуразовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» г. о. г. Выкса Количество детей:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе Конспект Сюжетно-ролевой игры «РЫБАЛКА» Первая младшая группа Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

Мастер-класс по изготовлению ДИ «Рыбалка»Мастер-класс по изготовлению ДИ «Рыбалка» Материалы для рыбок: 1. ткань четырёх цветов, нитки для обшивки 2. синтепон для набивки 3. ножницы 4. канцелярские зажимы 5. пайетки Этапы.

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка» МКОУ Толпыгинская ООШ Занятие по математике в младшей группе ГДО Воспитатель: Торопова Людмила Владимировна. Цель: Учить детей различать.

Подвижная игра «Спортивная рыбалка»Подвижная игра «Спортивная рыбалка» СПОРТИВНАЯ РЫБАЛКА Подвижная игра для детей 5-7 лет Задачи: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства с видами спорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рыбалка»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 11:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рыбалка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киверина (УИ 835821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД