Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком» (1 фото)

Ирина Волохова
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком»

Конспект занятия с детьми 2 младшей группы :

«Прогулка с Колобком».

Программное содержание :

Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине ; закрепить знание основных цветов; закрепить представление о круглой форме, понятия «один,много, ни одного». Закрепить умение детей вежливо общаться: здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания. Воспитывать у детей отзывчивость и доброту.

Материал к занятию :

Публикация «Конспект занятия с детьми второй младшей группы „Прогулка с Колобком“» размещена в разделах

Колобок, зайчик,экологическое панно «Зима»; корзинки и кубики четырех основных цветов, длинная и короткая «тропинки»,муляжи морковки, кустик, подвижная игра «Зайка беленький сидит», кинезиологические упражнении «Зайка», перекрёстный шаг,

глазодвигательная гимнастика «глаз-путешественник».

Подготовительная работа:

Чтение сказки «Колобок», разучивание подвижных игр, кинезиологических упражнений, изготовление пособий для занятия.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки?

- Дети, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Он круглый, желтый, румяный

И он пришел к вам из сказки.

Кто это?

Дети:

Это колобок!

Воспитатель:

- Правильно. Давайте с ним поздороваемся.

Дети:

-Здравствуй, колобок.

Воспитатель:

- А кто скажет какого, цвета колобок?

Дети:

-Колобок желтый.

Воспитатель:

-А какой формы колобок?

Дети :

- Колобок круглый.

Воспитатель:

- Правильно, умницы, Посмотрите, какой колобок круглый. Давайте покажем какой он круглый :соединим пальчики левой и правой руки. Вот какой круглый колобок.

Воспитатель:

- Молодцы. Ребята, а вы можете ещё назвать предметы, которые такие же круглые, как колобок? Что в группе у нас круглое?

Дети:

- Мячик, шарик, апельсин, мандарин, снеговик и т. д.

Воспитатель:

- Очень хорошо, молодцы! Ребята, колобок пришел к вам в гости, чтобы пригласить вас на прогулку в зимний лес. Хотите пойти с ним. ?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- В сказочный лес нас приведет длинная дорога. Давайте её выберем.

Это какая дорожка? По какой пойдём? Дети как нужно вести себя в лесу?

Дети:

-В лесу нельзя кричать,ломать деревья, пугать зверей.

Воспитатель:

-В лес мы пойдем перекрё стным шагом: высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге.

Любим мы маршировать,

Руки,ноги поднимать.

(дети подходят к экологическому панно)

-Дети,чтобы лесные жители нас не заметили, мы поиграем в игру «Замри» и только глазками поищем их, где же они находятся.

Дети кто живет в нашем лесу?

Дети: лисичка, волк, ёж, мишка, белочка.

Воспитатель: Молодцы. Волк греется в своем логове, белочка грызет орешки в дупле,мишка спит в берлоге, лисичка рыщет по лесу,наверное ищет зайчишку. Что-то я его не вижу…Где же его дом?

Дети выполняют кинезиологическое упражнение «Зайка».

Зайка под кустом сидит

И ушами шевелит.

Зайка, зайка,где твой дом?

За – за большим кустом.

Воспитатель:

-Дети, вот же он!Дети давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети:

- Здравствуй зайчик!

Ребята, посмотрите зайчик почему-то грустный, давайте спросим, что у него случилось.

Воспитатель:

Зайчик, что у тебя случилось?

Зайчик:

Да вот играл, я с кубиками и все перепутал и не знаю, как все исправить, как кубики правильно сложить.

Воспитатель:

Ребята, поможем зайчику?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Надо разложить кубики в корзиночки такого же цвета, что и кубики.

Возьмите по одному кубику и положите в корзиночку такого же цвета.

(Все дети выбирают себе корзиночки и выполняют задание).

Воспитатель:

Даня, какого цвета у тебя кубик? В какую корзиночку ты положишь кубик (ответы детей)

Воспитатель:

- Вы все правильно сделали, молодцы. Теперь Зайчик хочет с вами поиграть.

Проводится игра «Зайчик»

Воспитатель говорит слова: ( Дети выполняют движения:)

Зайчик беленький сидит. (Присаживаются на корточки

И ушами шевелит, покачивают головой.)

Вот так, вот так! (Руки свободно согнуты в локтях)

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок- скок! (Прыгают на двух ногах на месте)

Надо зайке поскакать

Воспитатель:

- Колобок, а что у тебя в корзинке?

Колобок :

Ой, я совсем с вами заигрался. У меня же в корзинке морковка для зайчика.

Воспитатель:

-Дети,сколько морковок у Колобка?

Дети: много.

Воспитатель:

-А у вас, дети?

Дети:

-Ни одной.

Колобок :

-Ой, простите! Я сейчас поделюсь. (даёт каждому морковку).

Воспитатель:

-Ваня, сколько у тебя морковок? (ответы детей – одна морковка)

Вот молодец Колобок. Со всеми поделился.

Вот теперь мы все угостим зайчика. Кладите морковку под кустик, а зайчик угостит своих друзей.

Заяц: Спасибо, ребята.

Дети: пожалуйста

Воспитатель:

-Ну что же дети, нам пора возвращаться. Да и Колобка дедушка с бабушкой заждались.

Давайте прощаться с зайчиком.

- До свидания, зайчик.

Воспитатель:

- А мы с вами вернёмся в детский сад короткой тропинкой. Ведь путь домой всегда короче. По какой тропинке пойдем (дети находят короткую тропинку)

(Дети садятся за столы)

Вам понравилась прогулка с колобком?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- И колобку очень понравилось гулять с вами. Пригласим колобка ещё раз к себе в гости?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

Колобку очень понравилось, что вы были очень внимательными и добрыми. Молодцы, ребятки. кажем колобку до свидания.

Дети:

- До свидания.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком»
Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка с Колобком»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 21:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД